«МегаФон» заблокировал 1 500 000 000 спам-сообщений

[19:09] 11.03.2015
2 277

«МегаФон» подводит итоги прошлого года по борьбе со спамом. Число жалоб на нежелательные сообщения в январе 2015 г. по отношению к началу 2014 года сократилось в 4 раза.

Общее число заблокированных «МегаФоном» спам-сообщений в 2014 году превысило 1 500 000 000 (в 2013 г. было заблокировано более 1 000 000 000 СМС). Что касается жалоб абонентов «МегаФона» на мошенничество с короткими номерами, их число в 2014 году снизилось в 3 раза.

«МегаФон» начал активную борьбу со спамом с коротких и буквенных номеров еще в ноябре 2013 года. С 5 ноября 2013 года «МегаФон» ввел блокировку sms-сообщений, рассылаемых его абонентам с неидентифицированных коротких цифровых и буквенно-символьных номеров. Исключение составили лишь короткие и буквенно-символьные номера тех компаний, которые заключили с оператором договор на услугу рассылок. В результате уже к концу 2013 года в разы снизилось количество жалоб на нежелательные сообщения.

Кроме того, в том же, 2013 году, «МегаФон» запустил систему Анти-спам с целью предотвращения несанкционированных рассылок и систему автоматизированной обработки жалоб на спам. Благодаря этой системе у абонентов появилась возможность отправить любое нежелательное сообщение на бесплатный короткий номер 1911 и, тем самым, внести свой вклад в борьбу с мошенниками и спамерами.

«Важно, что в общем потоке нежелательных для абонентов рассылок встречаются не только рекламные СМС, но и различные мошеннические сообщения, в т.ч. со ссылками на вредоносное ПО, загрузка которого приводила к потере денег и с мобильного, и с банковского счета. Таким образом, наши усилия направлены не только на то, чтобы защитить абонентов от ненужных сообщений, но и оградить от действий злоумышленников», - отмечает Сергей Хренов, директор по предотвращению мошенничества.

С мая 2014 года «МегаФон» предлагает также воспользоваться сервисом «СМС-контроль», с помощью которого очень легко можно оградить себя от нежелательных сообщений. Услуга позволяет самостоятельно отписываться от рекламно-сервисных рассылок с буквенных и символьных номеров, внося отправителей в «черный список». Услуга «СМС-контроль» бесплатна и максимально проста в управлении. Набрав на телефоне команду *903#, клиент получает доступ к последним десяти номерам, с которых приходили сообщения. Любой из этих номеров можно в два клика занести в «черный список».

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Другие новости раздела «Новости компаний»
27.03 [19:29] 1 568
Пермские старшеклассники предпочитают вузы края московским
С начала года активность будущих абитуриентов и их родителей на сайтах пермских и ведущих университетов страны выросла на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. При этом набольшей популярностью у старшеклассников пользуются местные вузы.
18.03 [17:15] 1 382
Ветераны «Газпром трансгаз Чайковский» богаты талантами
12 марта в Обществе «Газпром трансгаз Чайковский» прошёл корпоративный фестиваль-конкурс самодеятельного народного творчества среди ветеранских организаций «Парад талантов».
01.03 [17:20] 1 910
«Чайковский текстиль» продолжает серию турниров в рамках фиджитал-спорта
Сотрудники компании «Чайковский текстиль» встретятся 2 марта на втором этапе фиджитал-турнира в рамках дисциплины «counter strike 2 / пейнтбол».
01.03 [13:20] 1 749
В Пермском крае интерес к электронным книгам вырос почти на 70%
К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов. Самыми востребованными электронными библиотеками стали «Литрес», Bookmate и MyBook. 
20.02 [13:54] 1 496
Пермяков защитят от фишинга и утечек персональных данных
МегаФон подключил к системе мониторинга фишинговых сайтов от Минцифры собственную антифишинговую платформу. 
10.02 [13:40] 1 822
За год дома пермяков стали «умнее» в три раза
По итогам 2023 года Пермский край вошёл в топ-25 регионов, где жители активнее всего приобретают товары для умного дома. Наибольшей популярностью у пермяков в прошлом году пользовались смарт-розетки и датчики температуры и влажности. Заметно выросла популярность умных колонок, а также растёт интерес и к сопутствующей бытовой технике, которой можно управлять голосом или со смартфона.

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: