- Общество
- Политика
- Бизнес
- Авто
- Спорт
- Происшествия
- Наука
- Афиша
- Культура
- Новости компаний
- Погода
- ЖКХ
- Статистика
- Народный календарь
- Дороги и транспорт
- Закон и порядок
- Образование
- Экономика и финансы
- Благоустройство
- Здоровье
- Недвижимость
- Работа
- Фотофакт
- Экология
- СВО
- Наше будущее
Цифровые решения привлекли сотни новых слушателей на курсы первой помощи детям
Совместная акция оператора и АНО «Школа первой помощи детям “Мария мама”» стартовала в октябре. Организаторы отправляли СМС-приглашения на бесплатные занятия школы первой помощи детям. После старта рассылок скорость бронирования мест на занятиях увеличилась примерно в 2 раза: в течение 1-2 дней группы были полностью укомплектованы.
Ежемесячно бесплатную программу «Школа первой помощи детям» посещают от 700 до 900 человек, а благодаря СМС-рассылке эта цифра увеличилась до 1400 человек. Чтобы пройти обучение смогли все желающие, специалистам благотворительной организации даже пришлось увеличивать частоту занятий. Если ранее в среднем в месяц проводилось 23 занятия школ первой помощи, то после совместной работы с оператором по привлечению участников курсов их число выросло до 38.
«Мы предположили, что экспертиза МегаФона и возможности big data могут эффективно применяться в благотворительности. Результат рассылок даже превзошел наши ожидания. Конверсия в регистрацию на занятие из тех абонентов, которые перешли на сайт, составила рекордные 30%. Мы рады, что смогли поддержать такой важный проект и внесли свой вклад в обучение первой помощи детям», – рассказала директор департамента по цифровому маркетингу оператора Екатерина Гаммель.
«Благодаря поддержке МегаФона мы смогли дополнительно обучить первой помощи почти 700 родителей. Они прошли практические занятия и получили необходимые навыки помощи, научились в критический момент действовать быстро и правильно, не терять бесценные минуты. Кроме того, рассылки помогли нам рассказать о проекте тем, кто еще не знал, привлечь внимание, к примеру, посещаемость нашего сайта возросла более, чем в три раза», – рассказала руководитель благотворительной организации Екатерина Протопопова.
Специалисты оператора применили возможности больших данных в рекламе благотворительности: сформировали список получателей по социально-демографическим показателям, интернет-предпочтениям, сетевой активности и другим параметрам. Таким образом, СМС с приглашением получили мамы в возрасте от 26 до 40 лет, воспитывающие 1-2 детей, проживающие во всех 11 регионах проведения школ «Мария мама».
Все подготовительные работы и сами рассылки осуществлялись оператором на бесплатной основе.
Фото: пресс-служба Мегафон, Евгения Чернова
Популярные новости
Выйти на новый уровень
Предприятия Прикамья приглашаются к участию в новом проекте по производительности труда.
Молодёжь в действии
Город Чайковский стал центром притяжения для 40 молодых учёных и специалистов «Газпром трансгаз Чайковский».
В Чайковском у абонентов Мегафона выросла скорость мобильного интернета
МегаФон модернизировал телеком-оборудование в восьми городах Прикамья, в том числе в Чайковском. Теперь абоненты могут выходить в интернет на скорости до 100 Мбит/с. Публикуем список мест, где можно будет быстрее загружать файлы и видеоконтент.
Завершён масштабный ремонт
В Обществе «Газпром трансгаз Чайковский» после двух лет ремонта запущен в работу участок магистрального газопровода «Уренгой – Центр I».
К зиме готовы
Объекты Общества «Газпром трансгаз Чайковский» готовы к эксплуатации в осенне-зимний период 2024-2025 годов. Такой вывод был сделан группой специалистов ПАО «Газпром» на основании проведённой проверки состояния основного и вспомогательного оборудования Общества.
Читайте также
Чайковский: самое интересное
Подпишитесь на наши новости