В администрации Чайковского городского округа подсчитали, сколько обращений в орган местного самоуправления поступило от местных жителей за первое полугодие этого года.

Для администрации обращения являются важным источником информации, - отметила в своём докладе замначальника комитета по управлению делами Марина Чепкасова. Докладчик рассказала, что принимает и анализирует такие обращения от местных жителей именно их структура, - фиксация ведётся и по телефону и через электронные средства.

Всего за отчётный период зарегистрировано 410 таких обращений, 38% - через электронные каналы связи. В управление делами поступили в том числе 28 сообщений от правительства края, десять из администрации президента, из прокуратуры и различных инспекций ещё 48. При этом 13 сообщений были отправлены уже повторно.

Согласно анализу тематики, главными поступившими вопросами были вопросы хозяйственной деятельности (39%), т.е. по всему, что связано со строительством и содержанием дорог, благоустройством, сводом деревьев, строительством и др. Каждый пятый интересовался земельными спорами, порядком предоставления земельных участков, сообщал о нарушениях правил содержания домашних животных. 18% поднятых вопросов касались темы коммунального хозяйства, - обращения с ТКО, перебоев с водоснабжением. Также граждане обращались по вопросам неправильной парковки, нарушения тишины и покоя соседями, отлова бродячих собак, переселению из аварийного жилья и прочих.

Согласно сведениям докладчика, разъяснения были даны в 327 случаях, 20 сообщений не поддержано.

Глава территории Юрий Востриков подчеркнул, что сейчас контроль за качеством ответов усилен, и если в ответах присутствует формализм – письмо возвращается компетентным специалистам на доработку.



Евгения Смелова

Фото: Елена Гильмутдинова