Легендарная ткань «Панацея» вышла в федеральный этап конкурса «100 лучших товаров России»

[14:01] 17.07.2023
1 904

Ткань «Панацея» компании «Чайковский текстиль» успешно прошла региональный этап конкурса «100 лучших товаров России» и вышла на федеральный уровень программы.

Уже более 20 лет «Панацея» входит в ассортиментную линейку компании - такой стабильный успех объясняется её безупречным соответствием требованиям рынка по всему спектру характеристик.

«Панацея» применяется для пошива лёгкой одежды в сфере медицины, сервиса и пищевой промышленности, где ключевыми критериями выступают идеальный внешний вид, устойчивый к многократным циклам носка-уход, высокие показатели гигиеничности и комфорта, наличие широкой цветовой гаммы и отделок. Всем этим критериям «Панацея» полностью соответствует, пользуется стабильным спросом и активно продается в России и странах ближнего зарубежья.

За два десятилетия «Чайковский текстиль» выпустил более 68 млн. кв. метров легендарной ткани - это примерно 18 млн. комплектов одежды!

Более того, легендарная ткань выходит и на смежные рынки: ряд российских дизайнеров применяют её для пошива одежды модного ассортимента. А год назад на основе ткани «Панацея» появилась её вариация с эластичными волокнами – для специальной и модной одежды повышенного комфорта. В 20 лет жизнь только начинается, теперь «Панацея» это прекрасно знает!

Напомним, на протяжении последних лет ткани компании уже становились победителями этого важного конкурса: в 2017 году в «Золотую сотню» вошли ткани «Лицей» классического костюмного ассортимента, а в 2018 и 2021 годах – лауреатами стали ткани «FlameFort» и «PolyProtect».

Конкурс «100 лучших товаров России» является одним из главных экспертных мероприятий страны в области качества и выявляет лучшие образцы продукции, произведенной в России. Программа призвана ориентировать потребителей в их выборе качественной продукции, поддерживать конкурентоспособность отечественных товаропроизводителей и стимулировать выпуск ими высококачественных конкурентосостоятельных (качественных, экологичных, безопасных, энергооэффективных) товаров. Конкурс проводится в два этапа: первый проходит на региональном уровне, второй – на федеральном среди победителей регионального этапа.

Фото: ГК «Чайковский текстиль»

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Другие новости раздела «Новости компаний»
09.11 [10:23] 2 135
В Прикамье на следующей неделе откроется логистический комплекс Ozon
Открытие центра создаст около 1 тыс. рабочих мест для жителей региона и сократит сроки доставки товаров внутри региона до одного дня. 
19.10 [07:18] 2 573
С началом осени у россиян вырос интерес к пермским здравницам
Отдых и лечение в краевых здравницах стали чаще планировать жители Пензенской, Владимирской, Ярославской и Тульской областей, а также Чувашии. Интернет-трафик из этих регионов на санаторно-курортные ресурсы Пермского края увеличился более чем в 10 раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют данные МегаФона на основе анализа обращений к тематическим сайтам.
09.10 [16:51] 2 717
Артисты «Газпром трансгаз Чайковский» на пьедестале фестиваля «Факел»
Завершился зональный тур корпоративного фестиваля «Факел» в Самаре. На сцене фестиваля за три конкурсных дня выступило 1000 участников, которые представили 150 номеров. Это были сложные и волнительные дни для всех участников делегации «Газпром трансгаз Чайковский».
26.09 [19:30] 2 157
Из Чайковского вновь можно будет отправить телеграмму
Почта России возобновила приём телеграмм. Услуга стала доступна жителям восьми городов Прикамья. 
12.09 [20:08] 2 170
Пермские родители дарят школьникам умные часы и лампы
Умные часы для детей остаются в топе самых востребованных гаджетов, которые приобретают пермские родители к школе. Об этом свидетельствуют данные объединённой розничной сети МегаФона и Yota. 
24.08 [20:19] 2 510
Сим-карты МегаФона теперь можно купить в крупнейших маркетплейсах страны
МегаФон последовательно осваивает сегмент маркетплейсов. С 2020 года компания начала поставлять свои сим-карты клиентам на Wildberries, в мае 2022 года объявила о сотрудничестве с Ozon, а с марта текущего года с — «Яндекс Маркет». На этой неделе сим-карты появились на электронной витрине «Магнит Маркета».

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: