«Пермэнергосбыт» начинает кампанию «Помогите близким перейти в онлайн»

[14:28] 09.06.2020
630
Компания обращается к потребителям, которые уже используют онлайн-сервисы, с просьбой научить тому же своих старших родственников и сократить необходимость посещения ими публичных мест.

ПАО «Пермэнергосбыт» обращается ко всем потребителям с просьбой: если вы уже умеете пользоваться интернет-сервисами, научите этому ваших родных и близких. Особенно если речь идет о старших родственниках.

«Сегодня люди старшего возраста – это группа риска. Но именно они посещают наши офисы, банки и почту для оплаты квитанций и передачи показаний счётчиков. Научите родных пользоваться интернет-сервисами нашего сайта. Поверьте, они будут вам благодарны. И после первого же опыта научаться всё делать сами – лишь бы рядом был компьютер или смартфон и банковская карта», - говорят энергетики.

Комплексным – и самым удобным – интернет-сервисом является личный кабинет на сайте компании permenergosbyt.ru. Для входа в кабинет необходим лишь номер лицевого счёта и ваш телефон. Сегодня это полноценный онлайн-офис, который работает в режиме 24/7. Передать показания, оплатить квитанции, написать заявление, посмотреть архив счетов, начислений, платежей, отказаться от бумажной квитанции, оформив её получение на электронную почту – всё это можно делать в личном кабинете, буквально не вставая с дивана.

Кроме того, на сайте «Пермэнергосбыта» есть другие сервисы, которые позволяют совершать операции без авторизации в личном кабинете, по номеру лицевого счёта. Эти сервисы позволяют очень быстро совершить определённое действие – передать показания или оплатить квитанцию.

Консультации специалистов контакт-центра компании, помимо телефона, всегда можно получить в чатах популярных мессенджеров (Viber, WhatsApp, Telegram, Вконтакте, чат на сайте), или форме обратной связи на входе в личный кабинет. Передавать показания через мессенджеры – тоже можно!

Близкие не справились с личным кабинетом, нет стабильного интернета или банковской карты? Не беда. Вы можете привязать их лицевой счёт к своему личному кабинету и совершать все операции по этому счёту самостоятельно.

«Сегодня 99% всех операций можно совершить удалённо на нашем сайте. Потому мы снова и снова просим вас – не посещайте наши офисы, решайте все вопросы через интернет. Это быстро, просто, удобно, а главное – совершенно безопасно!», - говорят в ПАО «Пермэнергосбыт».


/*Новости компании/

Фото: depositphotos.com

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Другие новости раздела «Новости компаний»
23.07 [14:02] 453
МегаФон запустил решение для дистанционного мониторинга здоровья
Государственные и частные медучреждения теперь смогут предложить пациентам новую услугу - дистанционный мониторинг состояния здоровья. Разработчики МегаФона запустили решение, которое позволит контролировать здоровье без посещения клиники и вовремя обратиться к врачу в случае ухудшения состояния.
21.07 [11:25] 373
В России начинают морские исследования для подводной линии связи из Европы в Азию
МегаФон и АО «Росгеология» договорились о проведении совместных морских исследований в рамках проекта по прокладке подводной волоконно-оптической линии связи из Европы в Азию.
16.07 [16:11] 593
Энергетики «Т Плюс» обновляют теплосети на двух улицах Чайковского
Обновление изношенных участков ведётся в рамках подготовки к предстоящему отопительному сезону. Данная мера позволит снабжать теплом и горячей водой жителей 98 многоквартирных домов.
10.07 [15:05] 1 176
В Чайковском в рамках подготовки к зиме проверено 165 км теплосетей
Специалисты ОСП «Чайковская» ООО Пермская сетевая компания» (в составе Пермского филиала «Т Плюс») выполнили второй этап летней профилактики тепловых сетей. Это ежегодная проверка теплопроводов на механическую плотность и прочность, необходимая для своевременного выявления и устранения дефектов. Процедура позволит надежно обеспечивать жителей Чайковского теплом и горячей водой в отопительном сезоне 2020-2021 годов. 
09.07 [18:09] 616
МегаФон признали лидером по скорости мобильного интернета
Международная компания Ookla подвела итоги независимого исследования качества мобильного интернета, который предоставляют операторы связи в России. МегаФон признан лидером по скорости мобильного интернета четвёртый год подряд.
25.06 [20:05] 491
МегаФон предложил пермским водоканалам вести онлайн-мониторинг воды
Круглосуточно контролировать объемы поставки воды, в онлайн-режиме видеть падение давления в трубах, оперативно выявлять прорывы смогут теперь водоканалы нашего региона.

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: