В Прикамье в этом году зафиксировали повышенный интерес к проведению вебинаров и видеоконференций

[10:34] 08.04.2021
1 457
Согласно общероссийским опросам, в каждой второй компании есть сотрудники, перешедшие во время пандемии на дистанционную работу.  В текущем году 10% организаций даже ввели дресс-код для тех, кто общается с коллегами и клиентами по видеосвязи. Таковы данные исследователей портала Superjob.ru. Пермский бизнес также наращивает объёмы удалённой работы. Это подтверждают аналитики МегаФона, они зафиксировали повышенный интерес компаний и госучреждений к проведению вебинаров и видеоконференций. Только за последние 2 месяца число подключений к этим сервисам в Прикамье выросло в 8 раз.

Впервые наибольший рост спроса к таким онлайн-форматам связисты стали отмечать с начала периода самоизоляции – в марте 2020 года. По словам директора по работе с корпоративными клиентами МегаФона на Урале Инны Смирновой, в настоящее время ежемесячный объем подключений к услугам «Вебинар» и «Видеоконференция» сохраняется на уровне показателей марта-апреля 2020 года.

По статистике МегаФона, в Пермском крае также, как и в соседней Свердловской области, клиенты   чаще проводят вебинары, чем видеоконференции. Больше других в нашем регионе такой формат подключают государственные организации, а также крупный бизнес в сфере услуг. Предпочтения пермских клиентов эксперты объясняют функционалом сервиса. Платформа вебинара позволяет проводить онлайн-лекции или презентации в HD‑качестве для аудитории до тысячи человек. Для сравнения – бизнесмены Удмуртии и Коми, наоборот, чаще подключаются к видеоконференциям, где формат общения более узкий – до ста участников.

«Онлайн-мероприятия стали основной площадкой для встреч с коллегами и поиска клиентов.  Особенно популярен формат проведения тренингов или семинаров для сотрудников. По нашим данным, Пермский край вошёл в топ-5 регионов на Урале с самым высоким спросом на вебинары. Организовать этот процесс можно без дополнительного оборудования и программного обеспечения, понадобится только браузер и доступ в интернет. При этом, слушатели могут подключиться к такому мероприятию с любого устройства. Организаторам же мы предлагаем бесплатный тестовый период услуги - в течение 7 дней», - рассказала директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона на Урале Инна Смирнова.


/*Новости компании/

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Другие новости раздела «Новости компаний»
09.11 [10:23] 2 120
В Прикамье на следующей неделе откроется логистический комплекс Ozon
Открытие центра создаст около 1 тыс. рабочих мест для жителей региона и сократит сроки доставки товаров внутри региона до одного дня. 
19.10 [07:18] 2 563
С началом осени у россиян вырос интерес к пермским здравницам
Отдых и лечение в краевых здравницах стали чаще планировать жители Пензенской, Владимирской, Ярославской и Тульской областей, а также Чувашии. Интернет-трафик из этих регионов на санаторно-курортные ресурсы Пермского края увеличился более чем в 10 раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют данные МегаФона на основе анализа обращений к тематическим сайтам.
09.10 [16:51] 2 710
Артисты «Газпром трансгаз Чайковский» на пьедестале фестиваля «Факел»
Завершился зональный тур корпоративного фестиваля «Факел» в Самаре. На сцене фестиваля за три конкурсных дня выступило 1000 участников, которые представили 150 номеров. Это были сложные и волнительные дни для всех участников делегации «Газпром трансгаз Чайковский».
26.09 [19:30] 2 154
Из Чайковского вновь можно будет отправить телеграмму
Почта России возобновила приём телеграмм. Услуга стала доступна жителям восьми городов Прикамья. 
12.09 [20:08] 2 169
Пермские родители дарят школьникам умные часы и лампы
Умные часы для детей остаются в топе самых востребованных гаджетов, которые приобретают пермские родители к школе. Об этом свидетельствуют данные объединённой розничной сети МегаФона и Yota. 
24.08 [20:19] 2 508
Сим-карты МегаФона теперь можно купить в крупнейших маркетплейсах страны
МегаФон последовательно осваивает сегмент маркетплейсов. С 2020 года компания начала поставлять свои сим-карты клиентам на Wildberries, в мае 2022 года объявила о сотрудничестве с Ozon, а с марта текущего года с — «Яндекс Маркет». На этой неделе сим-карты появились на электронной витрине «Магнит Маркета».

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: