Услугу заказывали?

Наконец-то выдалось время выложить в блог, что давно уже обещал – инструкцию, как проверить, нет ли у вас скрытых списаний денег у сотового оператора, а если есть – как вернуть их обратно.

В моём случае оператором был Мегафон, но схема применима к любому провайдеру сотовой связи.Прежде всего, необходимо выяснить, на самом ли деле ваши деньги тратятся на платные услуги, о которых вы не знаете или вы просто любите чрезмерно поболтать. В случае Мегафона – всё просто: заходите на сайт системы самообслуживания «Сервис-Гид», выбираете пункт Услуги и тарифы -> Изменение набора услуг.

Поочередно выбирая каждую из групп, проверьте есть ли у вас подключенные платные услуги.

 

Я обнаружил, что для моего номера подключена платная услуга «Всегда на связи», за которую в месяц списывается 90 рублей. Начисления происходят ежедневно, равными долями. Так как ежедневное списание невелико, то при активном использовании мобильного, заметить его практически невозможно.

Итак, что делать, если оператор любезно, но не безвозмездно предоставляет вам такую (или другую) невостребованную услугу? В этом случае нужно идти в салон связи вашего оператора и писать заявление на возврат денежных средств.

Чтобы не тратить время на заполнение бланка претензии в офисе оператора, его можно скачать с сайта. Вот бланк для Мегафона Уральского региона.

В бланке ставите галочку «Претензия», заполняете свои реквизиты и пишете примерно  следующее:

В системе «Сервис-Гид» обнаружил, что на моём номере подключена платная услуга …, которую я не включал. Прошу вернуть в полном объёме денежные средства, которые были списаны с моего счёта за весь период действия услуги.

В конце для того, чтобы показать серьёзность ваших намерений, лучше дописать:

В случае невозврата денежных средств, буду вынужден обратиться в суд.

Скорее всего, девушки в салоне связи будет всячески отговаривать вас от подачи заявления. Менеджеров понять можно – подобные претензии негативно влияют на их бонусы. Но не принять ваше заявление они не имеют права, поэтому стойте на своём, а ещё лучше – попросите, чтобы менеджер сделал ксерокопию вашего заявления и вернул её вам, поставив на ней текущую дату и подпись.

Претензия рассматривается в течение 10 дней, но обычно деньги поступают на счет телефона быстрее. В моём случае – на второй день.

По всем вопросам пишите в комментарии.     

P.S. очень часто, когда звоню кому-нибудь на Мегафон, слышу вместо гудков различную музыку. Надеюсь, вы знаете, что услуга «Замени гудок» тоже платная (75 руб./мес.), а подключается в некоторых случаях автоматически.

РекламаЛегче всего произвести оплату и пополнить свой аккаунт xbox live points на igrotrec.ru. Предоплаченные карты различных номиналов в наличии.
Комментарии