Четко и по делу: сколько длятся разговоры пермяков

[10:52] 28.09.2022
2 229

Жители Пермского края стали больше разговаривать друг с другом по мобильному телефону. Аналитики «МегаФона» зафиксировали рост числа звонков на 15% с начала года. В среднем на один диалог абоненту сегодня достаточно менее двух минут.

Наиболее общительными оказались жители населенных пунктов Средняя Усьва, Полва и Чепец – они лидируют по объему трафика в среднем на одного абонента. Здесь ведут неспешные и обстоятельные разговоры, которые обычно продолжаются более 15 минут. В топ самых разговорчивых локаций также попали Шемейный, Оныл, Федорки Верх-Буждом, Пуксиб и Широковский.

По общему объему голосового трафика пальму первенства, ожидаемо, держит Пермь, за которой следуют Чайковский, Соликамск, Краснокамск и Березники. У жителей крупных городов звонки существенно короче, чем в сельских территориях. В среднем один звонок здесь длится около 30 секунд.

С начала года абоненты «МегаФона» также стали чаще звонить с помощью современной технологии VoLTE – голос в сети четвертого поколения. Голосовой поток при таком соединении   доставляется в разы быстрее и в лучшем качестве. Тембр передается без изменений, посторонние шумы менее заметны, как итог – собеседника слышно четче, а звучание более естественное.

«Мы расширяем зону 4G-покрытия, чтобы пермяки и гости региона использовали при общении самые современные технологии. При этом они не только получают улучшенное качество звука, но и экономят заряд аккумулятора смартфона, могут звонить и параллельно продолжать загрузку файлов в интернете. Сегодня почти половина разговоров жителей Пермского края происходит в сети четвертого поколения. Объем минут, который проговорили пермяки в этом году с помощью технологии VoLTE, можно сравнить с мелодией, которая длится почти восемь столетий», – отмечает директор «МегаФона» в Пермском крае Павел Фомин.

Для более качественного общения «МегаФон» построил и модернизировал свыше 50 базовых станций с поддержкой LTE в сельской местности и городах региона. В этом году впервые 4G-покрытие было обеспечено для 35 тысяч сельских жителей Пермского края.

Фото: «МегаФон»

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Другие новости раздела «Новости компаний»
31.03 [12:25] 207
Фиджитал-турниры «Чайковского текстиля»: побеждают сотрудники, присоединяются студенты
Две субботы подряд – 15 и 22 марта – 9 команд компании «Чайковский текстиль» и команда Чайковского индустриального колледжа боролись за звание победителя в фиджитал-турнире «пейнтбол/виртуальная арена».   
19.03 [11:04] 1 135
Важны стратегия и коммуникации
В ближайшую субботу, 22 марта, компания «Чайковский текстиль» проведёт второй этап корпоративного фиджитал-турнира.
15.03 [10:36] 1 620
В Пермском крае вырос интерес к единому порталу «Госуслуги»
По анализу обезличенных данных МегаФона, среднедневной мобильный трафик на госпортал на этой неделе увеличился на 30% по сравнению с обычным будним днём прошлого месяца.
15.03 [08:46] 1 387
Стартуют фиджитал-турниры «Чайковского текстиля»
Сегодня, 15 марта, в «Южной бухте» стартует первый этап фиджитал-турнира среди команд компании «Чайковский текстиль».  К участию в соревнованиях, где нужно показать ловкость и умения в реальном и виртуальном спорте, текстильщики пригласили команду Чайковского индустриального колледжа.  
04.02 [21:09] 2 688
Цифровые решения привлекли сотни новых слушателей на курсы первой помощи детям
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.
22.01 [09:32] 3 007
Выйти на новый уровень
Предприятия Прикамья приглашаются к участию в новом проекте по производительности труда.

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: