Непросто приобщиться к культуре без психологических травм.
В деревню нашу привезли высокое искусство, что современным поколением великих композиторов названо. Ждали окончания обучения отроков мы две недели, да и надеялись, что поведают нам музыкальные композиции, которые заденут душевные струны и дадут пищу для разума.
И вот, в назначенный день собрали представителей нашей деревни. Посадили всех в зал небольшой, да уютный, что в детской школе искусств расположен. Ждали концерта недолго мы, минут 20 от силы. Но видать всё для искусства, хотя, судя по слухам, мероприятия эти никогда вовремя не начинались, а иные и даже переносились, дабы простые смертные не имели возможности подглядеть за мастерами.
После вручения грамот участия начался концерт запланированный. Да звуки со сцены доноситься стали, без мелодии какой, да без ритма. Но, вроде как музыканты играли, даже на ноты смотреть не забывали. Но, видать, никто не решился сказать, что инструменты расстроены, да и играют невпопад артисты московские.
Если думали зрители, что неправильные ноты подсунули артистам, то ошибались они крупно. Следующие выступления показали, что современная музыка не терпит порядка и логики. Не было в ней ни мелодии, ни звучания, ни вдохновения, ни открытости. Все играли, как им всем нравится, да ещё и предметы различные использовали в своём выступлении, стуки и бряки с их помощи добывая.
Кто пытался сказать им про неприятность звуков играемых, прерывался тут же соседом: не с руки обижать гостей этих, ведь старались люди – днём и ночью трудились над нотами.
Решил и я дома приобщить к культуре свою семью: взял гитару с четырьмя струнами оставшимися, да тазик, где жена бельё стирает. Начал бренькать на манер гостей столичных, да лицо вдохновлённым и измученным сделал. Да не оценили мои старанья ни жена, ни дочка. Обозвали стариком сумасшедшим, да в «Энергию» грозились отправить.
Заберите меня, гости столичные, в вашу Москву на обучение! Благо придумать такую же какофонию выйдет у меня даже без бутылки!
С уважением к вам,