МегаФон предложил пермскому бизнесу автоматизацию с помощью голосового робота

[13:05] 18.12.2019
1 537
МегаФон запускает новое облачное решение «Интеллектуальная обработка вызовов» на базе технологии искусственного интеллекта. Оно поможет бизнесу автоматизировать рутинные задачи сотрудников и сократить расходы на операционную деятельность.

Теперь пермские компании смогут совершать исходящий обзвон или принимать звонки без привлечения операторов. Интеллектуальная обработка вызовов МегаФона позволит снизить трудозатраты, сократить расходы.

«Беседу с роботом практически невозможно отличить от общения с живым человеком: речь естественна, робот может поддержать разговор любого уровня сложности и длительности, он умеет делать паузы, когда это необходимо. Система начинает распознавать каждую фразу абонента с первых слов и может выдавать ответ уже спустя 700 миллисекунд после того, как собеседник замолчал. Это рекордный показатель на рынке. Ещё одним нашим конкурентным преимуществом является тот факт, что робот может работать с любыми клиентскими сценариями, не только типовыми. При этом процесс его обучения занимает от двух до четырёх недель, что в разы быстрее, чем у других подобных продуктов на рынке. Переключив сотрудников с монотонных задач по обзвону клиентов на решение нетиповых проблем, компания поможет им избежать выгорания и начнёт рациональнее расходовать средства», – говорит Олег Алексеев, руководитель по интеллектуальным и цифровым продуктам для корпоративного бизнеса МегаФона.

Услуга запущена на базе решения технологического партнера Neuro.net. Голосовой робот имеет уникальную систему построения диалогов и обучения с использованием нейронных сетей. При обработке вызовов используется NLU-алгоритм1, способный обучаться на небольшом объёме данных. При сохранении всей истории диалога технологии искусственного интеллекта позволяют учитывать в ответах весь контекст и делать их максимально точными. За счёт собственного MRCP-решения2 робот делает короткие паузы в диалогах, а умная система реагирует на прерывание разговора со стороны собеседника.

МегаФон предлагает решение под ключ: клиент платит фиксированную стоимость, исходя из количества отработанных роботом минут. В тарифное предложение входит стоимость телефонии, разработка скрипта, запись реплик профессиональными дикторами, обучение робота, интеграция решения с системами заказчика, тестирование, анализ и дообучение робота. Минимальный тариф включает 100 тыс. минут, максимальный – 2 млн и более минут.



/*Новости компании/

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Другие новости раздела «Новости компаний»
09.11 [10:23] 2 071
В Прикамье на следующей неделе откроется логистический комплекс Ozon
Открытие центра создаст около 1 тыс. рабочих мест для жителей региона и сократит сроки доставки товаров внутри региона до одного дня. 
19.10 [07:18] 2 526
С началом осени у россиян вырос интерес к пермским здравницам
Отдых и лечение в краевых здравницах стали чаще планировать жители Пензенской, Владимирской, Ярославской и Тульской областей, а также Чувашии. Интернет-трафик из этих регионов на санаторно-курортные ресурсы Пермского края увеличился более чем в 10 раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют данные МегаФона на основе анализа обращений к тематическим сайтам.
09.10 [16:51] 2 702
Артисты «Газпром трансгаз Чайковский» на пьедестале фестиваля «Факел»
Завершился зональный тур корпоративного фестиваля «Факел» в Самаре. На сцене фестиваля за три конкурсных дня выступило 1000 участников, которые представили 150 номеров. Это были сложные и волнительные дни для всех участников делегации «Газпром трансгаз Чайковский».
26.09 [19:30] 2 151
Из Чайковского вновь можно будет отправить телеграмму
Почта России возобновила приём телеграмм. Услуга стала доступна жителям восьми городов Прикамья. 
12.09 [20:08] 2 165
Пермские родители дарят школьникам умные часы и лампы
Умные часы для детей остаются в топе самых востребованных гаджетов, которые приобретают пермские родители к школе. Об этом свидетельствуют данные объединённой розничной сети МегаФона и Yota. 
24.08 [20:19] 2 506
Сим-карты МегаФона теперь можно купить в крупнейших маркетплейсах страны
МегаФон последовательно осваивает сегмент маркетплейсов. С 2020 года компания начала поставлять свои сим-карты клиентам на Wildberries, в мае 2022 года объявила о сотрудничестве с Ozon, а с марта текущего года с — «Яндекс Маркет». На этой неделе сим-карты появились на электронной витрине «Магнит Маркета».

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: