- Общество
- Политика
- Бизнес
- Авто
- Спорт
- Происшествия
- Наука
- Афиша
- Культура
- Новости компаний
- Погода
- ЖКХ
- Статистика
- Народный календарь
- Дороги и транспорт
- Закон и порядок
- Образование
- Экономика и финансы
- Благоустройство
- Здоровье
- Недвижимость
- Работа
- Фотофакт
- Экология
Пермяки запаслись «умными» лампами и розетками для своих домов
Существенное влияние на популярность устройств для «умного дома» оказала пандемия, во время которой люди стали больше времени проводить в квартире или в доме. На протяжении 2021 года аналитики МегаФона фиксировали несколько пиков продаж устройств этой категории: с января по март, когда большинство россиян работали и учились удалённо, а также в мае и октябре – в период нерабочих дней.
«По прогнозам аналитиков, среднегодовые темпы роста мирового рынка товаров для «умного дома» до 2023 года составят в среднем около 30%. Этот тренд мы наблюдаем и в России. Решения, которые позволяют автоматизировать бытовые задачи, повышать эффективность энергопотребления и уровень домашнего комфорта, становятся доступнее, спрос на них растет. При этом рынок товаров для «умного дома» еще относительно молодой, мы видим у него высокий потенциал для роста», – комментирует Владимир Скурихин, генеральный директор МегаФон Ритейл.
Если несколько лет назад главным инструментом для управления «умным домом» был смартфон, то сейчас таким связующим звеном всё чаще становятся смарт-колонки с голосовым управлением. В Пермском крае этот тип устройств занял самую большую долю продаж – 72%, это выше, чем в целом по стране. Лидером стала Яндекс.Станция Мини, далее следуют Яндекс.Станция Лайт и JBL Link Portable.
В нашем регионе в список самых покупаемых товаров также вошли интеллектуальные системы освещения с долей 11,3%. Продажи этих устройств выросли в 1,25 раза в штуках. В этой категории пермяки чаще всего выбирали продукцию Яндекса - самой популярной умной лампой стала Яндекс YNDX-00010. Высоким спросом пользовались комплекты умного дома (4%) и камеры видеонаблюдения (4%). Ещё одним гаджетом, который устанавливают пермяки в своих домах, стали смарт-розетки для экономии и учёта электричества (3%).
За неполный год средняя цена покупки устройств для «умного дома» в Пермском крае выросла на 22% до 4974 рублей. В целом по стране показатель чуть меньше - 4671 рубль. Пермяки предпочитают выбирать «умную технику» в розничных магазинах. На долю покупок в салонах МегаФона пришлось 82% продаж, против 18% в интернет-магазине.
/*Новости компании/
Популярные новости
Пермские мужчины стали в два раза активнее пользоваться маркетплейсами
Пермяки всё больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 91% за прошлый год, при этом вовлечённость мужчин стала выше. Наибольшую динамику демонстрируют молодые люди от 14 до 20 лет и пользователи старше 56 лет. Тренды выявили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.
Что получится, если соединить картинг и виртуальную реальность?
Ответить на этот вопрос смогут сотрудники компании «Чайковский текстиль», ведь в ближайшие выходные они станут участниками нового вида спорта - фиджитал-гонки.
В ООО «Газпром трансгаз Чайковский» состоялся фестиваль-конкурс «Факел надежды»
Начальник цеха подготовки производства, оператор ГРС, ведущие инженеры и представители рабочих специальностей – всё это участники IX корпоративного фестиваля-конкурса творческих коллективов и исполнителей ООО «Газпром трансгаз Чайковский», состоявшегося в ДК Культурно-спортивного центра предприятия 18 апреля.
Пермские старшеклассники предпочитают вузы края московским
С начала года активность будущих абитуриентов и их родителей на сайтах пермских и ведущих университетов страны выросла на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. При этом набольшей популярностью у старшеклассников пользуются местные вузы.
Ветераны «Газпром трансгаз Чайковский» богаты талантами
12 марта в Обществе «Газпром трансгаз Чайковский» прошёл корпоративный фестиваль-конкурс самодеятельного народного творчества среди ветеранских организаций «Парад талантов».
«Чайковский текстиль» продолжает серию турниров в рамках фиджитал-спорта
Сотрудники компании «Чайковский текстиль» встретятся 2 марта на втором этапе фиджитал-турнира в рамках дисциплины «counter strike 2 / пейнтбол».
Читайте также
Чайковский: самое интересное
Подпишитесь на наши новости