«МегаФон» заблокировал 1 500 000 000 спам-сообщений

[19:09] 11.03.2015
1 272

«МегаФон» подводит итоги прошлого года по борьбе со спамом. Число жалоб на нежелательные сообщения в январе 2015 г. по отношению к началу 2014 года сократилось в 4 раза.

Общее число заблокированных «МегаФоном» спам-сообщений в 2014 году превысило 1 500 000 000 (в 2013 г. было заблокировано более 1 000 000 000 СМС). Что касается жалоб абонентов «МегаФона» на мошенничество с короткими номерами, их число в 2014 году снизилось в 3 раза.

«МегаФон» начал активную борьбу со спамом с коротких и буквенных номеров еще в ноябре 2013 года. С 5 ноября 2013 года «МегаФон» ввел блокировку sms-сообщений, рассылаемых его абонентам с неидентифицированных коротких цифровых и буквенно-символьных номеров. Исключение составили лишь короткие и буквенно-символьные номера тех компаний, которые заключили с оператором договор на услугу рассылок. В результате уже к концу 2013 года в разы снизилось количество жалоб на нежелательные сообщения.

Кроме того, в том же, 2013 году, «МегаФон» запустил систему Анти-спам с целью предотвращения несанкционированных рассылок и систему автоматизированной обработки жалоб на спам. Благодаря этой системе у абонентов появилась возможность отправить любое нежелательное сообщение на бесплатный короткий номер 1911 и, тем самым, внести свой вклад в борьбу с мошенниками и спамерами.

«Важно, что в общем потоке нежелательных для абонентов рассылок встречаются не только рекламные СМС, но и различные мошеннические сообщения, в т.ч. со ссылками на вредоносное ПО, загрузка которого приводила к потере денег и с мобильного, и с банковского счета. Таким образом, наши усилия направлены не только на то, чтобы защитить абонентов от ненужных сообщений, но и оградить от действий злоумышленников», - отмечает Сергей Хренов, директор по предотвращению мошенничества.

С мая 2014 года «МегаФон» предлагает также воспользоваться сервисом «СМС-контроль», с помощью которого очень легко можно оградить себя от нежелательных сообщений. Услуга позволяет самостоятельно отписываться от рекламно-сервисных рассылок с буквенных и символьных номеров, внося отправителей в «черный список». Услуга «СМС-контроль» бесплатна и максимально проста в управлении. Набрав на телефоне команду *903#, клиент получает доступ к последним десяти номерам, с которых приходили сообщения. Любой из этих номеров можно в два клика занести в «черный список».

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Другие новости раздела «Новости компаний»
06.06 [17:15] 204
Роскомнадзор: у МегаФона самая мощная сеть 4G
Второй год подряд оператор сотовой связи получает награду Speedtest Awards by Ookla за самый быстрый интернет
16.05 [10:38] 316
«Уралоргсинтез» продолжает эко-традиции
Сотрудники АО «Уралоргсинтез» – активные участники ежегодного Всероссийского экологического субботника «Зелёная Весна».
07.05 [12:41] 385
«Чайковский текстиль» за чистоту
В преддверии майских праздников коллектив группы компаний «Чайковский текстиль» внёс свой посильный вклад в уборку городской территории.
07.05 [09:17] 377
Награда от Сбербанка
Почётную награду Сбербанка России «За инновационную разработку новых видов продукции» получила компания «Чайковский текстиль».
26.04 [14:19] 312
Технологии МегаФона помогут российским хирургам спасать жизни
Общество эндоскопических хирургов России и МегаФон подписали соглашение, в рамках которого оператор связи предоставляет в распоряжение лучших российских врачей телемедицинскую платформу, позволяющую повысить безопасность при проведении сложных хирургических операций в экстренных и плановых ситуациях.
21.03 [20:01] 701
«Пермэнергосбыт» в мессенджерах
«Пермэнергосбыт» принимает показания счётчиков через Viber, WhatsApp и Telegram.

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: