Личный секретарь: МегаФон создал для абонентов виртуального ассистента «Еву»

[09:18] 29.07.2021
1 385
МегаФон запустил голосового ассистента «Еву», который позволит абонентам не пропускать важные звонки, при этом избавит от голосового спама. «Ева» может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова в мессенджер.

Как пояснили в пресс-службе оператора, «Ева» умеет поддерживать полноценную беседу, для этого специалисты компании разработали несколько десятков сценариев диалога, с помощью которых голосовой ассистент может одинаково эффективно обработать звонок от банка или от близкого человека. Например, при звонке из банка с предложением по ипотеке «Ева» самостоятельно уточнит у специалистов все условия, после этого переведет разговор в текстовый формат и отправит абоненту аудио и печатную версию записи в Telegram.

 В рамках пилотного проекта бесплатно протестировать голосового ассистента могут несколько тысяч абонентов столичного филиала МегаФона. В Пермском крае «Ева» должна появиться уже осенью.

«В среднем абоненты пропускают около 20% всех входящих вызовов – когда телефон выключен, или неудобно ответить на звонок. «Ева» - эффективный виртуальный ассистент, который поможет не пропустить важную информацию. Всё управление помощником осуществляется через специальный чат в Telegram – для установки не нужно скачивать сторонние приложения. На этапе пилота мы продолжаем совершенствовать решение, дополняя его новыми функциями и возможностями. В будущем «Ева» сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента», – комментирует коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

 Голосовой ассистент разработан в Продуктовой Фабрике МегаФона, где компания создаёт технологичные решения совместно со стартапами. Команда проекта использовала для обучения ассистента базу из нескольких тысяч звонков, привлекла к разработке профессиональных скрипт-дизайнеров, дикторов и продюсеров, чтобы добиться высокого качества диалога.

 Подробнее про голосового ассистента можно узнать на сайте

*//Новости компании


Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Другие новости раздела «Новости компаний»
Сегодня [17:13] 74
Что получится, если соединить картинг и виртуальную реальность?
Ответить на этот вопрос смогут сотрудники компании «Чайковский текстиль», ведь в ближайшие выходные они станут участниками нового вида спорта - фиджитал-гонки.
22.04 [14:28] 571
В ООО «Газпром трансгаз Чайковский» состоялся фестиваль-конкурс «Факел надежды»
Начальник цеха подготовки производства, оператор ГРС, ведущие инженеры и представители рабочих специальностей – всё это участники IX корпоративного фестиваля-конкурса творческих коллективов и исполнителей ООО «Газпром трансгаз Чайковский», состоявшегося в ДК Культурно-спортивного центра предприятия 18 апреля.
27.03 [19:29] 1 692
Пермские старшеклассники предпочитают вузы края московским
С начала года активность будущих абитуриентов и их родителей на сайтах пермских и ведущих университетов страны выросла на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. При этом набольшей популярностью у старшеклассников пользуются местные вузы.
18.03 [17:15] 1 410
Ветераны «Газпром трансгаз Чайковский» богаты талантами
12 марта в Обществе «Газпром трансгаз Чайковский» прошёл корпоративный фестиваль-конкурс самодеятельного народного творчества среди ветеранских организаций «Парад талантов».
01.03 [17:20] 1 933
«Чайковский текстиль» продолжает серию турниров в рамках фиджитал-спорта
Сотрудники компании «Чайковский текстиль» встретятся 2 марта на втором этапе фиджитал-турнира в рамках дисциплины «counter strike 2 / пейнтбол».
01.03 [13:20] 1 774
В Пермском крае интерес к электронным книгам вырос почти на 70%
К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов. Самыми востребованными электронными библиотеками стали «Литрес», Bookmate и MyBook. 

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: