Летать, не взлетая

[18:49] 09.11.2018
314
Связисты "разогнали" интернет в Большом Савино

«МегаФон» обеспечил быстрым 4G аэропорт «Большое Савино», и теперь его посетители круглосуточно «сидят» во всемирной паутине: по интернет-активности они обогнали  жителей крупных населенных пунктов – например, села Барда. Пермяки и гости города в ожидании рейсов «летают в сети» с максимальной скоростью до 300 Мбит/с.

 

Общая площадь комплекса почти 30 тысяч квадратных метров – это в четыре раза больше старого здания. Сегодня главный транспортный узел региона может принимать до 9 самолетов одновременно и обслуживать до 2 млн человек в год. Чтобы предоставить стопроцентный доступ ко всем цифровым возможностям пассажирам как международных, так и внутренних рейсов, «МегаФон» ввел в эксплуатацию дополнительную базовую станцию.

 

Связисты прислушались к мнению пермяков, которые активно голосовали год назад за идею присвоить пермскому аэропорту имя Павла Соловьева, и назвали новый телеком-объект в честь знаменитого конструктора авиадвигателей.

 

«Чтобы обеспечить огромную территорию самым быстрым 4G, сегодня в аэропорту работают 2 базовые станции «МегаФона» с поддержкой стандартов 2G,3G,4G+. И значение этих объектов связи сложно переоценить: только за первую неделю действия нового телеком-объекта, наши абоненты скачали в ожидании рейсов около 600 Гб информации. Примерно такой же объём трафика за неделю генерируют в сетях LTE наши клиенты в селе Барда», – рассказывает директор компании «МегаФон» в Перми Петр Козловский.

 

Каждый час в аэропорту регистрируются около 400 уникальных абонентов «МегаФона». Самая востребованная услуга – мобильный интернет. В среднем человек со смартфоном успевает загрузить из сети объем, равный десяти снимкам, отправленным в соцсети, совершить звонок продолжительностью около минуты. За день в «Большом Савино» через сеть оператора проходит трафик, размер которого можно сравнить с размещением в Instagram более одного миллиона фото.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Другие новости раздела «Новости компаний»
11.01 [11:38] 358
«Чайковский текстиль» стал лауреатом конкурса «100 лучших товаров России»
Компания «Чайковский текстиль» стала лауреатом конкурса «100 лучших товаров России» 2018. Огнезащитные ткани FlameFort компании вошли в золотую сотню лучших товаров страны в номинации «Промышленные товары для населения».
28.12 [23:08] 461
Добрая традиция
Десятый год подряд ООО «Газпром трансгаз Чайковский» помогает прикоснуться к новогодней сказке детям из многодетных и малообеспеченных семей.
25.12 [10:30] 290
ТОП-3 вопросов из салона связи или чего боятся абоненты
В декабре пермяки стали чаще обращаться в салоны связи: в некоторые пункты обслуживания «МегаФона» приходит до 1 000 человек в день. Каждый пятый покупает мобильные аксессуары или гаджеты, третий – подключается к сети, а каждый пятнадцатый задает необычные вопросы. Консультанты салонов поделились самыми распространенными мифами, которые интересуют абонентов. А развеяла их руководитель по продажам на массовом рынке «МегаФона» в Перми Анна Адамова.
13.12 [13:40] 345
«МегаФону» нужны старые раскладушки
Раскладушка, разбитый экран, глубокие царапины, сколы и неработающий дисплей – сегодня за любые телефоны владелец может получить скидку. «МегаФон» запустил глобальный Трейд Ин в своей розничной сети. Максимальная выгода на покупку нового гаджета может достичь 40 тысяч рублей. 
05.12 [16:48] 255
Доступная медицина: Сервисом «МегаФон Здоровье» теперь могут пользоваться абоненты всех операторов
«МегаФон» провёл глобальное обновление своего сервиса «МегаФон Здоровье». Теперь получить онлайн-консультацию врачей через мобильное приложение смогут абоненты всех операторов связи, работающих в зоне +7. Воспользоваться услугой можно по всей России и за её пределами.

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: