ТОП-3 вопросов из салона связи или чего боятся абоненты

[10:30] 25.12.2018
1 772

В декабре пермяки стали чаще обращаться в салоны связи: в некоторые пункты обслуживания «МегаФона» приходит до 1 000 человек в день. Каждый пятый покупает мобильные аксессуары или гаджеты, третий – подключается к сети, а каждый пятнадцатый задает необычные вопросы. Консультанты салонов поделились самыми распространенными мифами, которые интересуют абонентов. А развеяла их руководитель по продажам на массовом рынке «МегаФона» в Перми Анна Адамова.

Миф первый: в салоне можно только оплатить связь

Магазин электроники, банк, страховая компания, пункт выдачи интернет-заказов — всё это объединяет салон связи «МегаФон». Здесь можно приобрести смартфон, оформить покупку в рассрочку, настроить оборудование, а также получить далёкие от телекома услуги — перевести деньги по миру, заплатить за кредит или застраховать здоровье. В Пермском крае подобных салонов более 50, они есть в каждом районе столицы и городах края с численностью выше 20 тысяч человек.

Миф второй: больше палочек – лучше связь

Число «палочек» обозначает уровень сигнала от ближайшей базовой станции и не принимает во внимание нагрузку на нее. Нагрузка же традиционно возрастает в праздничные дни на центральных улицах минимум в 3 раза. Поэтому инженеры готовятся к этим событиям – увеличивают ёмкость сети. Так, летом для фан-зоны в парке Горького связисты запустили базовую станцию «Стас» в честь тренера сборной России Станислава Черчесова. Сейчас связисты готовят сеть к новогодней ночи.

Миф третий: безлимитного интернета не существует!

В 2018 году пермяков, активно пользующихся мобильным интернетом, стало на 50% больше. Для тех, кто не представляет свою жизнь без соцсетей и мессенджеров, «МегаФон» предложил Безлимитный интернет без ограничений трафику и времени. Абоненты могут пользоваться сайтами, приложениями и не переживать, что гигабайты закончатся. И подключить его тоже можно в салоне связи.

«Всё-таки чаще пермяки обращаются к консультантам не с вопросами, а с конкретной задачей – пополнить баланс, купить оборудование или заменить сим-карту. Мы стремимся к тому, чтобы они могли это делать легко и быстро, поэтому тщательно продумываем локацию каждого салона. В этом году они открылись в Перми на улицах: Крисанова, Крупская, Гашкова, Уинская, Писарева», – отмечает Анна Адамова.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Другие новости раздела «Новости компаний»
09.11 [10:23] 2 071
В Прикамье на следующей неделе откроется логистический комплекс Ozon
Открытие центра создаст около 1 тыс. рабочих мест для жителей региона и сократит сроки доставки товаров внутри региона до одного дня. 
19.10 [07:18] 2 526
С началом осени у россиян вырос интерес к пермским здравницам
Отдых и лечение в краевых здравницах стали чаще планировать жители Пензенской, Владимирской, Ярославской и Тульской областей, а также Чувашии. Интернет-трафик из этих регионов на санаторно-курортные ресурсы Пермского края увеличился более чем в 10 раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют данные МегаФона на основе анализа обращений к тематическим сайтам.
09.10 [16:51] 2 702
Артисты «Газпром трансгаз Чайковский» на пьедестале фестиваля «Факел»
Завершился зональный тур корпоративного фестиваля «Факел» в Самаре. На сцене фестиваля за три конкурсных дня выступило 1000 участников, которые представили 150 номеров. Это были сложные и волнительные дни для всех участников делегации «Газпром трансгаз Чайковский».
26.09 [19:30] 2 151
Из Чайковского вновь можно будет отправить телеграмму
Почта России возобновила приём телеграмм. Услуга стала доступна жителям восьми городов Прикамья. 
12.09 [20:08] 2 165
Пермские родители дарят школьникам умные часы и лампы
Умные часы для детей остаются в топе самых востребованных гаджетов, которые приобретают пермские родители к школе. Об этом свидетельствуют данные объединённой розничной сети МегаФона и Yota. 
24.08 [20:19] 2 506
Сим-карты МегаФона теперь можно купить в крупнейших маркетплейсах страны
МегаФон последовательно осваивает сегмент маркетплейсов. С 2020 года компания начала поставлять свои сим-карты клиентам на Wildberries, в мае 2022 года объявила о сотрудничестве с Ozon, а с марта текущего года с — «Яндекс Маркет». На этой неделе сим-карты появились на электронной витрине «Магнит Маркета».

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: