МегаФон предложил пермскому бизнесу автоматизацию с помощью голосового робота

[13:05] 18.12.2019
740
МегаФон запускает новое облачное решение «Интеллектуальная обработка вызовов» на базе технологии искусственного интеллекта. Оно поможет бизнесу автоматизировать рутинные задачи сотрудников и сократить расходы на операционную деятельность.

Теперь пермские компании смогут совершать исходящий обзвон или принимать звонки без привлечения операторов. Интеллектуальная обработка вызовов МегаФона позволит снизить трудозатраты, сократить расходы.

«Беседу с роботом практически невозможно отличить от общения с живым человеком: речь естественна, робот может поддержать разговор любого уровня сложности и длительности, он умеет делать паузы, когда это необходимо. Система начинает распознавать каждую фразу абонента с первых слов и может выдавать ответ уже спустя 700 миллисекунд после того, как собеседник замолчал. Это рекордный показатель на рынке. Ещё одним нашим конкурентным преимуществом является тот факт, что робот может работать с любыми клиентскими сценариями, не только типовыми. При этом процесс его обучения занимает от двух до четырёх недель, что в разы быстрее, чем у других подобных продуктов на рынке. Переключив сотрудников с монотонных задач по обзвону клиентов на решение нетиповых проблем, компания поможет им избежать выгорания и начнёт рациональнее расходовать средства», – говорит Олег Алексеев, руководитель по интеллектуальным и цифровым продуктам для корпоративного бизнеса МегаФона.

Услуга запущена на базе решения технологического партнера Neuro.net. Голосовой робот имеет уникальную систему построения диалогов и обучения с использованием нейронных сетей. При обработке вызовов используется NLU-алгоритм1, способный обучаться на небольшом объёме данных. При сохранении всей истории диалога технологии искусственного интеллекта позволяют учитывать в ответах весь контекст и делать их максимально точными. За счёт собственного MRCP-решения2 робот делает короткие паузы в диалогах, а умная система реагирует на прерывание разговора со стороны собеседника.

МегаФон предлагает решение под ключ: клиент платит фиксированную стоимость, исходя из количества отработанных роботом минут. В тарифное предложение входит стоимость телефонии, разработка скрипта, запись реплик профессиональными дикторами, обучение робота, интеграция решения с системами заказчика, тестирование, анализ и дообучение робота. Минимальный тариф включает 100 тыс. минут, максимальный – 2 млн и более минут.



/*Новости компании/

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Другие новости раздела «Новости компаний»
27.07 [11:21] 218
Бизнес сможет защититься от онлайн-атак: в Прикамье появилась обучающая платформа по защите от кибермошенников
В России сегодня запустили обучающую платформу Security Awareness, которая помогает защитить корпоративные данные от мошенников, информируя сотрудников обо всех актуальных угрозах в сфере кибербезопасности. Такое новое решение для бизнеса предложил оператор «МегаФон».
16.07 [12:08] 533
В регионах России связисты будут развивать сеть с Huawei, Nokia и ZTE
Стало известно, что связисты планируют в ближайшие 7 лет обновлять телеком-инфраструктуру в регионах. Так, оператор «МегаФон» будет развивать собственную сеть в партнерстве с Huawei, Nokia и ZTE. Эти компании стали победителями тендера на поставку оборудования для сетей радиодоступа.
12.07 [09:15] 344
МегаФон избавит от мобильных «пробок» трассу «Соликамск-Красновишерск»
Третий по величине город Пермского края – Соликамск и самый северный муниципалитет северо-восточной части края – Красновишерск в этом году соединят ковровым 4G-покрытием. Телеком-инженеры МегаФона обеспечат надежным мобильным сигналом автодорогу «Соликамск-Красновишерск» общей протяженностью более 90 километров. Такую задачу связистам поручило Министерство информационного развития и связи Пермского края.
09.07 [09:35] 759
Мировые эксперты назвали самого быстрого оператора Прикамья
Мировой лидер в области тестирования и анализа скорости интернета – компания Ookla опубликовала сегодня результаты независимого исследования по качеству мобильного интернета в России. Согласно представленным данным, МегаФон показал лучшие результаты в стране, опередив других операторов по всем ключевым показателям.
05.07 [17:59] 669
Сторис на пляже и селфи у пруда: названы топовые места отдыха пермяков
По данным Пермского Гидрометцентра, в большинстве районов края на конец июня и начало июля среднесуточная температура воздуха установилась выше климатической нормы на 7° и более. В аномально жаркую погоду жители региона традиционно спасаются на пляжах с гаджетами в руках. Телеком-аналитики рассказали, как абоненты совмещают онлайн и офлайн жизнь на природе и назвали самые популярные места отдыха пермяков этим летом.
25.06 [11:25] 1 653
Стерляди в водоёмах Прикамья станет больше
Этим летом нефтяники выпустят почти 90 тыс. мальков стерляди в водоёмы Прикамья. 

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: