- Общество
- Политика
- Бизнес
- Авто
- Спорт
- Происшествия
- Наука
- Афиша
- Культура
- Новости компаний
- Погода
- ЖКХ
- Статистика
- Народный календарь
- Дороги и транспорт
- Закон и порядок
- Образование
- Экономика и финансы
- Благоустройство
- Здоровье
- Недвижимость
- Работа
- Фотофакт
- Экология
- СВО
- Наше будущее
Легендарная ткань «Панацея» вышла в федеральный этап конкурса «100 лучших товаров России»
Ткань «Панацея» компании «Чайковский текстиль» успешно прошла региональный этап конкурса «100 лучших товаров России» и вышла на федеральный уровень программы.
Уже более 20 лет «Панацея» входит в ассортиментную линейку компании - такой стабильный успех объясняется её безупречным соответствием требованиям рынка по всему спектру характеристик.
«Панацея» применяется для пошива лёгкой одежды в сфере медицины, сервиса и пищевой промышленности, где ключевыми критериями выступают идеальный внешний вид, устойчивый к многократным циклам носка-уход, высокие показатели гигиеничности и комфорта, наличие широкой цветовой гаммы и отделок. Всем этим критериям «Панацея» полностью соответствует, пользуется стабильным спросом и активно продается в России и странах ближнего зарубежья.
За два десятилетия «Чайковский текстиль» выпустил более 68 млн. кв. метров легендарной ткани - это примерно 18 млн. комплектов одежды!
Более того, легендарная ткань выходит и на смежные рынки: ряд российских дизайнеров применяют её для пошива одежды модного ассортимента. А год назад на основе ткани «Панацея» появилась её вариация с эластичными волокнами – для специальной и модной одежды повышенного комфорта. В 20 лет жизнь только начинается, теперь «Панацея» это прекрасно знает!
Напомним, на протяжении последних лет ткани компании уже становились победителями этого важного конкурса: в 2017 году в «Золотую сотню» вошли ткани «Лицей» классического костюмного ассортимента, а в 2018 и 2021 годах – лауреатами стали ткани «FlameFort» и «PolyProtect».
Конкурс «100 лучших товаров России» является одним из главных экспертных мероприятий страны в области качества и выявляет лучшие образцы продукции, произведенной в России. Программа призвана ориентировать потребителей в их выборе качественной продукции, поддерживать конкурентоспособность отечественных товаропроизводителей и стимулировать выпуск ими высококачественных конкурентосостоятельных (качественных, экологичных, безопасных, энергооэффективных) товаров. Конкурс проводится в два этапа: первый проходит на региональном уровне, второй – на федеральном среди победителей регионального этапа.
Фото: ГК «Чайковский текстиль»
Популярные новости
В Прикамье на следующей неделе откроется логистический комплекс Ozon
Открытие центра создаст около 1 тыс. рабочих мест для жителей региона и сократит сроки доставки товаров внутри региона до одного дня.
С началом осени у россиян вырос интерес к пермским здравницам
Отдых и лечение в краевых здравницах стали чаще планировать жители Пензенской, Владимирской, Ярославской и Тульской областей, а также Чувашии. Интернет-трафик из этих регионов на санаторно-курортные ресурсы Пермского края увеличился более чем в 10 раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют данные МегаФона на основе анализа обращений к тематическим сайтам.
Артисты «Газпром трансгаз Чайковский» на пьедестале фестиваля «Факел»
Завершился зональный тур корпоративного фестиваля «Факел» в Самаре. На сцене фестиваля за три конкурсных дня выступило 1000 участников, которые представили 150 номеров. Это были сложные и волнительные дни для всех участников делегации «Газпром трансгаз Чайковский».
Из Чайковского вновь можно будет отправить телеграмму
Почта России возобновила приём телеграмм. Услуга стала доступна жителям восьми городов Прикамья.
Пермские родители дарят школьникам умные часы и лампы
Умные часы для детей остаются в топе самых востребованных гаджетов, которые приобретают пермские родители к школе. Об этом свидетельствуют данные объединённой розничной сети МегаФона и Yota.
Сим-карты МегаФона теперь можно купить в крупнейших маркетплейсах страны
МегаФон последовательно осваивает сегмент маркетплейсов. С 2020 года компания начала поставлять свои сим-карты клиентам на Wildberries, в мае 2022 года объявила о сотрудничестве с Ozon, а с марта текущего года с — «Яндекс Маркет». На этой неделе сим-карты появились на электронной витрине «Магнит Маркета».
Читайте также
Чайковский: самое интересное
Подпишитесь на наши новости