- Общество
- Политика
- Бизнес
- Авто
- Спорт
- Происшествия
- Наука
- Афиша
- Культура
- Новости компаний
- Погода
- ЖКХ
- Статистика
- Народный календарь
- Дороги и транспорт
- Закон и порядок
- Образование
- Экономика и финансы
- Благоустройство
- Здоровье
- Недвижимость
- Работа
- Фотофакт
- Экология
- СВО
- Наше будущее
Всё больше пермяков хотят общаться в мессенджерах безлимитно 
В первом квартале 2024 года пользователи Yota в регионе чаще всего подключали безлимитный доступ к Telegram. Вторым по популярности оказался видеосервис YouTube, на третьем месте — соцсеть VK. Замыкают топ-5 мессенджер WhatsApp и вновь набирающий популярность TikTok.
При этом если молодая аудитория (абоненты 14-27 лет) предпочитает общаться в основном в Telegram, то у абонентов 50+ рейтинг любимых сервисов возглавляет WhatsApp. По данным Yota, пермяки также стали реже в 5 раз подключать себе безлимитные SMS, предпочитая вместо этого неограниченный интернет на популярные сервисы: за год спрос на опцию «Максимум безлимита» вырос в 2 раза.
В целом по России почти половина пользователей (48%) подключают безлимитный интернет более чем на одну опцию, особенно высокий этот показатель у зумеров — 60%. Наиболее востребованными приложениями у мужской части аудитории оказались картографические сервисы и навигаторы (доля пользователей-мужчин — 73%), сервисы VPN (72%), Twitch (68%), а также мессенджер IMO и «Одноклассники» (по 67%). Женская аудитория предпочитает безлимитный интернет на детские обучающие сервисы (доля пользователей-женщин — 55%), маркетплейсы (50%) и на онлайн-кинотеатры (49%).
Всё чаще россияне предпочитают использовать мессенджеры и для голосовых вызовов. За год количество потраченных минут на традиционные мобильные звонки снизилось на 14%. Кроме того, аналитики пришли к выводу, что женская аудитория в среднем тратит на телефонные разговоры на 27% больше минут, чем мужская. В то же время мужчины в целом активнее женщин пользуются безлимитными подключениями (63% против 37%).
Фото: пресс-служба Мегафон
Популярные новости

Фиджитал-турниры «Чайковского текстиля»: побеждают сотрудники, присоединяются студенты
Две субботы подряд – 15 и 22 марта – 9 команд компании «Чайковский текстиль» и команда Чайковского индустриального колледжа боролись за звание победителя в фиджитал-турнире «пейнтбол/виртуальная арена».

Важны стратегия и коммуникации
В ближайшую субботу, 22 марта, компания «Чайковский текстиль» проведёт второй этап корпоративного фиджитал-турнира.

В Пермском крае вырос интерес к единому порталу «Госуслуги»
По анализу обезличенных данных МегаФона, среднедневной мобильный трафик на госпортал на этой неделе увеличился на 30% по сравнению с обычным будним днём прошлого месяца.

Стартуют фиджитал-турниры «Чайковского текстиля»
Сегодня, 15 марта, в «Южной бухте» стартует первый этап фиджитал-турнира среди команд компании «Чайковский текстиль». К участию в соревнованиях, где нужно показать ловкость и умения в реальном и виртуальном спорте, текстильщики пригласили команду Чайковского индустриального колледжа.

Цифровые решения привлекли сотни новых слушателей на курсы первой помощи детям
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.

Выйти на новый уровень
Предприятия Прикамья приглашаются к участию в новом проекте по производительности труда.
Читайте также
Чайковский: самое интересное
Подпишитесь на наши новости