- Общество
- Политика
- Бизнес
- Авто
- Спорт
- Происшествия
- Наука
- Афиша
- Культура
- Новости компаний
- Погода
- ЖКХ
- Статистика
- Народный календарь
- Дороги и транспорт
- Закон и порядок
- Образование
- Экономика и финансы
- Благоустройство
- Здоровье
- Недвижимость
- Работа
- Фотофакт
- Экология
- СВО
- Наше будущее
ТОП-3 вопросов из салона связи или чего боятся абоненты
В декабре пермяки стали чаще обращаться в салоны связи: в некоторые пункты обслуживания «МегаФона» приходит до 1 000 человек в день. Каждый пятый покупает мобильные аксессуары или гаджеты, третий – подключается к сети, а каждый пятнадцатый задает необычные вопросы. Консультанты салонов поделились самыми распространенными мифами, которые интересуют абонентов. А развеяла их руководитель по продажам на массовом рынке «МегаФона» в Перми Анна Адамова.
Миф первый: в салоне можно только оплатить связь
Магазин электроники, банк, страховая компания, пункт выдачи интернет-заказов — всё это объединяет салон связи «МегаФон». Здесь можно приобрести смартфон, оформить покупку в рассрочку, настроить оборудование, а также получить далёкие от телекома услуги — перевести деньги по миру, заплатить за кредит или застраховать здоровье. В Пермском крае подобных салонов более 50, они есть в каждом районе столицы и городах края с численностью выше 20 тысяч человек.
Миф второй: больше палочек – лучше связь
Число «палочек» обозначает уровень сигнала от ближайшей базовой станции и не принимает во внимание нагрузку на нее. Нагрузка же традиционно возрастает в праздничные дни на центральных улицах минимум в 3 раза. Поэтому инженеры готовятся к этим событиям – увеличивают ёмкость сети. Так, летом для фан-зоны в парке Горького связисты запустили базовую станцию «Стас» в честь тренера сборной России Станислава Черчесова. Сейчас связисты готовят сеть к новогодней ночи.
Миф третий: безлимитного интернета не существует!
В 2018 году пермяков, активно пользующихся мобильным интернетом, стало на 50% больше. Для тех, кто не представляет свою жизнь без соцсетей и мессенджеров, «МегаФон» предложил Безлимитный интернет без ограничений трафику и времени. Абоненты могут пользоваться сайтами, приложениями и не переживать, что гигабайты закончатся. И подключить его тоже можно в салоне связи.
«Всё-таки чаще пермяки обращаются к консультантам не с вопросами, а с конкретной задачей – пополнить баланс, купить оборудование или заменить сим-карту. Мы стремимся к тому, чтобы они могли это делать легко и быстро, поэтому тщательно продумываем локацию каждого салона. В этом году они открылись в Перми на улицах: Крисанова, Крупская, Гашкова, Уинская, Писарева», – отмечает Анна Адамова.
Популярные новости
В Прикамье на следующей неделе откроется логистический комплекс Ozon
Открытие центра создаст около 1 тыс. рабочих мест для жителей региона и сократит сроки доставки товаров внутри региона до одного дня.
С началом осени у россиян вырос интерес к пермским здравницам
Отдых и лечение в краевых здравницах стали чаще планировать жители Пензенской, Владимирской, Ярославской и Тульской областей, а также Чувашии. Интернет-трафик из этих регионов на санаторно-курортные ресурсы Пермского края увеличился более чем в 10 раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют данные МегаФона на основе анализа обращений к тематическим сайтам.
Артисты «Газпром трансгаз Чайковский» на пьедестале фестиваля «Факел»
Завершился зональный тур корпоративного фестиваля «Факел» в Самаре. На сцене фестиваля за три конкурсных дня выступило 1000 участников, которые представили 150 номеров. Это были сложные и волнительные дни для всех участников делегации «Газпром трансгаз Чайковский».
Из Чайковского вновь можно будет отправить телеграмму
Почта России возобновила приём телеграмм. Услуга стала доступна жителям восьми городов Прикамья.
Пермские родители дарят школьникам умные часы и лампы
Умные часы для детей остаются в топе самых востребованных гаджетов, которые приобретают пермские родители к школе. Об этом свидетельствуют данные объединённой розничной сети МегаФона и Yota.
Сим-карты МегаФона теперь можно купить в крупнейших маркетплейсах страны
МегаФон последовательно осваивает сегмент маркетплейсов. С 2020 года компания начала поставлять свои сим-карты клиентам на Wildberries, в мае 2022 года объявила о сотрудничестве с Ozon, а с марта текущего года с — «Яндекс Маркет». На этой неделе сим-карты появились на электронной витрине «Магнит Маркета».
Читайте также
Чайковский: самое интересное
Подпишитесь на наши новости