К уральскому «МегаФону» подключился 6-ти миллионный абонент

[12:25] 17.07.2015
1 487

По результатам тринадцати лет работы компания «МегаФон» построила масштабную сеть связи на Урале для предоставления качественных голосовых услуг и скоростного мобильного интернета. Важным достижением стало подключение к сети оператора 6-ти миллионного абонента. 

Главный акцент в нашей работе – предоставление услуг самого высокого качества. Например, за последние три года мы в 1,5 раза увеличили масштаб сети. Сегодня надежность услуг жителям региона гарантируют более 10 000 базовых станций и свыше 21 000 км волоконно-оптических линий связи. Важно, что уральцы отмечают это, и доверие уже шести миллионов клиентов стало подтверждением правильности выбранного нами пути, – отметил директор Уральского филиала компании «МегаФон» Валерий Величко.

За 13 лет абоненты проговорили 115 млрд минут, скачали 370 тысяч ТБ и отправили 6,4 млрд сообщений. Стабильно увеличивается объем интернета – за первый квартал 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост передачи данных составил более 50%. Клиенты ставят свои рекорды: за июнь лидер голосового общения проговорил 21 000 минут, любитель скоростного интернета скачал более 1 ТБ данных.

Я семейный человек, и общение с родными для меня очень ценно. Когда ты в поездке и не видишься с близкими несколько дней, возможность услышать их голоса сквозь тысячи километров кажется счастьем. При выборе оператора я обращала внимание на выгодные предложения для общения и качество услуг. С «МегаФоном» я могу экономить, а также всегда и везде оставаться на связи, – рассказывает Оксана Холап из Сургута, ставшая 6-ти миллионным абонентом «МегаФона» на Урале.

При увеличении объемов потребляемых услуг «МегаФону» удается снижать их стоимость и предлагать корпоративным клиентам выгодные тарифы и опции. Возможность свободно общаться и экономить оценили уже 35 000 предприятий Большого Урала.

Важным направлением в работе «МегаФона» является повышение уровня сервиса. За последние годы процент клиентов, которые остаются довольны качеством обслуживания, стабильно держится на уровне 94-95%. Среднее время ожидания ответа специалиста call-центра составляет порядка 1 минуты, реакция на обращение в онлайн-консультанте занимает несколько секунд.

Только цифры:

– 6 млн клиентов «МегаФона» на Урале

– 35 000 предприятий – корпоративных клиентов «МегаФона»

– 10 000 базовых станций

– 21 000 км волоконно-оптических линий связи (ВОЛС)

– 4.1 Мбит/сек и 20 Мбит/с – средняя скорость в 3G и 4G сетях

– 1100 ГБ в месяц приходится на M2M-сервисы

– 99 % доступность сети, что выше установленной нормы

– 90 % уральцев живет в зоне действия сети «МегаФон».

– 12 минут – среднее время ответа при заказе через интернет-магазин

– 92 % покупок через интернет доставляются в день оформления заказа

Мы развиваем нашу сеть, чтобы вы всегда были на связи с близкими.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Другие новости раздела «Новости компаний»
16.08 [11:06] 147
МегаФон сообщил о назначении нового директора в Перми
МегаФон объявляет о кадровых изменениях в руководстве Уральского филиала. Директором Пермского отделения компании назначен Илья Головнин. За 8 лет работы в МегаФоне он прошел путь от специалиста по продажам до директора. Теперь в его подчинении десятки сотрудников.
06.08 [13:13] 221
МегаФон ускорил 4G-интернет в Пермском крае
МегаФон создал карту покрытия 4G и ускорил интернет с помощью анализа больших данных. Инженеры оператора выделили 460 локаций на Урале, где по прогнозам должен вырасти трафик, и заранее запустили новые базовые станции, расширили емкость существующих объектов связи.
30.07 [10:43] 273
Чайковская ЦГБ получила новый медицинский автомобиль
В Перми состоялась церемония вручения 21 медицинского автомобиля районным больницам и 30 колясок детям с ограниченными возможностями здоровья со всего Пермского края. Коляски и автомобили – подарок региону от Благотворительного фонда «ЛУКОЙЛ» и пермских нефтяников.
29.07 [10:38] 256
ТОП-3 киберугроз и их решения от МегаФона
МегаФон расширяет набор услуг в сфере защиты от киберугроз и объявляет о запуске новой услуги «Защита баз данных».
26.07 [11:58] 256
От теста к старту: МегаФон запустил «Умное ЖКХ» на базе стандарта NB-IoT
МегаФон представил решение «Умное ЖКХ», разработанное в рамках «интернета вещей» и использующее стандарт NB-IoT. Продукт позволяет производить учет и контроль за потреблением электричества, тепла, газа и воды. Он поможет поставщикам электроэнергии, тепловой энергии, водоканалам, управляющим компаниям и застройщикам недвижимости.
04.07 [11:22] 376
Что потратишь – вернётся: у МегаФона появился 100% кэшбэк
В марте МегаФон первым на российском рынке предложил клиентам зарабатывать на платежах за мобильную связь. В разгар сезона отпусков предложение стало ещё лучше: новым абонентам тарифов «Включайся!» доступен кэшбэк в 100%.

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: