- Общество
- Политика
- Бизнес
- Авто
- Спорт
- Происшествия
- Наука
- Афиша
- Культура
- Новости компаний
- Погода
- ЖКХ
- Статистика
- Народный календарь
- Дороги и транспорт
- Закон и порядок
- Образование
- Экономика и финансы
- Благоустройство
- Здоровье
- Недвижимость
- Работа
- Фотофакт
- Экология
- СВО
- Наше будущее
«Вектор на цифровых абонентов»: МегаФон раскрыл итоги за 4 квартал 2019 года
По данным оператора, росту интернет-пользователей помогли новые тарифы «Включайся!». Напомним, ранее компания предложила абонентам систему кросс-скидок, впервые на рынке была внедрена функция кэшбэка с абонентской платы, который можно потратить на приобретение мобильных продуктов.
В четвёртом квартале МегаФон продолжил развитие своей розничной сети за счёт внедрения салонов продаж нового поколения с особым подходом к обслуживанию. Первые салоны связи такого формата уже работают в Перми в торговых центрах «Шоколад» (ул. Героев Хасана, 105) и «Столица» (ул. Мира, 41/1). В них, по оценке оператора, приходят на 20% больше посетителей, а средняя дневная выручка выше на 30-40% по сравнению с традиционными салонами.
Ещё один фокус компании был направлен на развитие и повышение устойчивости сетей и повышение качества услуг. За четвёртый квартал 2019 года МегаФон ввёл в эксплуатацию порядка 2 470 новых 4G базовых станций. В Пермском крае объёмы модернизации и строительства увеличились в среднем в 1,5 раза. Благодаря активному развитию сети и коммерческим инициативам компании количество пользователей передачи данных МегаФона в Пермском крае выросло на 20%.
«Мы положительно оцениваем результаты четвертого квартала – как и года в целом – и видим, что финансовые показатели подтверждают актуальность выбранного направления развития компании. Востребованность услуг мобильной связи остаётся стабильно высокой. Вектор, направленный на интересы цифровых абонентов, демонстрирует свою эффективность – количество абонентов, пользующихся услугами передачи данных, в очередной раз растёт, как и выручка в этом сегменте», - подвёл итоги квартала Геворк Вермишян, генеральный директор МегаФона.
По его словам, МегаФон продолжает уверенно развивать бизнес, что подтверждает динамика основных показателей компании:
- Выручка увеличилась на 5,4% и составила 93,2 млрд руб.;
- Сервисная выручка увеличилась на 1,3% и составила 80,4 млрд руб.;
- Выручка от продаж оборудования и аксессуаров выросла на 41,5% до 12,8 млрд руб.
/*Новости компании/
Популярные новости
В Прикамье на следующей неделе откроется логистический комплекс Ozon
Открытие центра создаст около 1 тыс. рабочих мест для жителей региона и сократит сроки доставки товаров внутри региона до одного дня.
С началом осени у россиян вырос интерес к пермским здравницам
Отдых и лечение в краевых здравницах стали чаще планировать жители Пензенской, Владимирской, Ярославской и Тульской областей, а также Чувашии. Интернет-трафик из этих регионов на санаторно-курортные ресурсы Пермского края увеличился более чем в 10 раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют данные МегаФона на основе анализа обращений к тематическим сайтам.
Артисты «Газпром трансгаз Чайковский» на пьедестале фестиваля «Факел»
Завершился зональный тур корпоративного фестиваля «Факел» в Самаре. На сцене фестиваля за три конкурсных дня выступило 1000 участников, которые представили 150 номеров. Это были сложные и волнительные дни для всех участников делегации «Газпром трансгаз Чайковский».
Из Чайковского вновь можно будет отправить телеграмму
Почта России возобновила приём телеграмм. Услуга стала доступна жителям восьми городов Прикамья.
Пермские родители дарят школьникам умные часы и лампы
Умные часы для детей остаются в топе самых востребованных гаджетов, которые приобретают пермские родители к школе. Об этом свидетельствуют данные объединённой розничной сети МегаФона и Yota.
Сим-карты МегаФона теперь можно купить в крупнейших маркетплейсах страны
МегаФон последовательно осваивает сегмент маркетплейсов. С 2020 года компания начала поставлять свои сим-карты клиентам на Wildberries, в мае 2022 года объявила о сотрудничестве с Ozon, а с марта текущего года с — «Яндекс Маркет». На этой неделе сим-карты появились на электронной витрине «Магнит Маркета».
Читайте также
Чайковский: самое интересное
Подпишитесь на наши новости