- Общество
- Политика
- Бизнес
- Авто
- Спорт
- Происшествия
- Наука
- Афиша
- Культура
- Новости компаний
- Погода
- ЖКХ
- Статистика
- Народный календарь
- Дороги и транспорт
- Закон и порядок
- Образование
- Экономика и финансы
- Благоустройство
- Здоровье
- Недвижимость
- Работа
- Фотофакт
- Экология
- СВО
- Наше будущее
Уральские работодатели переходят на удаленное управление 
На Урале появился новый тренд в управлении бизнесом: все больше предприятий региона предпочитают удаленно координировать рабочие процессы. По данным оператора «МегаФон», с начала года число компаний, экономящих бюджет за счет услуги «Управление удаленными объектами», увеличилось на 30%.
Для передачи данных по технологии M2M в Свердловской области SIM-карты «МегаФона» используют частные охранные предприятия, крупные банки. Активно применяют эту технологию и в здравоохранении. В сфере ЖКХ данные со счетчиков расхода воды и электроэнергии в городах региона также передаются благодаря услугам «МегаФона».
Согласно анализу корпоративного рынка, сегодня каждая шестая SIM-карта корпоративных клиентов оператора на Урале используется в оборудовании на базе технологии M2M (machine-to-machine). На сегодняшний день основными потребителями этих сервисов являются клиенты бизнес-сектора, их доля в общем количестве пользователей M2M-сервисов «МегаФона» составляет порядка 85%.
– Все больше коммерческих организаций Урала выбирают этот инструмент для мониторинга, контроля и эффективного управления удаленными объектами в самых разных отраслях. Сегодня не только банкоматы и платежные терминалы, но и датчики тепло- и энергоснабжения, автотранспорт, бензоколонки и даже работа кофе-машин могут контролироваться с помощью удаленного управления. Чтобы отслеживать работу этих объектов, сотрудникам не нужно постоянно выезжать на место, где они размещены и проверять их исправность. Всеми данными клиент управляет в онлайн-режиме, – отмечает Евгений Иванов, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.
Напомним, услуга «Управление удалёнными объектами» основана на беспроводном управлении сетью удалённых устройств — например, платёжных терминалов, розничных передвижных торговых автоматов, систем охраны и сигнализации, АЗС, газо-, тепло- и энергоснабжения. В режиме реального времени услуга позволяет собирать необходимую информацию с сотен различных устройств. Соединение электронных устройств с корпоративной сетью надежно защищено от несанкционированного доступа.
Популярные новости

Фиджитал-турниры «Чайковского текстиля»: побеждают сотрудники, присоединяются студенты
Две субботы подряд – 15 и 22 марта – 9 команд компании «Чайковский текстиль» и команда Чайковского индустриального колледжа боролись за звание победителя в фиджитал-турнире «пейнтбол/виртуальная арена».

Важны стратегия и коммуникации
В ближайшую субботу, 22 марта, компания «Чайковский текстиль» проведёт второй этап корпоративного фиджитал-турнира.

В Пермском крае вырос интерес к единому порталу «Госуслуги»
По анализу обезличенных данных МегаФона, среднедневной мобильный трафик на госпортал на этой неделе увеличился на 30% по сравнению с обычным будним днём прошлого месяца.

Стартуют фиджитал-турниры «Чайковского текстиля»
Сегодня, 15 марта, в «Южной бухте» стартует первый этап фиджитал-турнира среди команд компании «Чайковский текстиль». К участию в соревнованиях, где нужно показать ловкость и умения в реальном и виртуальном спорте, текстильщики пригласили команду Чайковского индустриального колледжа.

Цифровые решения привлекли сотни новых слушателей на курсы первой помощи детям
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.

Выйти на новый уровень
Предприятия Прикамья приглашаются к участию в новом проекте по производительности труда.
Читайте также
Чайковский: самое интересное
Подпишитесь на наши новости