«Вектор на цифровых абонентов»: МегаФон раскрыл итоги за 4 квартал 2019 года

[15:14] 26.03.2020
645
Число россиян, пользующихся интернетом МегаФона, выросло на 6,7% - до 34,9 млн человек. В целом число мобильных абонентов сохраняется на уровне 75,2 млн человек. Такие данные представил МегаФон в финансовом отчёте за 4 квартал 2019 года.

По данным оператора, росту интернет-пользователей помогли новые тарифы «Включайся!». Напомним, ранее компания предложила абонентам систему кросс-скидок, впервые на рынке была внедрена функция кэшбэка с абонентской платы, который можно потратить на приобретение мобильных продуктов.

В четвёртом квартале МегаФон продолжил развитие своей розничной сети за счёт внедрения салонов продаж нового поколения с особым подходом к обслуживанию. Первые салоны связи такого формата уже работают в Перми в торговых центрах «Шоколад» (ул. Героев Хасана, 105) и «Столица» (ул. Мира, 41/1). В них, по оценке оператора, приходят на 20% больше посетителей, а средняя дневная выручка выше на 30-40% по сравнению с традиционными салонами.

Ещё один фокус компании был направлен на развитие и повышение устойчивости сетей и повышение качества услуг. За четвёртый квартал 2019 года МегаФон ввёл в эксплуатацию порядка 2 470 новых 4G базовых станций. В Пермском крае объёмы модернизации и строительства увеличились в среднем в 1,5 раза. Благодаря активному развитию сети и коммерческим инициативам компании количество пользователей передачи данных МегаФона в Пермском крае выросло на 20%.

«Мы положительно оцениваем результаты четвертого квартала – как и года в целом – и видим, что финансовые показатели подтверждают актуальность выбранного направления развития компании. Востребованность услуг мобильной связи остаётся стабильно высокой. Вектор, направленный на интересы цифровых абонентов, демонстрирует свою эффективность – количество абонентов, пользующихся услугами передачи данных, в очередной раз растёт, как и выручка в этом сегменте», - подвёл итоги квартала Геворк Вермишян, генеральный директор МегаФона.

По его словам, МегаФон продолжает уверенно развивать бизнес, что подтверждает динамика основных показателей компании:

  • Выручка увеличилась на 5,4% и составила 93,2 млрд руб.;
  • Сервисная выручка увеличилась на 1,3% и составила 80,4 млрд руб.;
  • Выручка от продаж оборудования и аксессуаров выросла на 41,5% до 12,8 млрд руб.




/*Новости компании/

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Другие новости раздела «Новости компаний»
Сегодня [16:54] 116
На связи 24/7: МегаФон поддержит абонентов, которые вынуждены остаться дома
Оператор предоставил возможность абонентам старше 65 лет продолжать пользоваться услугами связи даже при нулевом балансе и задолженности.
26.03 [15:31] 1 108
Инновационная антибактериальная ткань «Чайковский текстиль» для медицины
Промышленное производство уникальной на российском рынке ткани для медицины начато компанией «Чайковский текстиль».
25.03 [14:17] 774
На «Чайковском текстиле» успешно пройден плановый аудит
В феврале 2020 года «Чайковский текстиль» успешно прошёл плановый аудит систем менеджмента на соответствие международным стандартам.
23.03 [17:17] 832
Мал, да удал: в Пермском крае в сети МегаФона появились микро базовые станции
Благодаря базовым станциям с начала года ещё около 400 сельских жителей Пермского края впервые получили доступ к интернету.
19.03 [19:56] 562
МегаФон открывает доступ к образовательным и развлекательным сервисам
МегаФон предоставит абонентам бесплатный доступ к образовательным и развлекательным сервисам: онлайн-курсам, пакетам МегаФон ТВ, онлайн-библиотекам. В условиях, когда многие вынуждены находиться дома, это поможет получить дополнительные знания и провести досуг за чтением книг, просмотром фильмов и сериалов.

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: