Чтобы бизнес пошёл в гору: уральским предпринимателям раздадут бонусы

[11:46] 05.02.2018
401
В поддержку малого и среднего предпринимательства связисты запустили спецпредложение на цифровые услуги, способствующие росту продаж и клиентов. Подобное решение впервые представлено на российском рынке

В России снижается доля тех, кто хотел бы открыть свое дело. По последним данным ВЦИОМ, только каждый пятый (22%) задумывается об этом, в то время как еще 10 лет назад о бизнесе мечтал каждый третий житель страны (32%). В поддержку малого и среднего предпринимательства связисты запустили спецпредложение на цифровые услуги, способствующие росту продаж и клиентов. Подобное решение впервые представлено на российском рынке.

«Мы предлагаем бизнесу новые каналы привлечения клиентов и новые способы управления продажами. Cпомощью нашей «умной» sms-рассылки «МегаФон.Таргет» в преддверии 23 февраля или 8 марта магазины смогут разослать сообщения покупателям, выбрав аудиторию по полу, возрасту или уровню дохода. Указанный в sms номер формата «8-800» обеспечит клиентам бесплатный звонок, а Виртуальная АТС перенаправит вызов свободному менеджеру, не оставив пропущенным ни одно обращение», — отметила Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.

В рамках акции «МегаФон» объединил сервис для «умной» рассылки смс-рекламы - «МегаФон.Таргет», горячий номер 8-800 и Виртуальную АТС — при подключении сразу нескольких услуг предприниматель получит два дополнительных бонуса. Первый - бесплатная интеграция с CRM-системой: при входящем звонке менеджеру будет доступна история обращений клиента, его предпочтения.

Второй бонус – бесплатная аналитика. Сортировка звонков и статистика по ряду параметров помогут спрогнозировать спрос, выявить слабые места в продажах, найти новые идеи для развития бизнеса.

Подробнее на сайте.

«МегаФон.Таргет» – эффективный инструмент для рассылки рекламных сообщений. Выбрав нужную аудиторию по полу, возрасту, уровню доходов, увлечениям, территории города (доступно 11 параметров таргетирования) бизнес сможет предложить существующим и потенциальным клиентам именно то, что им действительно интересно в данный момент.

Виртуальная АТС и номер 8-800 не дадут «пропасть» ни одному обращению. С помощью этих услуг можно управлять потоком звонков: принимать и переадресовывать их на стационарные и мобильные номера сотрудников, получать уведомления о пропущенных вызовах. И главное - для клиента номер всегда будет свободен.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Другие новости раздела «Новости компаний»
21.06 [13:23]
Йога без тренера: лайфхаки уральских практиков
Уральские йоги напишут о своем главном празднике в Instagram, пообщаются с единомышленниками в WhatsApp и перенесут активность в мобильном интернете на вечер. К таким выводам пришли связисты «МегаФона» после анализа поведения в сети абонентов, занимающихся этой духовной практикой.
08.06 [09:41]
Самую большую серебряную коллекцию в Перми охраняют SIM-карты
Тысячи серебряных украшений в месяц создают пермские ювелиры под присмотром мобильных технологий. Крупнейшее на Урале ювелирное производство – завод «Сереброника», а также семь ювелирных магазинов Пермского края поставили под охрану «мобильных дружинников» «МегаФона».
01.06 [10:45]
Пять мобильных сервисов, которые спасут начало летних каникул
По данным Министерства образования и науки РФ, 37% школьников в этом году проведут летние каникулы дома. Чтобы их отдых оставался полезным и безопасным, руководство пермского отделения «МегаФона» провело эксперимент.
24.05 [10:37]
ИП на связи: на Урале впервые определены мобильные биоритмы бизнеса
Пермские предприниматели любят «качать», свердловские бизнесмены – звонить, а челябинские предпочитают писать SMS. В преддверии дня предпринимательства в России аналитики «МегаФона» раскрыли подробности мобильной жизни уральских коммерсантов.
16.05 [10:40]
Весело стоим: самая большая пермская пробка увеличила интернет-трафик в 9 раз
Ремонт Коммунального моста в Перми в первый день вызвал многокилометровую пробку. По данным связистов, автомобилисты в ней не скучали, а активно пользовались смартфонами.  В сети «МегаФона» в утренние часы 10-11 мая интернет-трафик по сравнению с обычным рабочим днем вырос в 9 раз.
19.04 [15:48]
«Уралоргсинтез»: на благо молодых специалистов и предприятия
«Ответственный подход к подбору персонала – залог успеха, - отмечает заместитель управляющего директора по работе с персоналом «Уралоргсинтез» Светлана Елышева.  – Наше предприятие активно сотрудничает с местными учебными учреждениями и оказывает профориентационную поддержку учащимся в процессе выбора профиля обучения».

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: