- Общество
- Политика
- Бизнес
- Авто
- Спорт
- Происшествия
- Наука
- Афиша
- Культура
- Новости компаний
- Погода
- ЖКХ
- Статистика
- Народный календарь
- Дороги и транспорт
- Закон и порядок
- Образование
- Экономика и финансы
- Благоустройство
- Здоровье
- Недвижимость
- Работа
- Фотофакт
- Экология
- СВО
- Наше будущее
«Вектор на цифровых абонентов»: МегаФон раскрыл итоги за 4 квартал 2019 года 
По данным оператора, росту интернет-пользователей помогли новые тарифы «Включайся!». Напомним, ранее компания предложила абонентам систему кросс-скидок, впервые на рынке была внедрена функция кэшбэка с абонентской платы, который можно потратить на приобретение мобильных продуктов.
В четвёртом квартале МегаФон продолжил развитие своей розничной сети за счёт внедрения салонов продаж нового поколения с особым подходом к обслуживанию. Первые салоны связи такого формата уже работают в Перми в торговых центрах «Шоколад» (ул. Героев Хасана, 105) и «Столица» (ул. Мира, 41/1). В них, по оценке оператора, приходят на 20% больше посетителей, а средняя дневная выручка выше на 30-40% по сравнению с традиционными салонами.
Ещё один фокус компании был направлен на развитие и повышение устойчивости сетей и повышение качества услуг. За четвёртый квартал 2019 года МегаФон ввёл в эксплуатацию порядка 2 470 новых 4G базовых станций. В Пермском крае объёмы модернизации и строительства увеличились в среднем в 1,5 раза. Благодаря активному развитию сети и коммерческим инициативам компании количество пользователей передачи данных МегаФона в Пермском крае выросло на 20%.
«Мы положительно оцениваем результаты четвертого квартала – как и года в целом – и видим, что финансовые показатели подтверждают актуальность выбранного направления развития компании. Востребованность услуг мобильной связи остаётся стабильно высокой. Вектор, направленный на интересы цифровых абонентов, демонстрирует свою эффективность – количество абонентов, пользующихся услугами передачи данных, в очередной раз растёт, как и выручка в этом сегменте», - подвёл итоги квартала Геворк Вермишян, генеральный директор МегаФона.
По его словам, МегаФон продолжает уверенно развивать бизнес, что подтверждает динамика основных показателей компании:
- Выручка увеличилась на 5,4% и составила 93,2 млрд руб.;
- Сервисная выручка увеличилась на 1,3% и составила 80,4 млрд руб.;
- Выручка от продаж оборудования и аксессуаров выросла на 41,5% до 12,8 млрд руб.
/*Новости компании/
Популярные новости

Фиджитал-турниры «Чайковского текстиля»: побеждают сотрудники, присоединяются студенты
Две субботы подряд – 15 и 22 марта – 9 команд компании «Чайковский текстиль» и команда Чайковского индустриального колледжа боролись за звание победителя в фиджитал-турнире «пейнтбол/виртуальная арена».

Важны стратегия и коммуникации
В ближайшую субботу, 22 марта, компания «Чайковский текстиль» проведёт второй этап корпоративного фиджитал-турнира.

В Пермском крае вырос интерес к единому порталу «Госуслуги»
По анализу обезличенных данных МегаФона, среднедневной мобильный трафик на госпортал на этой неделе увеличился на 30% по сравнению с обычным будним днём прошлого месяца.

Стартуют фиджитал-турниры «Чайковского текстиля»
Сегодня, 15 марта, в «Южной бухте» стартует первый этап фиджитал-турнира среди команд компании «Чайковский текстиль». К участию в соревнованиях, где нужно показать ловкость и умения в реальном и виртуальном спорте, текстильщики пригласили команду Чайковского индустриального колледжа.

Цифровые решения привлекли сотни новых слушателей на курсы первой помощи детям
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.

Выйти на новый уровень
Предприятия Прикамья приглашаются к участию в новом проекте по производительности труда.
Читайте также
Чайковский: самое интересное
Подпишитесь на наши новости