Консультация со специалистом КРЦ по видеосвязи

[17:15] 07.09.2022
1 005

С 5 сентября чайковцы, которые являются абонентами «КРЦ-Прикамье», могут воспользоваться онлайн-обслуживанием в формате видеосвязи, которая позволит получить консультацию от оператора расчётного центра в режиме реального времени.

Как рассказали в пресс-службе правительства Прикамья, в ходе видеосвязи с оператором «КРЦ-Прикамье» можно будет задать вопросы о начислениях за жилищно-коммунальные услуги, способах оплаты, а также уточнить информацию по лицевому счёту или направить документы для корректировки данных.

«Специалисты расчётного центра ответят на все вопросы заявителя, расскажут о том, как оформить необходимое заявление или предоставить документы», - добавили в пресс-службе.

Оформить заявку на онлайн-обслуживание можно на сайте «КРЦ-Прикамье». Ссылка будет расположена сверху в «шапке» профиля («Онлайн-обслуживание»). В открывшейся форме необходимо выбрать тип обращения («Запись на онлайн-обслуживание»), указать ФИО, телефон, электронную почту для связи, а также желаемые дату и время видеозвонка.

Специалисты обращают внимание, что видеозвонки проводятся только в рабочее время – с 9:00 до 17:00 часов. Время, отведенное на онлайн-консультацию, составляет не более 20 минут.

Онлайн-консультации будут проходить на отечественной платформе, не требующей дополнительной регистрации. Для начала видеозвонка достаточно перейти по ссылке, отправленной оператором КРЦ в электронном письме за 5 минут до выбранного времени.

«На данный момент услуга запущена в тестовом режиме. Наши специалисты делают всё, чтобы отладить весь процесс – от приёма заявок до организации видеосвязи. Просим вас относиться с пониманием к возможным техническим неполадкам. Все обращения абонентов проходят регистрацию и будут обработаны операторами», – сообщают в «КРЦ-Прикамье».

Фото: permkrai.ru

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Другие новости раздела «ЖКХ»
08.11 [19:34] 1 678
С 1 ноября изменились правила поверки счётчиков воды в квартирах
В России начал своё действие новый ГОСТ, который устанавливает методику и последовательность первичной и периодической поверок приборов учёта. Документ предполагает, что выполнять такие работы могут только специалисты из компаний, получивших лицензию. Новые правила помогут в борьбе с мошенниками, которые берут деньги и исчезают. 
27.10 [15:45] 2 259
Жителям Завокзального микрорайона рекомендуют запастись водой
МУП «Чайковский Водоканал» предупреждает жителей микрорайона «Завокзальный» об отлючении холодного водоснабжения, в связи с производством ремонтно-профилактических работ на водопроводно-насосной станции. 
21.09 [14:40] 1 199
Тепловиков заподозрили в монополии
По факту препятствования в обустройстве индивидуальных тепловых пунктов в многоквартирных домах на ПАО «Т Плюс» было заведено антимонопольное дело, которым занялось Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю.
14.09 [12:52] 824
Новая ветка канализационного коллектора
В Заринском микрорайоне появилась новая линия водоотведения, которая даёт возможность некоторым жителям города подключиться к центральной канализационной сети, а также позволяет повысить эффективность работы пожарных.
13.09 [11:14] 1 210
Скоро в квартирах станет тепло
С сегодняшнего дня, 13 сентября, в Чайковском начинается отопительный сезон. Рассказываем куда обратиться, если возникнут проблемы с подключением отопления.
08.09 [14:07] 1 844
Горячая линия по вопросам отопления
На следующей неделе в Чайковском состоится горячая линия. Жителям округа предлагается задать свои вопросы касательно предстоящего отопительного сезона.

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: