- Общество
- Политика
- Бизнес
- Авто
- Спорт
- Происшествия
- Наука
- Афиша
- Культура
- Новости компаний
- Погода
- ЖКХ
- Статистика
- Народный календарь
- Дороги и транспорт
- Закон и порядок
- Образование
- Экономика и финансы
- Благоустройство
- Здоровье
- Недвижимость
- Работа
- Фотофакт
- Экология
- СВО
- Наше будущее
«Корпоративная АТС» от МегаФона 
МегаФон запустил отечественное решение для организации телефонии «Корпоративная АТС». Сервис поможет организовать телефонную связь в крупных компаниях, а также эффективно построить работу контактных центров.
«Корпоративная АТС» от МегаФона реализована на базе отечественного ПО и включена в реестр Минцифры. Решение интегрируется с любыми внутренними системами компаний и даёт возможность бесшовного перехода с аналогичных зарубежных сервисов, что особенно актуально для бизнеса в условиях импортозамещения.
Сервис ориентирован на компании крупного бизнеса, которым базового функционала платформ по организации телефонии уже недостаточно для создания единого телефонного пространства. «Корпоративная АТС» гибко адаптируется под индивидуальные требования клиентов и позволяет организовать единую унифицированную систему коммуникаций, объединив территориально распределенные структуры в одну телефонную сеть, а также подключить и организовать работу корпоративных или аутсорсинговых контактных центров.
«Стабильная связь и современные коммуникационные сервисы сегодня служат основой построения эффективных бизнес-коммуникаций. Благодаря интеграции с любыми CRM-системами и программным обеспечением от разных производителей «Корпоративная АТС» собирает в едином решении всю необходимую информацию – историю обращений и заказов, запись разговоров и статистику, помогая поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов. Функционал платформы можно дополнить другими решениями МегаФона, например, подключить голосовых роботов и системы распознавания и синтеза речи Speech-to-Text», - говорит Кирилл Самошонков, директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.
Для сотрудников контактных центров доступна система записи и оценки разговора, визуальный редактор распределения звонков по skill-группам и расписанию с возможностью переключения между установленными сценариями ответа. Пользователь может установить неограниченное количество сценариев переадресации и при помощи голосового меню (IVR) эффективно распределять входящие звонки, снижая количество пропущенных вызовов и уменьшая нагрузку на операторов.
Фото: предоставлено пресс-службой МегаФон
Популярные новости
Никто не забыт
В Чайковском округе юнармейцы отдали дань уважения солдатам, чьи имена остались неизвестными, но чей подвиг навсегда вписан в историю Отечества.
Консультации для НКО станут ближе и удобнее
Фонд грантов губернатора Пермского края официально подписал соглашения с новыми консультантами в муниципалитетах. В Чайковском округе помогать некоммерческим организациям превращать идеи в победные проекты будет Чернов Михаил Юрьевич, исполнительный директор Фонда местного сообщества города Чайковского.
Теперь официально: проезд по улице 40 лет Октября в районе пруда закрыт
В среду, 19 ноября, начались подготовительные работы по замене трубы под автомобильной дорогой по улице 40 лет Октября.
Терпение лопнуло
Дорогу на улице 40 лет Октября возле пруда, где недавно произошло поднятие уровня, перекрыла сегодня жительница, которая пострадала от подтопления.
Клуб на Бурёнке: новоселье всё ближе
В с. Бурёнка Чайковского округа полным ходом идёт строительство сельского дома культуры. Завершить работы планируется в июле 2026 года.
Сохраняя историю
Три чайковских школьных музея стали победителями регионального этапа всероссийского конкурса музеев образовательных организаций.
Читайте также
Чайковский: самое интересное
Подпишитесь на наши новости
