У Мегафона появился детский тариф

[08:21] 16.02.2022
2 119
В современном мире мобильный телефон для ребёнка - необходимость. Но, в тоже время, телефон с доступом в интернет может представлять для него и угрозу. Учитывая это, специалисты Мегафона разработали для детской аудитории специальный тариф «МегаФон Kids». Условия тарифа учитывают потребности детской аудитории и помогают родителям оградить ребёнка от чрезмерного использования интернета и нежелательного контента в сети.

«При разработке тарифа мы проанализировали пользовательский опыт нескольких сот тысяч абонентов в возрасте до 12 лет и их родителей. Большинство детей получают первую сим-карту в 7-8 лет, причём в 40% случаев вместе со смартфоном и уже используют мобильный интернет. Мы понимаем, что это важный сегмент абонентов, которым необходимо не только предложить особые условия, но и максимально защитить от угроз, существующих в сети», - отметил коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

В тариф «МегаФон Kids» включена опция, ограничивающая доступ к нежелательному для детей контенту. Сейчас под фильтр попадает около 10 тысяч сайтов, и их перечень обновляется ежедневно. Доступ к мобильному интернету ограничен с 23:00 до 06:00 – родители могут быть уверены, что дети не проводят в сети слишком много времени.

Основной целью покупки первой сим-карты детям родители называют звонки. В тарифе «МегаФон Kids» голосовые вызовы в сети МегаФона бесплатны, также включен пакет из 100 минут на номера других операторов. В стоимость тарифа включено 10 Гб ежемесячного мобильного трафика, при этом популярные мессенджеры, в том числе звонки в них, безлимитны и бесплатны даже при отрицательном балансе.

Родители могут контролировать состояние мобильного счёта ребенка, пополнять баланс и докупать дополнительные опции и пакеты. Для этого нужно создать семейную группу в мобильном приложении МегаФона в разделе «Моя семья».

 «МегаФон Kids» можно подключить во всех салонах оператора или заказать сим-карту в интернет-магазине. Кроме того, на МегаФон Kids можно перейти с любого другого тарифа МегаФона или другого оператора, используя бесплатную услугу переноса номера.

 В сентябре 2021 года МегаФон вошел в Альянс по защите детей в цифровой среде и подписал Хартию «Цифровая этика детства». «МегаФон Kids» — одна из инициатив компании, направленная на обеспечение безопасной онлайн-среды для детей.

 Фото: Мегафон

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Другие новости раздела «Новости компаний»
09.11 [10:23] 2 113
В Прикамье на следующей неделе откроется логистический комплекс Ozon
Открытие центра создаст около 1 тыс. рабочих мест для жителей региона и сократит сроки доставки товаров внутри региона до одного дня. 
19.10 [07:18] 2 559
С началом осени у россиян вырос интерес к пермским здравницам
Отдых и лечение в краевых здравницах стали чаще планировать жители Пензенской, Владимирской, Ярославской и Тульской областей, а также Чувашии. Интернет-трафик из этих регионов на санаторно-курортные ресурсы Пермского края увеличился более чем в 10 раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют данные МегаФона на основе анализа обращений к тематическим сайтам.
09.10 [16:51] 2 708
Артисты «Газпром трансгаз Чайковский» на пьедестале фестиваля «Факел»
Завершился зональный тур корпоративного фестиваля «Факел» в Самаре. На сцене фестиваля за три конкурсных дня выступило 1000 участников, которые представили 150 номеров. Это были сложные и волнительные дни для всех участников делегации «Газпром трансгаз Чайковский».
26.09 [19:30] 2 153
Из Чайковского вновь можно будет отправить телеграмму
Почта России возобновила приём телеграмм. Услуга стала доступна жителям восьми городов Прикамья. 
12.09 [20:08] 2 168
Пермские родители дарят школьникам умные часы и лампы
Умные часы для детей остаются в топе самых востребованных гаджетов, которые приобретают пермские родители к школе. Об этом свидетельствуют данные объединённой розничной сети МегаФона и Yota. 
24.08 [20:19] 2 508
Сим-карты МегаФона теперь можно купить в крупнейших маркетплейсах страны
МегаФон последовательно осваивает сегмент маркетплейсов. С 2020 года компания начала поставлять свои сим-карты клиентам на Wildberries, в мае 2022 года объявила о сотрудничестве с Ozon, а с марта текущего года с — «Яндекс Маркет». На этой неделе сим-карты появились на электронной витрине «Магнит Маркета».

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: