Дмитрий Баранников (Доцент): о клубах, коктейлях и PR

[13:43] 26.07.2011

Дмитрий Баранников, больше известный как Дмитрий Доцент – человек, о котором в Чайковском довольно сложно не знать. Разумеется, мы не могли не взять у него интервью, благо «PR laboratory» располагается буквально в нескольких метрах от Интернет-лаборатории SV-lab.

В  Чайковском  ты  являешься своего рода медиа-персонажем, что само по себе  предполагает  разнонаправленную  деятельность. Какая часть твоей деятельности вызывает у тебя наибольший интерес? Есть ли  раздражающие моменты?

Медиа-персонаж – громко сказано, сейчас я специалист в медиапланировании, раньше – человек, который отработал немало времени в теле- и радио-эфире.

Нравится, когда результат твоего труда доставляет удовольствие тебе и, конечно же, тем, на кого направлен этот труд: когда слушатели получают удовольствие от эфира, клиенты получают эффект, и, соответственно, прибыль от вложений в рекламу, сотрудники получают удовольствие от интересных проектов и от ЗП за свою работу.

Раздражающие моменты, конечно, есть, у каждого есть моменты в работе, когда что-то надоедает, начинает напрягать, куда без этого. Не буду перечислять плохое. Я стараюсь не заострять на них внимание.

Рекламных  агентств в нашем городе хватает, а вот паблик рилейшнз пока не слишком популярен. Каковы перспективы этого направления?

PR нужен для формирования управляемого имиджа и репутации компании. Это не однодневная работа, и стоит она недешево. Так получается, что 90% клиентов, которых мы обслуживали, хотят быстродействующую рекламную кампанию с целью разового получения прибыли (распродажа летних вещей, скидки, или наоборот – новое поступление, и т.д.).

Перспективы есть, т.к. если мы посмотрим на Европу, США или хотя бы наши города-миллионники – сейчас для достижения качественных результатов нужен современный подход в развитии фирмы, а это и качественный фирменный стиль, и определенные традиции, правила.

Все это выносится на внешний рынок, бренд начинает пользоваться популярностью, вызывать доверие, уважение. Это длительный и ответственный процесс, ошибка может дорогого стоить.

Сдерживает   ли   уровень   медийной   активности   Чайковского   твои
профессиональные планы или наоборот, стимулирует креативность?

Надо понимать, что такое медийная активность. Если говорить о количестве медиа-носителей (СМИ, наружная реклама, BTL, транспорт…) – я считаю, что Чайковский на достаточно высоком уровне по сравнению с другими городами, удаленными от центра. И по количеству медиа-носителей на тысячу населения, и по количеству платежеспособных клиентов. В Чайковском деньги есть, они увеличиваются с каждым годом, соответственно растет и медийная активность.

Если заглянуть чуть глубже и посмотреть на это понятие с точки зрения креатива, местного самостоятельного развития – здесь дела обстоят намного хуже. Сильно давят федералы. Например, радиостанции, количество которых увеличивается не по дням, а по часам: гораздо проще сделать ретрансляцию и врезаться рекламными блоками, прогнозом погоды и местными новостями, чем содержать самостоятельный 24-часовой эфир. Затраты на штат, проблема кадров, высокая себестоимость труда, и, самое главное – надо работать!

Взять, например, утреннее шоу «Бригада У» на радиостанции «Европа +». Создать чайковский утренний проект, который будет сопоставим с ним по качеству, энергетике, задору, сейчас, мне кажется, очень сложно. Поэтому на той же радиостанции «Дикси» или «Регион ФМ» сильно упал рейтинг после появления «федеральных монстров радиовещания».

Что касается моей работы, то очень хочется создавать креативные вещи (что мы и делаем), которые будут пользоваться большим спросом, и конкуренция только стимулирует.

Самые  популярные  места  Чайковского  можно  спокойно  пересчитать по
пальцам  одной  руки. Есть ли необходимость в изменении их количества и  качества?

