Название фильма ввело меня в некоторое заблуждение, ибо память услужливо провела параллель с «Ограблением по-итальянски», и в кинотеатр я шла с ожиданием, как минимум, интересного сюжета с неожиданными поворотами и замысловатыми ходами.

Но в США все гораздо проще.

Начинается картина довольно эффектно и «чисто по-пацански»: накачанный Эдриан Броуди бодро и пафосно выходит из тюрьмы под соответствующий рэп. Сразу скажу, что музыка – одна из сильных сторон фильма, наряду с операторской работой. Все прочие аспекты оставляют желать лучшего.

Сюжет фильма довольно прост и предсказуем. Его должны были украсить многозначительные диалоги об экономике, политике и смысле жизни, но и они совсем не оригинальны и смотрятся лишними.

Из заявленных жанров на первое место я бы поставила боевик, от триллера в фильме нет ничего, а вот драмы иногда слишком много, что несколько сбивает с толка. Попытка Сарика Андреасяна соединить русское глубокомыслие и американскую «стрелялку» под присмотром многонациональных продюсеров дала закономерный результат.

Боевик имеет классическое наполнение: главный герой (Хейден Кристенсен) с трудным детством и криминальным прошлым, вставший на путь исправления, его возлюбленная и непутевый брат (Эдриан Броуди), раз за разом втягивающий Джеймса в неприятности.

Актерский талант Броуди раскрывается во многих гранях, и остальные участники картины явно решили не мешать ему. Джордана Бюстер справилась с задачей разбавить мужскую компанию актерского состава, а популярный певец Айкон подчеркнул рэп-стиль фильма.

Лично я оценила бы работу Сарика Андреасяна на 4/10, ведь даже вертолет в фильме взрывается как-то не эффектно.