Абоненты «МегаФона» на Урале вошли в топ самых общительных жителей России

[14:24] 12.01.2016
2 739

Уральцы установили рекорды общения во время празднования Нового года и Рождества. Самыми популярными способами поздравлений стали разговоры по мобильному телефону и при помощи передачи данных.

Абонентам «МегаФона» потребовалось 145 миллионов минут и 684 000 ГБ трафика для пожеланий в социальных сетях и мессенджерах, а вот доля SMS и MMS впервые снизилась.

Новый год и Рождество жители российских регионов традиционно отличались активностью в использовании мобильных технологий. Примечательно, что наиболее общительные клиенты «МегаФона» в России живут на Дальнем Востоке и на Урале. Именно в этих регионах зафиксирован рекорд по средней продолжительности одного новогоднего телефонного поздравления – 3,7 и 3,2 мин. соответственно.

В этом году уральцы проговорили более 145 миллионов минут за 31 декабря 2015 года, 1 и 7 января 2016 года. Активность абонентов была выше на 5% по сравнению с прошлым годом. При этом заметно снизилось количество SMS и MMS сообщений – было отправлено порядка 19 миллионов.

Интернет-поздравления традиционно показали наиболее существенный рост. Объем переданной в глобальной сети информации составлял 684 000 ГБ, что сравнимо с прослушиванием нескольких сотен тысяч новогодних композиций в формате MP3. Средняя скорость передачи данных составила порядка 3 Мбит/с в сети 3G и 22 Мбит/с в сети четвёртого поколения.

«В праздничные дни работа сети «МегаФона» на Урале в очередной раз подтвердила, что трудности с дозвоном – это миф десятилетней давности. Уральцы еще активнее разговаривали с родными и близкими, выходили в интернет, свободно отправляли сообщения. На страже надежности мобильных услуг все время дежурили бригады наших специалистов и штат работников единого центра управления сетью в Санкт-Петербурге», — рассказал директор по инфраструктуре Уральского филиала компании «МегаФон» Антон Щербаков.

Самыми «горячими» периодами для поздравлений стали отрезок с 17:00 до 19:00 31 декабря и первый час нового года. Примечательно, что в Рождество уральцы чаще пользовались интернетом, чем в Новогоднюю ночь.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Другие новости раздела «Новости компаний»
31.03 [12:25] 1 608
Фиджитал-турниры «Чайковского текстиля»: побеждают сотрудники, присоединяются студенты
Две субботы подряд – 15 и 22 марта – 9 команд компании «Чайковский текстиль» и команда Чайковского индустриального колледжа боролись за звание победителя в фиджитал-турнире «пейнтбол/виртуальная арена».   
19.03 [11:04] 1 474
Важны стратегия и коммуникации
В ближайшую субботу, 22 марта, компания «Чайковский текстиль» проведёт второй этап корпоративного фиджитал-турнира.
15.03 [10:36] 1 959
В Пермском крае вырос интерес к единому порталу «Госуслуги»
По анализу обезличенных данных МегаФона, среднедневной мобильный трафик на госпортал на этой неделе увеличился на 30% по сравнению с обычным будним днём прошлого месяца.
15.03 [08:46] 1 730
Стартуют фиджитал-турниры «Чайковского текстиля»
Сегодня, 15 марта, в «Южной бухте» стартует первый этап фиджитал-турнира среди команд компании «Чайковский текстиль».  К участию в соревнованиях, где нужно показать ловкость и умения в реальном и виртуальном спорте, текстильщики пригласили команду Чайковского индустриального колледжа.  
04.02 [21:09] 2 746
Цифровые решения привлекли сотни новых слушателей на курсы первой помощи детям
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.
22.01 [09:32] 3 037
Выйти на новый уровень
Предприятия Прикамья приглашаются к участию в новом проекте по производительности труда.

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: