- Общество
- Политика
- Бизнес
- Авто
- Спорт
- Происшествия
- Наука
- Афиша
- Культура
- Новости компаний
- Погода
- ЖКХ
- Статистика
- Народный календарь
- Дороги и транспорт
- Закон и порядок
- Образование
- Экономика и финансы
- Благоустройство
- Здоровье
- Недвижимость
- Работа
- Фотофакт
- Экология
- СВО
- Наше будущее
«Пермэнергосбыт» начинает кампанию «Помогите близким перейти в онлайн»
ПАО «Пермэнергосбыт» обращается ко всем потребителям с просьбой: если вы уже умеете пользоваться интернет-сервисами, научите этому ваших родных и близких. Особенно если речь идет о старших родственниках.
«Сегодня люди старшего возраста – это группа риска. Но именно они посещают наши офисы, банки и почту для оплаты квитанций и передачи показаний счётчиков. Научите родных пользоваться интернет-сервисами нашего сайта. Поверьте, они будут вам благодарны. И после первого же опыта научаться всё делать сами – лишь бы рядом был компьютер или смартфон и банковская карта», - говорят энергетики.
Комплексным – и самым удобным – интернет-сервисом является личный кабинет на сайте компании permenergosbyt.ru. Для входа в кабинет необходим лишь номер лицевого счёта и ваш телефон. Сегодня это полноценный онлайн-офис, который работает в режиме 24/7. Передать показания, оплатить квитанции, написать заявление, посмотреть архив счетов, начислений, платежей, отказаться от бумажной квитанции, оформив её получение на электронную почту – всё это можно делать в личном кабинете, буквально не вставая с дивана.
Кроме того, на сайте «Пермэнергосбыта» есть другие сервисы, которые позволяют совершать операции без авторизации в личном кабинете, по номеру лицевого счёта. Эти сервисы позволяют очень быстро совершить определённое действие – передать показания или оплатить квитанцию.
Консультации специалистов контакт-центра компании, помимо телефона, всегда можно получить в чатах популярных мессенджеров (Viber, WhatsApp, Telegram, Вконтакте, чат на сайте), или форме обратной связи на входе в личный кабинет. Передавать показания через мессенджеры – тоже можно!
Близкие не справились с личным кабинетом, нет стабильного интернета или банковской карты? Не беда. Вы можете привязать их лицевой счёт к своему личному кабинету и совершать все операции по этому счёту самостоятельно.
«Сегодня 99% всех операций можно совершить удалённо на нашем сайте. Потому мы снова и снова просим вас – не посещайте наши офисы, решайте все вопросы через интернет. Это быстро, просто, удобно, а главное – совершенно безопасно!», - говорят в ПАО «Пермэнергосбыт».
/*Новости компании/
Фото: depositphotos.com
Популярные новости
В Прикамье на следующей неделе откроется логистический комплекс Ozon
Открытие центра создаст около 1 тыс. рабочих мест для жителей региона и сократит сроки доставки товаров внутри региона до одного дня.
С началом осени у россиян вырос интерес к пермским здравницам
Отдых и лечение в краевых здравницах стали чаще планировать жители Пензенской, Владимирской, Ярославской и Тульской областей, а также Чувашии. Интернет-трафик из этих регионов на санаторно-курортные ресурсы Пермского края увеличился более чем в 10 раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют данные МегаФона на основе анализа обращений к тематическим сайтам.
Артисты «Газпром трансгаз Чайковский» на пьедестале фестиваля «Факел»
Завершился зональный тур корпоративного фестиваля «Факел» в Самаре. На сцене фестиваля за три конкурсных дня выступило 1000 участников, которые представили 150 номеров. Это были сложные и волнительные дни для всех участников делегации «Газпром трансгаз Чайковский».
Из Чайковского вновь можно будет отправить телеграмму
Почта России возобновила приём телеграмм. Услуга стала доступна жителям восьми городов Прикамья.
Пермские родители дарят школьникам умные часы и лампы
Умные часы для детей остаются в топе самых востребованных гаджетов, которые приобретают пермские родители к школе. Об этом свидетельствуют данные объединённой розничной сети МегаФона и Yota.
Сим-карты МегаФона теперь можно купить в крупнейших маркетплейсах страны
МегаФон последовательно осваивает сегмент маркетплейсов. С 2020 года компания начала поставлять свои сим-карты клиентам на Wildberries, в мае 2022 года объявила о сотрудничестве с Ozon, а с марта текущего года с — «Яндекс Маркет». На этой неделе сим-карты появились на электронной витрине «Магнит Маркета».
Читайте также
Чайковский: самое интересное
Подпишитесь на наши новости