МегаФон первым из телеком-операторов выпустил мобильное приложение для управления сервисом «Виртуальная АТС»

[08:05] 18.11.2019
897
Смотреть статистику звонков клиентов, менять настройки распределения вызовов, анализировать эффективность работы колл-центра пермские бизнесмены впервые могут с экрана смартфона. МегаФон первым из телеком-операторов выпустил мобильное приложение для управления сервисом «Виртуальная АТС». Программа уже доступна в Play Market и App Store.

По данным оператора, Пермский край входит в пятёрку регионов-лидеров на Урале по количеству компаний, которые уже пользуются «Виртуальной АТС». По применению таких облачных технологий пермские бизнесмены обгоняют коллег из Удмуртии, Коми и Кировской области. Впрочем, пока Пермь отстаёт от свердловских и челябинских бизнесменов. Запись разговоров с клиентом и отслеживание статистики принятых и непринятых звонков в Екатеринбурге и Челябинске ведут в 1,5 раза чаще.

Услуга «Виртуальная АТС» разработана специально для малого и среднего бизнеса, исходя из тех задач, которые часто стоят перед руководителями компаний: автоматизировать обработку звонков клиентам, быть всегда на связи, повысить уровень лояльности, предоставляя качественную обратную связь.

Сервис позволяет вести запись разговоров, отслеживать статистику принятых и непринятых звонков, настраивать уведомления о пропущенных вызовах через SMS, E-mail или Telegram, установить персональное голосовое приветствие и многое другое.

«Эффективная работа с клиентами – один из ключевых факторов развития бизнеса. «Виртуальная АТС» от МегаФона позволяет решить эту задачу, оптимизируя входящие вызовы так, чтобы ни один из клиентских звонков не остался без ответа. С новым приложением для Android и iOS работать с корпоративной телефонией стало ещё удобнее — теперь пульт управления «Виртуальной АТС» всегда находится с вами», – прокомментировал запуск приложения Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Другие новости раздела «Новости компаний»
25.10 [10:43] 285
Пермякам станет проще совершать покупки-онлайн
Онлайн-шоппинг в России становится всё популярнее. Только за последний год количество активных покупателей AliExpress превысило 27,9 млн человек. Сегодня стало известно о запуске новой разработки, которая упростит жизнь многим интернет-покупателям. Для жителей Прикамья, кто оформляет зарубежные заказы в приложении AliExpress теперь появилась возможность автозаполнения данных. Специалисты МегаФона реализовали её в новом российском приложении AliExpress для iOS и Android.
21.10 [13:33] 440
Сёла в зоне доступа: малые населённые пункты Прикамья получат связь 4G МегаФона
Более четырёх тысяч жителей малых сёл и посёлков Прикамья впервые получат доступ к мобильной связи и скоростному интернету. По задаче министерства информационного развития и связи Пермского края инженеры МегаФона обеспечат надёжный сигнал сети в 21 малочисленном населённом пункте региона. С начала октября связисты уже начали работу по установке первых антенно-мачтовых сооружений в поселках, где проживает не более 200 человек. Ранее устойчивого сигнала здесь не было ни у одного из операторов.
16.10 [10:04] 1 078
МегаФон ввёл новые условия обслуживания для вахтовых работников
Специалисты «МегаФона» предложили специальную услугу для работников вахтовым методом - впервые абоненты, уезжающие на смену в отдалённые регионы, смогут бесплатно «заморозить» услуги связи на период до 180 дней и сохранить свой номер. 
13.10 [10:57] 525
«ЭнергосбыТ Плюс» напоминает о важности своевременной оплаты тепла и горячей воды
Жители Перми, Березников, Краснокамска и Чайковского получили квитанцию за услуги отопления и горячего водоснабжения за сентябрь. Это первый платёжный документ в начавшемся отопительном периоде, в котором учтены платежи за подключенное отопление.
12.10 [12:01] 462
Пермяки научились делать несколько мобильных дел одновременно
В этом году у жителей Прикамья появилась новая мобильная привычка. Население региона стало чаще пользоваться интернетом в смартфоне именно во время телефонных бесед. По данным аналитиков МегаФона, чтобы загружать онлайн-страницы, не прерывая разговора, уже каждый четвёртый вызов пермские абоненты совершают по мобильной сети VoLTE. Чаще такой формат общения используют женщины.
06.10 [15:00] 1 238
60 лет назад строители Воткинской ГЭС перекрыли Каму
Перекрытие реки Камы при строительстве Воткинской ГЭС (филиал ПАО «РусГидро») состоялось 6 октября 1961 года.

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: