- Общество
- Политика
- Бизнес
- Авто
- Спорт
- Происшествия
- Наука
- Афиша
- Культура
- Новости компаний
- Погода
- ЖКХ
- Статистика
- Народный календарь
- Дороги и транспорт
- Закон и порядок
- Образование
- Экономика и финансы
- Благоустройство
- Здоровье
- Недвижимость
- Работа
- Фотофакт
- Экология
- СВО
- Наше будущее
Общение 24 часа в сутки без ограничений: «МегаФон» обнулил стоимость звонков внутри сети 
«МегаФон» полностью обновил линейку тарифов для смартфонов «Все включено». Теперь клиенты компании смогут общаться между собой без ограничений.
С ноября 2015 года оператор обнулил стоимость внутрисетевых звонков на самой популярной у своих абонентов тарифной линейке «Все включено» для вновь подключающихся клиентов.
Обновление затронуло все пять тарифов «Все включено» от «XS до VIP». Главное изменение – нетарифицируемые звонки внутри сети «МегаФон». А это значит, что клиенты оператора смогут совершать внутрисетевые вызовы сколько угодно.
Напомним, в рамках линейки тарифных планов «Все включено» за ежемесячную абонентскую плату клиенту предоставляется полный комплекс мобильных услуг: пакеты минут, SMS, и интернет- трафика, который соответствует его потребностям в общении. Таким образом, абонент «оптом» покупает сразу все основные услуги, экономя свои средства и время.
Теперь уральцы, выбравшие для себя тарифы «Все включено XS» или «Все включено S», будут без ограничений разговаривать внутри сети в рамках домашнего региона.Самые активные любители разговоров смогут посвятить мобильному общению с родными и близкими 24 часа в сутки или 1 440 минут.
Те, кто предпочтет для себя «Все включено M, L или VIP» помимо звонков внутри сети домашнего региона получают возможность безлимитного общения с абонентами «МегаФон» по России. При этом расширены возможности тарифа «Все включено M»: теперь и в поездках по России он позволяет общаться по домашним расценкам.
- Мы предлагаем своим клиентам еще более выгодные условия для общения. Отменяя стоимость звонков внутри сети, мы хотим, чтобы наши абоненты имели возможность разговаривать столько, сколько нужно, независимо от расстояний. Сегодня более половины звонков наших клиентов, пользующихся тарифами линейки «Всё включено», приходится на звонки внутри сети. Уверен, что такое предложение позволит уральцам сэкономить семейный бюджет. Все что для этого нужно – подключить для вашей семьи тариф «Все включено» любого объема, - отмечает директор по развитию бизнеса на массовом рынке «МегаФона» на Урале Сергей Алферов.
Отметим, что оператор также снизил абонентскую плату по тарифу «Все включеноVIP». Теперь самые большие пакеты минут, SMS-сообщений и мобильного интернета дома и во внутрисетевом роуминге стали доступнее на 20%
Кроме того, на тарифах линейки – «Все Включено L» и «Все включено VIP» также увеличен объем доступного интернет-трафика.
Линейка тарифов «Все включено» была выведена на рынок в 2012 году и является самой популярной в «МегаФоне» - в России более четверти клиентов компании выбрали для себя именно этот тариф, а на Урале порядка 50% абонентов оператора сегодня предпочитают «Все включено».
Популярные новости

Фиджитал-турниры «Чайковского текстиля»: побеждают сотрудники, присоединяются студенты
Две субботы подряд – 15 и 22 марта – 9 команд компании «Чайковский текстиль» и команда Чайковского индустриального колледжа боролись за звание победителя в фиджитал-турнире «пейнтбол/виртуальная арена».

Важны стратегия и коммуникации
В ближайшую субботу, 22 марта, компания «Чайковский текстиль» проведёт второй этап корпоративного фиджитал-турнира.

В Пермском крае вырос интерес к единому порталу «Госуслуги»
По анализу обезличенных данных МегаФона, среднедневной мобильный трафик на госпортал на этой неделе увеличился на 30% по сравнению с обычным будним днём прошлого месяца.

Стартуют фиджитал-турниры «Чайковского текстиля»
Сегодня, 15 марта, в «Южной бухте» стартует первый этап фиджитал-турнира среди команд компании «Чайковский текстиль». К участию в соревнованиях, где нужно показать ловкость и умения в реальном и виртуальном спорте, текстильщики пригласили команду Чайковского индустриального колледжа.

Цифровые решения привлекли сотни новых слушателей на курсы первой помощи детям
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.

Выйти на новый уровень
Предприятия Прикамья приглашаются к участию в новом проекте по производительности труда.
Читайте также
Чайковский: самое интересное
Подпишитесь на наши новости