Проверка на совместимость: пермским абонентам подберут идеального оператора колл-центра

[18:52] 14.12.2022
2 155
МегаФон разработает модель индивидуальной совместимости абонентов и операторов контактного центра для повышения эффективности коммуникаций. Система на базе машинного обучения будет подбирать пары оператор-абонент, в которых с большей вероятностью возможно взаимопонимание и комфортное общение

В декабре проводится пилотный проект: на этом этапе будет сформирована и протестирована модель эффективной совместимости. В следующем году новую модель планируется использовать в работе контактного центра.

Для определения совместимости искусственный интеллект будет принимать в расчет возраст, пол, результаты аттестаций и обучения сотрудников, историю оценок переговоров и даже хобби оператора. Также влияние на результат смогут оказать коммуникативные навыки сотрудников: стиль и темп речи, громкость голоса, особенности дикции. В результате звонки будут распределяться не случайным образом, а с учетом персональной совместимости с каждым абонентом.

Технологическим партнёром проекта выступает компания Axenix. Эксперты Axenix обрабатывают результаты опросов операторов и их супервайзеров, а также исторические данные по ранее проведённым звонкам и используют их для обучения алгоритмов. Добиться оптимального результата помогают технологии перевода речи в текст и обработки естественного языка.

 «Мы верим в эффективность решения нашего партнёра. Количество проактивных обращений к абонентам со стороны компании строго регламентировано, на основе больших данных вычисляется наиболее удобное время для звонка. Нам важно, чтобы эти контакты были максимально эффективны – оператор точно донес нужную информацию до клиента в удобной форме, а абонент в результате воспользовался персональным предложением. Проверка совместимости клиента с оператором кол-центра станет инновационным проектом для российского телеком-рынка», — отметил директор по стратегии и развитию бизнеса Александр Соболев.

 «Предложенный нами алгоритм позволяет лучше понимать потребности разных категорий клиентов. Так, молодые люди до 30 лет реже склонны выслушать предложение оператора до конца и принять его, чем люди более старшего возраста. Люди среднего возраста чаще готовы выслушать оператора мужского пола. Абоненты от 50 лет и старше чаще готовы общаться и вероятнее принимают оффер при общении с операторами в возрасте. Ранее наша команда реализовывала подобный сервис для финансовой организации: это позволило повысить конверсию звонков на 5 процентных пунктов и принесло заказчику существенный дополнительный доход. Однако в России подобные проекты пока единичны, и другие примеры в отрасли телекоммуникаций нам пока неизвестны», — отметила Анна-Мария Лонь, менеджер по углубленной аналитике компании Axenix.

Фото предоставлено пресс-службой Мегафон

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Другие новости раздела «Новости компаний»
26.04 [16:07] 1 491
Пермские мужчины стали в два раза активнее пользоваться маркетплейсами
Пермяки всё больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 91% за прошлый год, при этом вовлечённость мужчин стала выше. Наибольшую динамику демонстрируют молодые люди от 14 до 20 лет и пользователи старше 56 лет. Тренды выявили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.
24.04 [17:13] 1 188
Что получится, если соединить картинг и виртуальную реальность?
Ответить на этот вопрос смогут сотрудники компании «Чайковский текстиль», ведь в ближайшие выходные они станут участниками нового вида спорта - фиджитал-гонки.
22.04 [14:28] 1 199
В ООО «Газпром трансгаз Чайковский» состоялся фестиваль-конкурс «Факел надежды»
Начальник цеха подготовки производства, оператор ГРС, ведущие инженеры и представители рабочих специальностей – всё это участники IX корпоративного фестиваля-конкурса творческих коллективов и исполнителей ООО «Газпром трансгаз Чайковский», состоявшегося в ДК Культурно-спортивного центра предприятия 18 апреля.
27.03 [19:29] 1 962
Пермские старшеклассники предпочитают вузы края московским
С начала года активность будущих абитуриентов и их родителей на сайтах пермских и ведущих университетов страны выросла на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. При этом набольшей популярностью у старшеклассников пользуются местные вузы.
18.03 [17:15] 1 458
Ветераны «Газпром трансгаз Чайковский» богаты талантами
12 марта в Обществе «Газпром трансгаз Чайковский» прошёл корпоративный фестиваль-конкурс самодеятельного народного творчества среди ветеранских организаций «Парад талантов».
01.03 [17:20] 1 988
«Чайковский текстиль» продолжает серию турниров в рамках фиджитал-спорта
Сотрудники компании «Чайковский текстиль» встретятся 2 марта на втором этапе фиджитал-турнира в рамках дисциплины «counter strike 2 / пейнтбол».

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: