Новости компаний

Если у вас есть интересная информация звоните (34241) 6-05-45 или высылайте на info@chaiknet.ru, либо ICQ 65-43-845

21.03 [20:01]
326

«Пермэнергосбыт» в мессенджерах
«Пермэнергосбыт» принимает показания счётчиков через Viber, WhatsApp и Telegram.
12.03 [18:07]
559

Ткани «Лицей» стали победителями национальной премии «Золотой медвежонок»
Ткани «Лицей» стали победителями IX Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» в номинации «Продукция года» за выдающиеся заслуги в прошедшем 2018 году
12.03 [15:16]
527

Чайковские текстильщики выявили лучших рыбаков
9 марта состоялись соревнования по подледной рыбной ловле среди сотрудников группы компаний «Чайковский текстиль».
26.02 [10:16]
248

В Перми нашли способ, как контролировать доставку грузов
В Пермском крае стало возможно отслеживать передвижение отправленного товара или груза онлайн, удалённо контролировать его температурный режим и даже получать уведомление, если его уронили или вскрыли. «МегаФон» первым среди операторов предложил предприятиям услугу «Контроль грузов».
18.02 [07:21]
317

На дорогах России стало больше пермских туристов
Пермяки стали больше времени проводить в пути. Число жителей, которые хотя бы раз ездили по стране в январе, выросло на треть по сравнению с прошлым годом. Каждый час в дальнюю дорогу отправлялись 458 человек с сим-картами «МегаФона». Для путешественников оператор обеспечил лучшее покрытие трасс по стране.
11.01 [11:38]
625

«Чайковский текстиль» стал лауреатом конкурса «100 лучших товаров России»
Компания «Чайковский текстиль» стала лауреатом конкурса «100 лучших товаров России» 2018. Огнезащитные ткани FlameFort компании вошли в золотую сотню лучших товаров страны в номинации «Промышленные товары для населения».
28.12 [23:08]
548

Добрая традиция
Десятый год подряд ООО «Газпром трансгаз Чайковский» помогает прикоснуться к новогодней сказке детям из многодетных и малообеспеченных семей.
25.12 [10:30]
381

ТОП-3 вопросов из салона связи или чего боятся абоненты
В декабре пермяки стали чаще обращаться в салоны связи: в некоторые пункты обслуживания «МегаФона» приходит до 1 000 человек в день. Каждый пятый покупает мобильные аксессуары или гаджеты, третий – подключается к сети, а каждый пятнадцатый задает необычные вопросы. Консультанты салонов поделились самыми распространенными мифами, которые интересуют абонентов. А развеяла их руководитель по продажам на массовом рынке «МегаФона» в Перми Анна Адамова.
13.12 [13:40]
432

«МегаФону» нужны старые раскладушки
Раскладушка, разбитый экран, глубокие царапины, сколы и неработающий дисплей – сегодня за любые телефоны владелец может получить скидку. «МегаФон» запустил глобальный Трейд Ин в своей розничной сети. Максимальная выгода на покупку нового гаджета может достичь 40 тысяч рублей. 
05.12 [16:48]
320

Доступная медицина: Сервисом «МегаФон Здоровье» теперь могут пользоваться абоненты всех операторов
«МегаФон» провёл глобальное обновление своего сервиса «МегаФон Здоровье». Теперь получить онлайн-консультацию врачей через мобильное приложение смогут абоненты всех операторов связи, работающих в зоне +7. Воспользоваться услугой можно по всей России и за её пределами.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: