«Вектор на цифровых абонентов»: МегаФон раскрыл итоги за 4 квартал 2019 года

[15:14] 26.03.2020
2 723
Число россиян, пользующихся интернетом МегаФона, выросло на 6,7% - до 34,9 млн человек. В целом число мобильных абонентов сохраняется на уровне 75,2 млн человек. Такие данные представил МегаФон в финансовом отчёте за 4 квартал 2019 года.

По данным оператора, росту интернет-пользователей помогли новые тарифы «Включайся!». Напомним, ранее компания предложила абонентам систему кросс-скидок, впервые на рынке была внедрена функция кэшбэка с абонентской платы, который можно потратить на приобретение мобильных продуктов.

В четвёртом квартале МегаФон продолжил развитие своей розничной сети за счёт внедрения салонов продаж нового поколения с особым подходом к обслуживанию. Первые салоны связи такого формата уже работают в Перми в торговых центрах «Шоколад» (ул. Героев Хасана, 105) и «Столица» (ул. Мира, 41/1). В них, по оценке оператора, приходят на 20% больше посетителей, а средняя дневная выручка выше на 30-40% по сравнению с традиционными салонами.

Ещё один фокус компании был направлен на развитие и повышение устойчивости сетей и повышение качества услуг. За четвёртый квартал 2019 года МегаФон ввёл в эксплуатацию порядка 2 470 новых 4G базовых станций. В Пермском крае объёмы модернизации и строительства увеличились в среднем в 1,5 раза. Благодаря активному развитию сети и коммерческим инициативам компании количество пользователей передачи данных МегаФона в Пермском крае выросло на 20%.

«Мы положительно оцениваем результаты четвертого квартала – как и года в целом – и видим, что финансовые показатели подтверждают актуальность выбранного направления развития компании. Востребованность услуг мобильной связи остаётся стабильно высокой. Вектор, направленный на интересы цифровых абонентов, демонстрирует свою эффективность – количество абонентов, пользующихся услугами передачи данных, в очередной раз растёт, как и выручка в этом сегменте», - подвёл итоги квартала Геворк Вермишян, генеральный директор МегаФона.

По его словам, МегаФон продолжает уверенно развивать бизнес, что подтверждает динамика основных показателей компании:

  • Выручка увеличилась на 5,4% и составила 93,2 млрд руб.;
  • Сервисная выручка увеличилась на 1,3% и составила 80,4 млрд руб.;
  • Выручка от продаж оборудования и аксессуаров выросла на 41,5% до 12,8 млрд руб.




/*Новости компании/

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Другие новости раздела «Новости компаний»
09.11 [10:23] 2 071
В Прикамье на следующей неделе откроется логистический комплекс Ozon
Открытие центра создаст около 1 тыс. рабочих мест для жителей региона и сократит сроки доставки товаров внутри региона до одного дня. 
19.10 [07:18] 2 526
С началом осени у россиян вырос интерес к пермским здравницам
Отдых и лечение в краевых здравницах стали чаще планировать жители Пензенской, Владимирской, Ярославской и Тульской областей, а также Чувашии. Интернет-трафик из этих регионов на санаторно-курортные ресурсы Пермского края увеличился более чем в 10 раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют данные МегаФона на основе анализа обращений к тематическим сайтам.
09.10 [16:51] 2 702
Артисты «Газпром трансгаз Чайковский» на пьедестале фестиваля «Факел»
Завершился зональный тур корпоративного фестиваля «Факел» в Самаре. На сцене фестиваля за три конкурсных дня выступило 1000 участников, которые представили 150 номеров. Это были сложные и волнительные дни для всех участников делегации «Газпром трансгаз Чайковский».
26.09 [19:30] 2 151
Из Чайковского вновь можно будет отправить телеграмму
Почта России возобновила приём телеграмм. Услуга стала доступна жителям восьми городов Прикамья. 
12.09 [20:08] 2 165
Пермские родители дарят школьникам умные часы и лампы
Умные часы для детей остаются в топе самых востребованных гаджетов, которые приобретают пермские родители к школе. Об этом свидетельствуют данные объединённой розничной сети МегаФона и Yota. 
24.08 [20:19] 2 506
Сим-карты МегаФона теперь можно купить в крупнейших маркетплейсах страны
МегаФон последовательно осваивает сегмент маркетплейсов. С 2020 года компания начала поставлять свои сим-карты клиентам на Wildberries, в мае 2022 года объявила о сотрудничестве с Ozon, а с марта текущего года с — «Яндекс Маркет». На этой неделе сим-карты появились на электронной витрине «Магнит Маркета».

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: