«Корпоративная АТС» от МегаФона

[08:36] 08.02.2023
2 959
Жителям Пермского края предложили отечественное решение для организации связи в офисе.


МегаФон запустил отечественное решение для организации телефонии «Корпоративная АТС». Сервис поможет организовать телефонную связь в крупных компаниях, а также эффективно построить работу контактных центров.


«Корпоративная АТС» от МегаФона реализована на базе отечественного ПО и включена в реестр Минцифры. Решение интегрируется с любыми внутренними системами компаний и даёт возможность бесшовного перехода с аналогичных зарубежных сервисов, что особенно актуально для бизнеса в условиях импортозамещения.


Сервис ориентирован на компании крупного бизнеса, которым базового функционала платформ по организации телефонии уже недостаточно для создания единого телефонного пространства. «Корпоративная АТС» гибко адаптируется под индивидуальные требования клиентов и позволяет организовать единую унифицированную систему коммуникаций, объединив территориально распределенные структуры в одну телефонную сеть, а также подключить и организовать работу корпоративных или аутсорсинговых контактных центров.



«Стабильная связь и современные коммуникационные сервисы сегодня служат основой построения эффективных бизнес-коммуникаций. Благодаря интеграции с любыми CRM-системами и программным обеспечением от разных производителей «Корпоративная АТС» собирает в едином решении всю необходимую информацию – историю обращений и заказов, запись разговоров и статистику, помогая поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов. Функционал платформы можно дополнить другими решениями МегаФона, например, подключить голосовых роботов и системы распознавания и синтеза речи Speech-to-Text», - говорит Кирилл Самошонков, директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.



Для сотрудников контактных центров доступна система записи и оценки разговора, визуальный редактор распределения звонков по skill-группам и расписанию с возможностью переключения между установленными сценариями ответа. Пользователь может установить неограниченное количество сценариев переадресации и при помощи голосового меню (IVR) эффективно распределять входящие звонки, снижая количество пропущенных вызовов и уменьшая нагрузку на операторов.


Фото: предоставлено пресс-службой МегаФон

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Другие новости раздела «Общество»
04.12 [10:18] 379
Никто не забыт
В Чайковском округе юнармейцы отдали дань уважения солдатам, чьи имена остались неизвестными, но чей подвиг навсегда вписан в историю Отечества.
03.12 [11:41] 426
Консультации для НКО станут ближе и удобнее
Фонд грантов губернатора Пермского края официально подписал соглашения с новыми консультантами в муниципалитетах. В Чайковском округе помогать некоммерческим организациям превращать идеи в победные проекты будет Чернов Михаил Юрьевич, исполнительный директор Фонда местного сообщества города Чайковского.
22.11 [14:48] 2 730
Теперь официально: проезд по улице 40 лет Октября в районе пруда закрыт
В среду, 19 ноября, начались подготовительные работы по замене трубы под автомобильной дорогой по улице 40 лет Октября.
18.11 [14:38] 2 140
Терпение лопнуло
Дорогу на улице 40 лет Октября возле пруда, где недавно произошло поднятие уровня, перекрыла сегодня жительница, которая пострадала от подтопления.
16.10 [10:15] 5 221
Клуб на Бурёнке: новоселье всё ближе
В с. Бурёнка Чайковского округа полным ходом идёт строительство сельского дома культуры. Завершить работы планируется в июле 2026 года.
15.10 [13:10] 4 798
Сохраняя историю
Три чайковских школьных музея стали победителями регионального этапа всероссийского конкурса музеев образовательных организаций.

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: