Шопинг по-пермски: 25 тысяч минут на разговоры и 70 тысяч селфи из примерочных

[11:18] 04.08.2021
1 552
По данным опросов россиян, 84% совершают спонтанные покупки. Как правило, женщины сожалеют о таких приобретениях чаще, чем мужчины. Более того, как правило, они не имеют четкого представления до входа в магазин, какая вещь им нужна. Впервые аналитики МегаФона изучили активность абонентов Прикамья во время шопинга. С помощью обезличенной статистики Big Data  специалисты собрали интересные данные.

Как оказалось, этим летом потребление мобильного интернета во время шоппинга у пермяков выросло на 15% в сравнении с данными на начало года.

По статистике МегаФона, среди посетителей ТЦ в Перми в этом году мужчин чуть больше чем женщин – 54% против 46%.

Как рассказали в пресс-службе оператора, молодые люди проводят за интернет-серфингом в ТЦ больше времени и расходуют на 30% больше трафика. Девушки же, в поисках новой покупки, предпочитают голосовое общение – количество мобильных вызовов жительниц Прикамья в среднем на 25% больше, чем у мужчин – и на каждые произнесенные дамами 20 слов их спутники успевают сказать лишь 16.

 

Самые общительные и интернет-активные пермяки посещают ТЦ «Столица», «Радугу» и «Шоколад». Всего за день абоненты МегаФона за телефонными переговорами проводят здесь более 25 тысяч минут и скачивают объем данных равный 70 тысяч селфи. Интересно, что во время шоппинга в торговом центре «Шоколад» жители предпочитают интернет-общение, а, совершая покупки в «Радуге», пермяки больше разговаривают по мобильному. Находясь в торговых центрах, абоненты чаще всего любят одновременно слушать музыку онлайн и серфить по сайтам с отзывами о кино.


Высокую интернет-активность пермяков в ТРК связисты объясняют модернизацией и развитием сети. С начала года МегаФон в 2 раза ускорил 4G-интернет на 25 улицах Перми. Это позволило жителям мегаполиса ощутить совсем другие скорости мобильного интернета, которые теперь сопоставимы со стационарным доступом.


Аналитики также выяснили мобильные предпочтения жителей региона во время похода по магазинам. Так, больше всего шопперы любят подключаться к сети МегаФон в ТЦ «Столица». В этом же торговом центре в салоне оператора население приобретает и более дорогие смартфоны.


*//Новости компании

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Другие новости раздела «Новости компаний»
31.03 [12:25] 613
Фиджитал-турниры «Чайковского текстиля»: побеждают сотрудники, присоединяются студенты
Две субботы подряд – 15 и 22 марта – 9 команд компании «Чайковский текстиль» и команда Чайковского индустриального колледжа боролись за звание победителя в фиджитал-турнире «пейнтбол/виртуальная арена».   
19.03 [11:04] 1 177
Важны стратегия и коммуникации
В ближайшую субботу, 22 марта, компания «Чайковский текстиль» проведёт второй этап корпоративного фиджитал-турнира.
15.03 [10:36] 1 663
В Пермском крае вырос интерес к единому порталу «Госуслуги»
По анализу обезличенных данных МегаФона, среднедневной мобильный трафик на госпортал на этой неделе увеличился на 30% по сравнению с обычным будним днём прошлого месяца.
15.03 [08:46] 1 426
Стартуют фиджитал-турниры «Чайковского текстиля»
Сегодня, 15 марта, в «Южной бухте» стартует первый этап фиджитал-турнира среди команд компании «Чайковский текстиль».  К участию в соревнованиях, где нужно показать ловкость и умения в реальном и виртуальном спорте, текстильщики пригласили команду Чайковского индустриального колледжа.  
04.02 [21:09] 2 708
Цифровые решения привлекли сотни новых слушателей на курсы первой помощи детям
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.
22.01 [09:32] 3 011
Выйти на новый уровень
Предприятия Прикамья приглашаются к участию в новом проекте по производительности труда.

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: