Какие вопросы волнуют абонентов «МегаФона» в Пермском крае

[15:02] 10.07.2015
2 070
Ежедневно в контактный центр «МегаФона» на Урале поступает более 15 000 вопросов, среднее время ожидания ответа специалиста по итогам июня составляет всего одну минуту. Для того чтобы клиенты всегда могли получить помощь, здесь круглосуточно работают более 100 специалистов, каждый из которых обрабатывает 200-250 обращений в сутки. Мы составили топ-5 популярных вопросов пермяков в call-центр компании.

№ 1. Как узнать остаток минут/интернет-трафика на тарифах «Все включено»? Сегодня каждый третий новый абонент «МегаФона» в Пермском крае выбирает тариф из линейки «Все включено». Такой тариф позволяет снизить и удобно контролировать расходы на связь - по фиксированной цене вы получаете пакет минут, SMS и интернет-трафика. Например, 140 рублей будут стоить 500 минут на все номера «МегаФона» по России и 1 ГБ интернет-трафика. Узнать остаток и не потратить лишнего легко с помощью запроса *558#.

№2.  Что делать при 0 балансе? Услуга «Обещанный платеж» позволяет зачислить на счет виртуальный платеж на срок до 7 дней. В течение этого времени можно пользоваться любыми услугами связи. Кроме того, можно позвонить или отправить SMS за счет друга, отправить бесплатное сообщение с просьбой перезвонить. И что самое важное – даже при нулевом балансе можно принимать входящие звонки, а это значит вы не пропустите звонок родных людей.

№ 3. Почему пропал сигнал связи? Зачастую это связано со сбоем в работе мобильного устройства, и решить вопрос помогает простая перезарузка аппарата. Причина также может быть в потере контакта между телефоном и установленной SIM-картой, особенно если она старше 2-х лет. В этом случае нужно обратиться в салон связи и бесплатно ее заменить. Безусловно, качество приема сигнала зависит и от самого устройства, от корректности его работы, настроек, уровня используемых технологий. Устранить многие проблемы в работе устройства помогает регулярное обновление программного обеспечения смартфона.

№ 4 – Как потратить бонусные баллы? Абоненты «МегаФона» активно пользуются программой «МегаФон-Бонус» - это простой и выгодный способ получать дополнительные вознаграждения, продолжая общение. Для получения информации о количестве имеющихся баллов и сроке их использования необходимо отправить SMS с текстом «0» на бесплатный короткий номер 5010. Доступно о том, как потратить баллы написано на сайте оператора.

№ 5 – Какую опцию подключить в отпуске? Для свободного общения за рубежом советуем подключить опцию «Весь мир» - за абонентскую плату 39 рублей в сутки вы получите 30 минут бесплатных входящих вызовов каждый день. Например, свободное общение в недельном отпуске обойдется всего в 273 рубля. Для путешествующих по стране подойдет опция «Вся Россия» - для всех новых клиентов компании и тех клиентов, кто ей никогда не пользовался подключение будет бесплатным. С помощью опции клиент получит бесплатные входящие звонки, а также снизит в несколько раз стоимость исходящих вызовов и SMS.

Справка

ОАО «МегаФон» работает с мая 2002 года. Компания и ее дочерние предприятия располагают необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан.

Количество абонентов компании в данный момент превышает 63 млн.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Другие новости раздела «Новости компаний»
23.07 [14:02] 453
МегаФон запустил решение для дистанционного мониторинга здоровья
Государственные и частные медучреждения теперь смогут предложить пациентам новую услугу - дистанционный мониторинг состояния здоровья. Разработчики МегаФона запустили решение, которое позволит контролировать здоровье без посещения клиники и вовремя обратиться к врачу в случае ухудшения состояния.
21.07 [11:25] 373
В России начинают морские исследования для подводной линии связи из Европы в Азию
МегаФон и АО «Росгеология» договорились о проведении совместных морских исследований в рамках проекта по прокладке подводной волоконно-оптической линии связи из Европы в Азию.
16.07 [16:11] 593
Энергетики «Т Плюс» обновляют теплосети на двух улицах Чайковского
Обновление изношенных участков ведётся в рамках подготовки к предстоящему отопительному сезону. Данная мера позволит снабжать теплом и горячей водой жителей 98 многоквартирных домов.
10.07 [15:05] 1 176
В Чайковском в рамках подготовки к зиме проверено 165 км теплосетей
Специалисты ОСП «Чайковская» ООО Пермская сетевая компания» (в составе Пермского филиала «Т Плюс») выполнили второй этап летней профилактики тепловых сетей. Это ежегодная проверка теплопроводов на механическую плотность и прочность, необходимая для своевременного выявления и устранения дефектов. Процедура позволит надежно обеспечивать жителей Чайковского теплом и горячей водой в отопительном сезоне 2020-2021 годов. 
09.07 [18:09] 616
МегаФон признали лидером по скорости мобильного интернета
Международная компания Ookla подвела итоги независимого исследования качества мобильного интернета, который предоставляют операторы связи в России. МегаФон признан лидером по скорости мобильного интернета четвёртый год подряд.
25.06 [20:05] 491
МегаФон предложил пермским водоканалам вести онлайн-мониторинг воды
Круглосуточно контролировать объемы поставки воды, в онлайн-режиме видеть падение давления в трубах, оперативно выявлять прорывы смогут теперь водоканалы нашего региона.

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: