Эконом-помощники от «МегаФона» для бизнеса Пермского края

[21:55] 16.04.2015
2 041
Наиболее востребованными сервисами в 2014 году среди корпоративных клиентов «МегаФона» в Пермском крае стали услуги интернет-доступа и M2M-решения, основанные на работе специального оборудования с помощью sim-карт. 

Стоит отметить, что количество корпоративных абонентов «МегаФон» в Пермском крае за 2014 год выросло на четверть, корпоративных интернет-пользователей - на 30%, а число клиентов, выбирающих высокотехнологичные услуги для бизнеса увеличилось в 2 раза. Этот тренд продолжается и в текущем году.

«В этом году мы реализовали важный для нас проект - мониторинг и охрана более ста объектов частной и коммерческой недвижимости в Перми. Мы выбрали «МегаФон» в качестве единственного поставщика услуг связи, потому что у нас вызывает уважение и доверие успешное развитие компании. Гибкость, принятие умных решений, работа на перспективу – это грамотное ведение бизнеса. Мы внимательно следим за новыми проектами нашего мобильного партнера», - отмечает начальник технического отдела охранного предприятия «Прогресс-охрана» Кавыс Юсупов.

Помимо услуг, связанных непосредственно с мобильной связью или передачей данных, «МегаФон» разработал полезные сервисы, которые популярны как среди малого бизнеса, так и крупных предприятий Прикамья. «Мобильная АТС», «Онлайн-конференция», «8-800» - данные предложения являются собственными инновационными разработками оператора, которые помогут сэкономить средства и упростить бизнес-коммуникации внутри компании-клиента. 

Например, с услугой «8-800» можно организовать «горячую линию» на время проведения рекламной кaмпании, единый номер для приема заказов интернет-магазина или постоянный и легко запоминающийся телефон клиентской службы. Таким бизнес-помощником воспользовался интернет-магазин туров «David-travel». Директор Евгений Громов отмечает, что звонки не только поступают со всей России, но их количество постоянно возрастает.

В марте 2015 года компания «МегаФон» провела серию встреч для представителей малого и среднего бизнеса Пермского края, на которых специалисты оператора продемонстрировали удобный и понятный интерфейс продуктов, а также показали каждое предложение в действии. Аналогичные мероприятия пройдут в регионе в течение года. Посетить их может любой действующий или потенциальный корпоративный клиент оператора, для этого необходимо предварительно зарегистрироваться, отправив контактные данные в письме по адресу corporate.ural@megafon.ru.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Другие новости раздела «Новости компаний»
03.12 [18:23] 127
В ООО «Газпром трансгаз Чайковский» испытали новую разработку
На компрессорной станции «Чайковская» завершились приёмочные испытания двигателя ПС-90ГП-2М с малоэмиссионной камерой сгорания (МЭКС).
01.12 [17:32] 375
Пермяки запаслись «умными» лампами и розетками для своих домов
С начала этого года спрос на товары для «умного дома» в сети МегаФон Ритейл вырос на 34% в натуральном выражении и 41% в денежном. Специалисты компании объясняют повышенный интерес к этой категории товаров растущей потребностью в оптимизации энергопотребления, повышении уровня комфорта и безопасности жилья.
01.12 [10:26] 1 839
Назначен гендиректор «Газпром трансгаз Чайковский»
Предприятие возглавил молодой, но достаточно опытный руководитель.
09.11 [16:09] 603
В Прикамье в 1,5 раза ускорили мобильный интернет
Связисты ускорили мобильный интернет ещё для 20 тысяч жителей Прикамья. Масштабный технологический проект по обновлению телеком-инфраструктуры и строительству новых базовых станций реализовали специалисты МегаФона. Благодаря этому средняя скорость передачи данных в сети 4G выросла на 60% в сравнении с ноябрём 2020 года.
25.10 [10:43] 489
Пермякам станет проще совершать покупки-онлайн
Онлайн-шоппинг в России становится всё популярнее. Только за последний год количество активных покупателей AliExpress превысило 27,9 млн человек. Сегодня стало известно о запуске новой разработки, которая упростит жизнь многим интернет-покупателям. Для жителей Прикамья, кто оформляет зарубежные заказы в приложении AliExpress теперь появилась возможность автозаполнения данных. Специалисты МегаФона реализовали её в новом российском приложении AliExpress для iOS и Android.
21.10 [13:33] 594
Сёла в зоне доступа: малые населённые пункты Прикамья получат связь 4G МегаФона
Более четырёх тысяч жителей малых сёл и посёлков Прикамья впервые получат доступ к мобильной связи и скоростному интернету. По задаче министерства информационного развития и связи Пермского края инженеры МегаФона обеспечат надёжный сигнал сети в 21 малочисленном населённом пункте региона. С начала октября связисты уже начали работу по установке первых антенно-мачтовых сооружений в поселках, где проживает не более 200 человек. Ранее устойчивого сигнала здесь не было ни у одного из операторов.

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: