Искрометная комедия с копией молодого Филиппа Киркорова в главной роли.

 

Французская киноиндустрия довольно крепко держится в русском прокате. Эта история повелась довольно давно, если вкратце – копировали русские у французов не только конституцию. Французское кино какое-то время было эталоном комедий, а также боевиков. Безусловно, любой начинающий и полный амбиций режиссер из Франции будет мечтать вернуть родине былую славу классическими методами. Но только не Артур Бензакен.

Артур пригласил в свой фильм для совместной работы Кева Адамса – известного французского комика, а это значит, что юмора в картине будет много. Шутки на грани фола, как в «Астерикс и Обеликс» гарантированы, но сама история зрителю гораздо ближе. Аладдина в диснеевском варианте не вспомнит только ленивый, а некоторые даже смотрели отечественную версию сказки, снятую во времена СССР.

«Новые приключения Аладдина» наполнены частыми отсылками к современности и взрослыми шуточками, что не удивительно ведь историю надоедливым детям рассказывает вор в костюме Санта-Клауса, решивший ограбить магазин средь бела дня.

Комедийный талант Кева Адамса раскрывается уже в самом начале, рассказанный случай с Сантой весьма курьезен, а концентрация шуток просто неописуема. Если фильм разделить на три части, то в первой и третьей хороших шуток намного больше, чем во второй, особенно весело наблюдать анахроничные шутки про DVD или про то, какие нитки надо перекрещивать, чтобы угнать ковер-самолет, знак «Stop» посреди пустыни и многое другое.

Кев Адамс снялся в роли Аладдина, а в российской адаптации ленты прокатчики решили, что он сильно похож на молодого Филиппа Киркорова. В итоге Филипп Бедросович поучаствовал в озвучке главной роли, что, конечно, добавило шарма картине, ведь сходство действительно есть.

Новые приключения Аладдина не стремятся быть классикой жанра. Скорее наоборот, комедия построена на шутках, способных либо рассмешить до слез, либо никак не затронуть. Сценаристы ловко ходят по лезвию ножа, играя со зрителем, то завернув интеллектуальный юмор, а то просто шутя про роскошные формы принцессы. Справедливости ради, можно отметить, что фильм на порядок лучше аналогичных скоплений шуток «Самого лучшего фильма» и прочих российских попыток сделать из фарса отличную комедию. Нашей команде комиков стоило бы поучиться у Артура Бензакена.

Не пропустите «Новые приключения Аладдина» в расписании киноцентра «Кама»!