- Общество
- Политика
- Бизнес
- Авто
- Спорт
- Происшествия
- Наука
- Афиша
- Культура
- Новости компаний
- Погода
- ЖКХ
- Статистика
- Народный календарь
- Дороги и транспорт
- Закон и порядок
- Образование
- Экономика и финансы
- Благоустройство
- Здоровье
- Недвижимость
- Работа
- Фотофакт
- Экология
ТОП-3 вопросов из салона связи или чего боятся абоненты
В декабре пермяки стали чаще обращаться в салоны связи: в некоторые пункты обслуживания «МегаФона» приходит до 1 000 человек в день. Каждый пятый покупает мобильные аксессуары или гаджеты, третий – подключается к сети, а каждый пятнадцатый задает необычные вопросы. Консультанты салонов поделились самыми распространенными мифами, которые интересуют абонентов. А развеяла их руководитель по продажам на массовом рынке «МегаФона» в Перми Анна Адамова.
Миф первый: в салоне можно только оплатить связь
Магазин электроники, банк, страховая компания, пункт выдачи интернет-заказов — всё это объединяет салон связи «МегаФон». Здесь можно приобрести смартфон, оформить покупку в рассрочку, настроить оборудование, а также получить далёкие от телекома услуги — перевести деньги по миру, заплатить за кредит или застраховать здоровье. В Пермском крае подобных салонов более 50, они есть в каждом районе столицы и городах края с численностью выше 20 тысяч человек.
Миф второй: больше палочек – лучше связь
Число «палочек» обозначает уровень сигнала от ближайшей базовой станции и не принимает во внимание нагрузку на нее. Нагрузка же традиционно возрастает в праздничные дни на центральных улицах минимум в 3 раза. Поэтому инженеры готовятся к этим событиям – увеличивают ёмкость сети. Так, летом для фан-зоны в парке Горького связисты запустили базовую станцию «Стас» в честь тренера сборной России Станислава Черчесова. Сейчас связисты готовят сеть к новогодней ночи.
Миф третий: безлимитного интернета не существует!
В 2018 году пермяков, активно пользующихся мобильным интернетом, стало на 50% больше. Для тех, кто не представляет свою жизнь без соцсетей и мессенджеров, «МегаФон» предложил Безлимитный интернет без ограничений трафику и времени. Абоненты могут пользоваться сайтами, приложениями и не переживать, что гигабайты закончатся. И подключить его тоже можно в салоне связи.
«Всё-таки чаще пермяки обращаются к консультантам не с вопросами, а с конкретной задачей – пополнить баланс, купить оборудование или заменить сим-карту. Мы стремимся к тому, чтобы они могли это делать легко и быстро, поэтому тщательно продумываем локацию каждого салона. В этом году они открылись в Перми на улицах: Крисанова, Крупская, Гашкова, Уинская, Писарева», – отмечает Анна Адамова.
Популярные новости
Что получится, если соединить картинг и виртуальную реальность?
Ответить на этот вопрос смогут сотрудники компании «Чайковский текстиль», ведь в ближайшие выходные они станут участниками нового вида спорта - фиджитал-гонки.
В ООО «Газпром трансгаз Чайковский» состоялся фестиваль-конкурс «Факел надежды»
Начальник цеха подготовки производства, оператор ГРС, ведущие инженеры и представители рабочих специальностей – всё это участники IX корпоративного фестиваля-конкурса творческих коллективов и исполнителей ООО «Газпром трансгаз Чайковский», состоявшегося в ДК Культурно-спортивного центра предприятия 18 апреля.
Пермские старшеклассники предпочитают вузы края московским
С начала года активность будущих абитуриентов и их родителей на сайтах пермских и ведущих университетов страны выросла на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. При этом набольшей популярностью у старшеклассников пользуются местные вузы.
Ветераны «Газпром трансгаз Чайковский» богаты талантами
12 марта в Обществе «Газпром трансгаз Чайковский» прошёл корпоративный фестиваль-конкурс самодеятельного народного творчества среди ветеранских организаций «Парад талантов».
«Чайковский текстиль» продолжает серию турниров в рамках фиджитал-спорта
Сотрудники компании «Чайковский текстиль» встретятся 2 марта на втором этапе фиджитал-турнира в рамках дисциплины «counter strike 2 / пейнтбол».
В Пермском крае интерес к электронным книгам вырос почти на 70%
К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов. Самыми востребованными электронными библиотеками стали «Литрес», Bookmate и MyBook.
Читайте также
Чайковский: самое интересное
Подпишитесь на наши новости