Жители Чайковского уже месяц бурно обсуждают в социальных сетях качество горячего водоснабжения: вода идёт грязная, иногда настолько, что больше похожа на горячий шоколад, и с неприятным запахом, как утверждает большинство. Рассказываем о ситуации: с чем она связана и как, хоть немного, но помочь себе, если настигла похожая проблема.

Сообщения о грязной горячей воде поступают от жителей всех районов города начиная с мая этого года. Несмотря на то, что вода потребителю поступает ржавая, чайковцы продолжают платить за неё по полному тарифу.

Вот такие фотографии горячей воды можно найти в группах ВКонтакте, где собираются жители нашего города:

Анонимное фото из группы «Чёрный Список | Чайковский»


Фотография Ирины Петраевой из группы «Подслушано Чайковский»


Анонимное фото из группы «Черный Список Чайковский»

«Проблема с горячей водой на территории округа возникла в связи со сменой источника теплоснабжения на новые котельные БМК-1 и БМК-2», - прокомментировали ситуацию с ГВС в пресс-службе администрации Чайковского округа. Также, согласно информации пресс-службы, решиться проблема должна будет к концу июня, ориентировочно – с 17 числа.

«По информации ПАО "Т Плюс", ориентировочно с конца июня будет организован режим летней циркуляции по участкам тепловых сетей, полностью прошедших гидравлические испытания», – пояснили в пресс-службе.

Ситуацию также прокомментировала депутат городской Думы Чайковского городского округа, начальник отдела по связям с общественностью МУП  «Чайковский Водоканал» Ольга Робертовна Шестакова:

- Сегодня, в связи с введением двух блочно-модульных котельных (БМК) для горячего водоснабжения города холодную воду на них подаёт Водоканал. В настоящее время предприятие работает на новом агенте по обеззараживанию воды (установка ДХ-100, мы о ней писали), который сохраняется в воде до семи дней и препятствует её вторичному загрязнению. Но в то же время он способен очищать от ржавчины водопроводные трубы. Сегодня именно это и происходит.

Что касается качества воды, то оно изменилось с 4 мая, когда и был осуществлён запуск двух БМК. Сейчас идёт настройка оборудования для подачи ГВС в город.

В свою очередь Виталий Астафьев, начальник управления ЖКХ и транспорта администрации Чайковского городского округа, на заседании Общественного Совета Чайковского городского округа сообщил, что касательно данной проблемы уже была проведена встреча с представителями ответственной компании ПАО «Т Плюс», где были достигнуты некоторые договорённости.

Виталий Астафьев озвучил шаги, которые помогут жителям вернуть деньги за некачественные услуги горячего водоснабжения.

Вот они:

- Для начала необходимо зафиксировать факт того, что горячая вода не соответствует норме. Для этого необходимо обратиться в ПАО «Т Плюс» по номеру 6-11-76. Вам должны будут направить специалиста, который зафиксирует проблему и составит по ней акт;
- Когда акт будет у вас на руках, вы можете написать заявление на перерасчёт, вернув часть своих средств за некачественные услуги горячего водоснабжения.

Обслуживающая организация ПАО "Т Плюс" в Чайковском находится по адресу: ул. Советская, 2/6, телефон 6-00-89. Также можно обратиться в ГИС ЖКХ. Для авторизации нужна подтверждённая учётная запись на портале «Госуслуги».

Фото: Вера Носкова / «Подслушано Чайковский»