Популярное место – это супермаркет, продуктовый магазин, рынок. Там большой трафик и это заведение пользуется спросом, отсюда его популярность. Если говорить о популярных достопримечательностях города, мне очень нравится наша новая площадь им. П.И.Чайковского – достойная площадь для великого композитора.

Если говорить о популярных местах отдыха – я люблю активный отдых на природе, а у нас достаточно много хороших мест, где можно и остаться с ночевкой, и покататься на водных лыжах, и просто выехать на романтическое свидание и полюбоваться закатом.

Если вы меня спрашиваете про ночную жизнь молодежи – и про клубы… то здесь вы правы. На сегодняшний день хватит одной руки, чтобы посчитать те места, где могут потанцевать, пообщаться, «потусоваться»  люди 18-40 лет.

Тон задают опять же клубы крупных городов. Т.к. если будет слабое качество, люди могут просто уехать в Ижевск, где получат достойное качество. Поэтому наши места постоянно должны подтягиваться. Я считаю в «Метро» ребята сделали все очень достойно. А что касается увеличения мест отдыха, хочется, чтоб было больше разных мест… В одном больше гламура, в другом СССР-ских атрибутов, в 3-м все сделано в гавайском стиле, 4-е – в МЕГА_РАЗМЕРАХ для больших тусовок и для концертов звезд…

Чего  не  хватает  нашим клубам, барам и прочим злачным местам – живых
выступлений, тематических вечеринок, новых коктейлей?

И того, и другого и третьего. С последним вообще не понимаю… Коктейли – самый рентабельный продукт, и, работая барменом, я получал самые большие бонусы именно за коктейли.

Только представьте: красивая барная стойка, красивый, улыбающийся, коммуникабельный бармен, который знает историю создания напитков и может ей поделиться, может посоветовать коктейль и рассказать о его составе и предназначении, который красиво готовит его с помощью шейкеров, льда и ярких сиропов. Я уж не говорю про флэринг (вращение шейкера) и огонь, который дополняет и раскрывает особый шарм.

Все это – вместе с внятной ценовой политикой заведения – вот рецепт популярного места, которое всегда будет пользоваться спросом.

Где в Чайковском следует отдохнуть этим летом? Ожидать ли чего-то нового?

Скоро в Чайковском откроется новый клуб «Малина». Мы принимаем участие в организации и оформлении, на мой взгляд, должно получиться достойно.

Если говорить про рестораны и кафе – тут отдельная песня, причем не менее интересная и обсуждаемая. Из всех ресторанов (кухня, интерьер, обслуживание) люблю ресторан «Речная, 1».

А вообще всем советую активный отдых на природе в хорошей компании. Мне кажется, с хорошей компанией можно веселиться в любом месте – главное, чтобы было хорошее настроение.

 

Анна Чепкасова
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Читайте также
14.03 [11:39]
Ольга Константинова: яркая представительница будущего России
Интервью с одиннадцатиклассницей из Чайковского, которая заняла третье место во всероссийской интернет-олимпиаде, посвящённой выборам Президента РФ.
24.08 [12:12]
Елизавета Хохлова: «Я как будто заново родилась»
Для жительницы нашего города Елизаветы Хохловой знакомство с философией индийских йогов перевернуло жизнь, открыв совершенно новый взгляд на мир. Занятия йогой помогли ей избавиться от инвалидности и полностью восстановить здоровье.
09.08 [13:50]
Илья Утробин, Мария Павловская: Мужской и женский взгляд на автостоп
За плечами наших героев  дни и километры дорог
22.06 [13:16]
Виталий Солодилов: дворник и писатель-фантаст
При наличии диплома о высшем экономическом образовании последние 13 лет он работает дворником
17.12 [15:04]
Елена Игнатьева: Мы лепим из глины
В центре нашего города, на 3-ем этаже здания «Элегант» есть удивительное место – студия художественной керамики «Печка». Хозяйка студии, Игнатьева Елена Александровна, художник-керамист по образованию, педагог и просто очень приятная в общении женщина, встретила нас с радушием, а мы задали ей несколько вопросов.
01.11 [19:06]
Людмила Калакаускене: женщина-птица
Людмила на протяжении всей своей жизни изучает практики оздоровления души и тела.