- Общество
- Политика
- Бизнес
- Авто
- Спорт
- Происшествия
- Наука
- Афиша
- Культура
- Новости компаний
- Погода
- ЖКХ
- Статистика
- Народный календарь
- Дороги и транспорт
- Закон и порядок
- Образование
- Экономика и финансы
- Благоустройство
- Здоровье
- Недвижимость
- Работа
- Фотофакт
- Экология
За год дома пермяков стали «умнее» в три раза
В объединённой розничной сети МегаФона и Yota подвели итоги продажи товаров для умного дома за 2023 год. Согласно предоставленным данным, продажи умных устройств в Пермском крае увеличились в 3,1 раза.
В категории устройств для умного дома наибольшей популярностью у пермяков в прошлом году пользовались смарт-розетки и датчики температуры и влажности. Их продажи за год выросли в натуральном выражении в 4 и 1,5 раза соответственно. Спрос на приборы умного освещения — лампы и светильники — увеличился в 2,8 раза. Вырос интерес и к прочим смарт-устройствам для дома, куда входят датчики движения, протечек и дыма.
Одна из наиболее динамично растущих групп товаров — умные колонки, продажи которых в 2023 году выросли в 3 раза. Вслед за ними пермяки стали чаще покупать и умную бытовую технику, управлять которой можно голосом через колонку или в приложении на смартфоне. В частности, число покупок умных электрочайников и роботов-пылесосов выросло на 83%.
По итогам 2023 года Пермский край входит в топ-25 регионов, где жители активнее всего приобретают товары для умного дома. Первые строчки рейтинга занимают Москва, Санкт-Петербурга, Нижегородская область, Красноярский край и Новосибирская область.
«Мы видим, что в России неуклонно растёт интерес к умному дому, неотъемлемой частью которого стала и умная колонка. Согласно опросам, она уже входит в число самых желанных подарков на праздник наряду с новым смартфоном и смарт-часами. В 2023 году спрос на умные колонки подстегнуло как расширение их ассортимента, так и различные промо-активности производителей», — отмечает директор по продажам МегаФона Давид Борзилов.
Фото: Freepik
Популярные новости
Пермские мужчины стали в два раза активнее пользоваться маркетплейсами
Пермяки всё больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 91% за прошлый год, при этом вовлечённость мужчин стала выше. Наибольшую динамику демонстрируют молодые люди от 14 до 20 лет и пользователи старше 56 лет. Тренды выявили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.
Что получится, если соединить картинг и виртуальную реальность?
Ответить на этот вопрос смогут сотрудники компании «Чайковский текстиль», ведь в ближайшие выходные они станут участниками нового вида спорта - фиджитал-гонки.
В ООО «Газпром трансгаз Чайковский» состоялся фестиваль-конкурс «Факел надежды»
Начальник цеха подготовки производства, оператор ГРС, ведущие инженеры и представители рабочих специальностей – всё это участники IX корпоративного фестиваля-конкурса творческих коллективов и исполнителей ООО «Газпром трансгаз Чайковский», состоявшегося в ДК Культурно-спортивного центра предприятия 18 апреля.
Пермские старшеклассники предпочитают вузы края московским
С начала года активность будущих абитуриентов и их родителей на сайтах пермских и ведущих университетов страны выросла на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. При этом набольшей популярностью у старшеклассников пользуются местные вузы.
Ветераны «Газпром трансгаз Чайковский» богаты талантами
12 марта в Обществе «Газпром трансгаз Чайковский» прошёл корпоративный фестиваль-конкурс самодеятельного народного творчества среди ветеранских организаций «Парад талантов».
«Чайковский текстиль» продолжает серию турниров в рамках фиджитал-спорта
Сотрудники компании «Чайковский текстиль» встретятся 2 марта на втором этапе фиджитал-турнира в рамках дисциплины «counter strike 2 / пейнтбол».
Читайте также
Чайковский: самое интересное
Подпишитесь на наши новости