Шопинг по-пермски: 25 тысяч минут на разговоры и 70 тысяч селфи из примерочных

[11:18] 04.08.2021
1 443
По данным опросов россиян, 84% совершают спонтанные покупки. Как правило, женщины сожалеют о таких приобретениях чаще, чем мужчины. Более того, как правило, они не имеют четкого представления до входа в магазин, какая вещь им нужна. Впервые аналитики МегаФона изучили активность абонентов Прикамья во время шопинга. С помощью обезличенной статистики Big Data  специалисты собрали интересные данные.

Как оказалось, этим летом потребление мобильного интернета во время шоппинга у пермяков выросло на 15% в сравнении с данными на начало года.

По статистике МегаФона, среди посетителей ТЦ в Перми в этом году мужчин чуть больше чем женщин – 54% против 46%.

Как рассказали в пресс-службе оператора, молодые люди проводят за интернет-серфингом в ТЦ больше времени и расходуют на 30% больше трафика. Девушки же, в поисках новой покупки, предпочитают голосовое общение – количество мобильных вызовов жительниц Прикамья в среднем на 25% больше, чем у мужчин – и на каждые произнесенные дамами 20 слов их спутники успевают сказать лишь 16.

 

Самые общительные и интернет-активные пермяки посещают ТЦ «Столица», «Радугу» и «Шоколад». Всего за день абоненты МегаФона за телефонными переговорами проводят здесь более 25 тысяч минут и скачивают объем данных равный 70 тысяч селфи. Интересно, что во время шоппинга в торговом центре «Шоколад» жители предпочитают интернет-общение, а, совершая покупки в «Радуге», пермяки больше разговаривают по мобильному. Находясь в торговых центрах, абоненты чаще всего любят одновременно слушать музыку онлайн и серфить по сайтам с отзывами о кино.


Высокую интернет-активность пермяков в ТРК связисты объясняют модернизацией и развитием сети. С начала года МегаФон в 2 раза ускорил 4G-интернет на 25 улицах Перми. Это позволило жителям мегаполиса ощутить совсем другие скорости мобильного интернета, которые теперь сопоставимы со стационарным доступом.


Аналитики также выяснили мобильные предпочтения жителей региона во время похода по магазинам. Так, больше всего шопперы любят подключаться к сети МегаФон в ТЦ «Столица». В этом же торговом центре в салоне оператора население приобретает и более дорогие смартфоны.


*//Новости компании

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Другие новости раздела «Новости компаний»
09.11 [10:23] 2 058
В Прикамье на следующей неделе откроется логистический комплекс Ozon
Открытие центра создаст около 1 тыс. рабочих мест для жителей региона и сократит сроки доставки товаров внутри региона до одного дня. 
19.10 [07:18] 2 512
С началом осени у россиян вырос интерес к пермским здравницам
Отдых и лечение в краевых здравницах стали чаще планировать жители Пензенской, Владимирской, Ярославской и Тульской областей, а также Чувашии. Интернет-трафик из этих регионов на санаторно-курортные ресурсы Пермского края увеличился более чем в 10 раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют данные МегаФона на основе анализа обращений к тематическим сайтам.
09.10 [16:51] 2 701
Артисты «Газпром трансгаз Чайковский» на пьедестале фестиваля «Факел»
Завершился зональный тур корпоративного фестиваля «Факел» в Самаре. На сцене фестиваля за три конкурсных дня выступило 1000 участников, которые представили 150 номеров. Это были сложные и волнительные дни для всех участников делегации «Газпром трансгаз Чайковский».
26.09 [19:30] 2 150
Из Чайковского вновь можно будет отправить телеграмму
Почта России возобновила приём телеграмм. Услуга стала доступна жителям восьми городов Прикамья. 
12.09 [20:08] 2 163
Пермские родители дарят школьникам умные часы и лампы
Умные часы для детей остаются в топе самых востребованных гаджетов, которые приобретают пермские родители к школе. Об этом свидетельствуют данные объединённой розничной сети МегаФона и Yota. 
24.08 [20:19] 2 505
Сим-карты МегаФона теперь можно купить в крупнейших маркетплейсах страны
МегаФон последовательно осваивает сегмент маркетплейсов. С 2020 года компания начала поставлять свои сим-карты клиентам на Wildberries, в мае 2022 года объявила о сотрудничестве с Ozon, а с марта текущего года с — «Яндекс Маркет». На этой неделе сим-карты появились на электронной витрине «Магнит Маркета».

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: