Весело стоим: самая большая пермская пробка увеличила интернет-трафик в 9 раз

[10:40] 16.05.2018
348
Ремонт Коммунального моста в Перми в первый день вызвал многокилометровую пробку. По данным связистов, автомобилисты в ней не скучали, а активно пользовались смартфонами.  В сети «МегаФона» в утренние часы 10-11 мая интернет-трафик по сравнению с обычным рабочим днем вырос в 9 раз.

Стоят в пробке не только пермяки, но и жители ближайших городов края. Связисты зафиксировали гостей со смартфонами из Краснокамска, Добрянки, Карагая и Сивы. Самый большой рост передачи данных наблюдался от улицы Якутской до Красноборской – почти в 10 раз. Это выше, чем показатели 1 и 9 мая в центре города.

Наибольшую активность в интернете связисты фиксируют в Камской долине, поэтому именно здесь сотрудники «МегаФона» провели модернизацию сети.

«Реконструкция моста должна закончиться к осени. Поэтому ближайшие четыре месяца жители правого берега будут стоять в пробке со смартфонами в руках. В первые дни ремонта наши абоненты просмотрели на экранах своих устройств объем информации, который можно сравнить с видео длиною в 75 дней. Чтобы всем участникам дорожного движения было комфортно слушать музыку и листать ленты социальных сетей, мы подготовили три близлежащие к месту события базовые станции к повышенной нагрузке», – отметил директор Пермского отделения «МегаФона» Пётр Козловский.

Отметим, что в утренние часы пермяки также активно звонят – голосовой трафик в среднем увеличился в 2,5 раза.  

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Другие новости раздела «Новости компаний»
18.02 [07:21] 244
На дорогах России стало больше пермских туристов
Пермяки стали больше времени проводить в пути. Число жителей, которые хотя бы раз ездили по стране в январе, выросло на треть по сравнению с прошлым годом. Каждый час в дальнюю дорогу отправлялись 458 человек с сим-картами «МегаФона». Для путешественников оператор обеспечил лучшее покрытие трасс по стране.
11.01 [11:38] 540
«Чайковский текстиль» стал лауреатом конкурса «100 лучших товаров России»
Компания «Чайковский текстиль» стала лауреатом конкурса «100 лучших товаров России» 2018. Огнезащитные ткани FlameFort компании вошли в золотую сотню лучших товаров страны в номинации «Промышленные товары для населения».
28.12 [23:08] 508
Добрая традиция
Десятый год подряд ООО «Газпром трансгаз Чайковский» помогает прикоснуться к новогодней сказке детям из многодетных и малообеспеченных семей.
25.12 [10:30] 338
ТОП-3 вопросов из салона связи или чего боятся абоненты
В декабре пермяки стали чаще обращаться в салоны связи: в некоторые пункты обслуживания «МегаФона» приходит до 1 000 человек в день. Каждый пятый покупает мобильные аксессуары или гаджеты, третий – подключается к сети, а каждый пятнадцатый задает необычные вопросы. Консультанты салонов поделились самыми распространенными мифами, которые интересуют абонентов. А развеяла их руководитель по продажам на массовом рынке «МегаФона» в Перми Анна Адамова.
13.12 [13:40] 384
«МегаФону» нужны старые раскладушки
Раскладушка, разбитый экран, глубокие царапины, сколы и неработающий дисплей – сегодня за любые телефоны владелец может получить скидку. «МегаФон» запустил глобальный Трейд Ин в своей розничной сети. Максимальная выгода на покупку нового гаджета может достичь 40 тысяч рублей. 
05.12 [16:48] 288
Доступная медицина: Сервисом «МегаФон Здоровье» теперь могут пользоваться абоненты всех операторов
«МегаФон» провёл глобальное обновление своего сервиса «МегаФон Здоровье». Теперь получить онлайн-консультацию врачей через мобильное приложение смогут абоненты всех операторов связи, работающих в зоне +7. Воспользоваться услугой можно по всей России и за её пределами.

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: