- Общество
- Политика
- Бизнес
- Авто
- Спорт
- Происшествия
- Наука
- Афиша
- Культура
- Новости компаний
- Погода
- ЖКХ
- Статистика
- Народный календарь
- Дороги и транспорт
- Закон и порядок
- Образование
- Экономика и финансы
- Благоустройство
- Здоровье
- Недвижимость
- Работа
- Фотофакт
- Экология
- СВО
- Наше будущее
Продал на «вторичке» – внёс вклад в экологию
Компания Авито стала подсчитывать экологический вклад каждого продавца площадки. Рассказываем о том, как это работает.
Весной на крупнейшей в России онлайн-площадке для вторичной продажи товаров и автомобилей начал действовать новый функционал, который ведёт подсчёт экологического вклада для аккаунтов с рейтингом не ниже 4,5 звёзд и одной или более сделок на площадке.
«Мы используем методологию, разработанную голландскими исследователями из Bloom Amsterdam и Rebel Group. В её основе — предположение, что, покупая использованные вещи, человек воздерживается от покупки новых. Таким образом вещи получают вторую жизнь, и чем дольше она длится, тем больше ресурсов удаётся сэкономить», - сообщается на официальном сайте Авито.
На данный момент экологический вклад считается по четырём категориям:
- Одежда и обувь;
- Электроника;
- Книги;
- Автомобили и мотоциклы.
Экологический вклад по четырём показателям (CO2, энергия, вода, материалы) определяется умножением ре-потребления (коэффициента соотношения срока вторичной службы к сроку первичной службы) на их количество при производстве, логистике и утилизации.
В пресс-службе Авито также продемонстрировали расчёт экологического вклада на примере жизненного цикла автомобиля, продаваемого на вторичном рынке:
Скриншот: https://vc.ru/avito
Подробнее ознакомиться с методикой расчёта также можно по ссылке.
«Только за 2020 год благодаря пользователям Авито был сокращён выброс 18 млн тонн парниковых газов, выделяемых при производстве новых товаров. Экологический вклад Авито составил 12 млн га сохраненного леса, 123 млн м3 воды и 74 млрд кВт часов электроэнергии», - отметили в компании.
На сегодняшний день, благодаря Авито доставке можно приобретать необходимые вещи и продавать ненужные по всей России. Она не только доступна, но и безопасна как для покупателя, так и продавца: покупатель может осмотреть товар перед тем, как отдаст за него деньги, если товар его не устроит – он имеет право от него отказаться и деньги вернутся на счёт, а посылка отправится продавцу обратно.
В Чайковском отправить или получить товар с площадки Авито можно в «Едином пункте выдачи заказов», выбрав при оформлении соответствующие транспортные компании – Boxberry или DPD – и адрес пункта: ул. Мира, 1а.
Фото: «Авито»
Популярные новости
В Прикамье на следующей неделе откроется логистический комплекс Ozon
Открытие центра создаст около 1 тыс. рабочих мест для жителей региона и сократит сроки доставки товаров внутри региона до одного дня.
С началом осени у россиян вырос интерес к пермским здравницам
Отдых и лечение в краевых здравницах стали чаще планировать жители Пензенской, Владимирской, Ярославской и Тульской областей, а также Чувашии. Интернет-трафик из этих регионов на санаторно-курортные ресурсы Пермского края увеличился более чем в 10 раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют данные МегаФона на основе анализа обращений к тематическим сайтам.
Артисты «Газпром трансгаз Чайковский» на пьедестале фестиваля «Факел»
Завершился зональный тур корпоративного фестиваля «Факел» в Самаре. На сцене фестиваля за три конкурсных дня выступило 1000 участников, которые представили 150 номеров. Это были сложные и волнительные дни для всех участников делегации «Газпром трансгаз Чайковский».
Из Чайковского вновь можно будет отправить телеграмму
Почта России возобновила приём телеграмм. Услуга стала доступна жителям восьми городов Прикамья.
Пермские родители дарят школьникам умные часы и лампы
Умные часы для детей остаются в топе самых востребованных гаджетов, которые приобретают пермские родители к школе. Об этом свидетельствуют данные объединённой розничной сети МегаФона и Yota.
Сим-карты МегаФона теперь можно купить в крупнейших маркетплейсах страны
МегаФон последовательно осваивает сегмент маркетплейсов. С 2020 года компания начала поставлять свои сим-карты клиентам на Wildberries, в мае 2022 года объявила о сотрудничестве с Ozon, а с марта текущего года с — «Яндекс Маркет». На этой неделе сим-карты появились на электронной витрине «Магнит Маркета».
Читайте также
Чайковский: самое интересное
Подпишитесь на наши новости