«МегаФон» представил «умные» знаки для безопасности на дорогах

[09:21] 10.11.2017
747
Министр связи и массовых коммуникаций России Николай Никифоров в рамках рабочей поездки на Южный Урал посетил стенд «МегаФона» в местном ИТ-парке.

Специалисты компании предложили установить на дорогах «умные» знаки на основе технологии IoT(Internet of Things).

Интернет вещей поможет сократить число дорожно-транспортных происшествий и повысить культуру вождения. Чтобы дорожные знаки стали «умнее», их предлагают оснастить IoT-датчиками, которые 2 раза в день автоматически отправляют информацию о состоянии объекта на сервер «МегаФона». В случае вандализма или, если знак будет сбит, умное устройство мгновенно передаст данные на сервер и обслуживающая организация получит актуальные сведения.

«Поврежденные либо отсутствующие дорожные знаки могут привести к непоправимым последствиям — серьезному ДТП. Мы предлагаем усовершенствовать подходы к обеспечению безопасности дорожного движения. Наше решение на основе интернета вещей позволит в режиме онлайн отслеживать состояние дорожных знаков. Важно, что организации, занимающиеся их установкой и обслуживанием, смогут значительно сократить затраты и  минимум в 10 раз быстрее обнаружить и устранить повреждения», — отметил Евгений Иванов, директор по развитию бизнеса в государственном сегменте и специальным проектам «МегаФона» на Урале.

IoT-датчик может работать при температуре от +60⁰C и  до -40⁰C. Это позволяет обеспечить стабильный сигнал при любых экстремальных погодных условиях. Решение по беспроводной передаче данных может быть реализовано на сети большого радиуса действия – в стандарте LoRa WAN (Long Range wide-area networks). Технология отличается высокой помехоустойчивостью, даже одна базовая станция LoRa способна одновременно обслуживать сотни тысяч устройств и отличается их малым энергопотреблением.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Другие новости раздела «Новости компаний»
11.01 [11:38] 346
«Чайковский текстиль» стал лауреатом конкурса «100 лучших товаров России»
Компания «Чайковский текстиль» стала лауреатом конкурса «100 лучших товаров России» 2018. Огнезащитные ткани FlameFort компании вошли в золотую сотню лучших товаров страны в номинации «Промышленные товары для населения».
28.12 [23:08] 458
Добрая традиция
Десятый год подряд ООО «Газпром трансгаз Чайковский» помогает прикоснуться к новогодней сказке детям из многодетных и малообеспеченных семей.
25.12 [10:30] 288
ТОП-3 вопросов из салона связи или чего боятся абоненты
В декабре пермяки стали чаще обращаться в салоны связи: в некоторые пункты обслуживания «МегаФона» приходит до 1 000 человек в день. Каждый пятый покупает мобильные аксессуары или гаджеты, третий – подключается к сети, а каждый пятнадцатый задает необычные вопросы. Консультанты салонов поделились самыми распространенными мифами, которые интересуют абонентов. А развеяла их руководитель по продажам на массовом рынке «МегаФона» в Перми Анна Адамова.
13.12 [13:40] 343
«МегаФону» нужны старые раскладушки
Раскладушка, разбитый экран, глубокие царапины, сколы и неработающий дисплей – сегодня за любые телефоны владелец может получить скидку. «МегаФон» запустил глобальный Трейд Ин в своей розничной сети. Максимальная выгода на покупку нового гаджета может достичь 40 тысяч рублей. 
05.12 [16:48] 252
Доступная медицина: Сервисом «МегаФон Здоровье» теперь могут пользоваться абоненты всех операторов
«МегаФон» провёл глобальное обновление своего сервиса «МегаФон Здоровье». Теперь получить онлайн-консультацию врачей через мобильное приложение смогут абоненты всех операторов связи, работающих в зоне +7. Воспользоваться услугой можно по всей России и за её пределами.
09.11 [18:49] 312
Летать, не взлетая
Связисты "разогнали" интернет в Большом Савино

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: