Готовы ли вы потратить два часа на биографическую ленту, рассказывающую о самом любительском виде спорта – вольной борьбе? Если да, то вы искушенный зритель, знакомый с творчеством режиссера Беннета Миллера.

История разворачивается в Америке 80-х, которая абсолютно не похожа на ту Америку, которую мы привыкли видеть в кинематографе. Здесь режиссер показывает приглядную, серую действительность, присущую любой стране.

О чем сюжет? Дабы избежать спойлеров, прибегнем к официальному описанию: «Мультимиллионер Джон Дюпон приглашает в свое поместье обладателя олимпийской золотой медали по борьбе Марка Шульца для подготовки команды к Олимпийским играм в Сеуле 1988 года. В надежде посвятить всего себя тренировкам, достойно выступить и выйти из тени своего брата, легендарного борца Дейва Шульца, Марк принимает предложение. Но параноик Дюпон затевает игру в кошки-мышки с Марком и Дейвом».

В течение двух часов мы наблюдаем за становлением характеров главных героев  за тем, как каждый из них проходит через внутренний надлом. Во всех своих бедах виноваты только они: одному не хватило силы, чтобы бороться, а другие, наоборот, настолько увлеклись борьбой, что потеряли собственное я.

Основным достоинством «Охотника на лис» является музыкальное сопровождение авторства Роба Симонсена, а также актерский состав. Вернее даже не сам состав, сколько то, как преобразились в этом фильме комик Стив Каррел и крутой качок Ченниг Татум. Каждый из них предпринял попытку избавиться от ярлыков, закрепившихся за ними. Татуму это так и не удалось сделать, хотя видно, что он очень пытался. В случае со Стивом Каррелом, он настолько хорош, что даже и не верится, что это комедийный актер. Только он несколько неузнаваем в гриме.

В итоге имеет очень сложный, серый и малоэмоциональный фильм, но определенно найдет своего зрителя, который любит фильмы с глубоким смыслом. Его там предостаточно.


6 из 10