К уральскому «МегаФону» подключился 6-ти миллионный абонент

[12:25] 17.07.2015
1 449

По результатам тринадцати лет работы компания «МегаФон» построила масштабную сеть связи на Урале для предоставления качественных голосовых услуг и скоростного мобильного интернета. Важным достижением стало подключение к сети оператора 6-ти миллионного абонента. 

Главный акцент в нашей работе – предоставление услуг самого высокого качества. Например, за последние три года мы в 1,5 раза увеличили масштаб сети. Сегодня надежность услуг жителям региона гарантируют более 10 000 базовых станций и свыше 21 000 км волоконно-оптических линий связи. Важно, что уральцы отмечают это, и доверие уже шести миллионов клиентов стало подтверждением правильности выбранного нами пути, – отметил директор Уральского филиала компании «МегаФон» Валерий Величко.

За 13 лет абоненты проговорили 115 млрд минут, скачали 370 тысяч ТБ и отправили 6,4 млрд сообщений. Стабильно увеличивается объем интернета – за первый квартал 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост передачи данных составил более 50%. Клиенты ставят свои рекорды: за июнь лидер голосового общения проговорил 21 000 минут, любитель скоростного интернета скачал более 1 ТБ данных.

Я семейный человек, и общение с родными для меня очень ценно. Когда ты в поездке и не видишься с близкими несколько дней, возможность услышать их голоса сквозь тысячи километров кажется счастьем. При выборе оператора я обращала внимание на выгодные предложения для общения и качество услуг. С «МегаФоном» я могу экономить, а также всегда и везде оставаться на связи, – рассказывает Оксана Холап из Сургута, ставшая 6-ти миллионным абонентом «МегаФона» на Урале.

При увеличении объемов потребляемых услуг «МегаФону» удается снижать их стоимость и предлагать корпоративным клиентам выгодные тарифы и опции. Возможность свободно общаться и экономить оценили уже 35 000 предприятий Большого Урала.

Важным направлением в работе «МегаФона» является повышение уровня сервиса. За последние годы процент клиентов, которые остаются довольны качеством обслуживания, стабильно держится на уровне 94-95%. Среднее время ожидания ответа специалиста call-центра составляет порядка 1 минуты, реакция на обращение в онлайн-консультанте занимает несколько секунд.

Только цифры:

– 6 млн клиентов «МегаФона» на Урале

– 35 000 предприятий – корпоративных клиентов «МегаФона»

– 10 000 базовых станций

– 21 000 км волоконно-оптических линий связи (ВОЛС)

– 4.1 Мбит/сек и 20 Мбит/с – средняя скорость в 3G и 4G сетях

– 1100 ГБ в месяц приходится на M2M-сервисы

– 99 % доступность сети, что выше установленной нормы

– 90 % уральцев живет в зоне действия сети «МегаФон».

– 12 минут – среднее время ответа при заказе через интернет-магазин

– 92 % покупок через интернет доставляются в день оформления заказа

Мы развиваем нашу сеть, чтобы вы всегда были на связи с близкими.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Другие новости раздела «Новости компаний»
06.06 [17:15] 204
Роскомнадзор: у МегаФона самая мощная сеть 4G
Второй год подряд оператор сотовой связи получает награду Speedtest Awards by Ookla за самый быстрый интернет
16.05 [10:38] 316
«Уралоргсинтез» продолжает эко-традиции
Сотрудники АО «Уралоргсинтез» – активные участники ежегодного Всероссийского экологического субботника «Зелёная Весна».
07.05 [12:41] 385
«Чайковский текстиль» за чистоту
В преддверии майских праздников коллектив группы компаний «Чайковский текстиль» внёс свой посильный вклад в уборку городской территории.
07.05 [09:17] 377
Награда от Сбербанка
Почётную награду Сбербанка России «За инновационную разработку новых видов продукции» получила компания «Чайковский текстиль».
26.04 [14:19] 312
Технологии МегаФона помогут российским хирургам спасать жизни
Общество эндоскопических хирургов России и МегаФон подписали соглашение, в рамках которого оператор связи предоставляет в распоряжение лучших российских врачей телемедицинскую платформу, позволяющую повысить безопасность при проведении сложных хирургических операций в экстренных и плановых ситуациях.
21.03 [20:01] 701
«Пермэнергосбыт» в мессенджерах
«Пермэнергосбыт» принимает показания счётчиков через Viber, WhatsApp и Telegram.

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: