К уральскому «МегаФону» подключился 6-ти миллионный абонент

[12:25] 17.07.2015
2 547

По результатам тринадцати лет работы компания «МегаФон» построила масштабную сеть связи на Урале для предоставления качественных голосовых услуг и скоростного мобильного интернета. Важным достижением стало подключение к сети оператора 6-ти миллионного абонента. 

Главный акцент в нашей работе – предоставление услуг самого высокого качества. Например, за последние три года мы в 1,5 раза увеличили масштаб сети. Сегодня надежность услуг жителям региона гарантируют более 10 000 базовых станций и свыше 21 000 км волоконно-оптических линий связи. Важно, что уральцы отмечают это, и доверие уже шести миллионов клиентов стало подтверждением правильности выбранного нами пути, – отметил директор Уральского филиала компании «МегаФон» Валерий Величко.

За 13 лет абоненты проговорили 115 млрд минут, скачали 370 тысяч ТБ и отправили 6,4 млрд сообщений. Стабильно увеличивается объем интернета – за первый квартал 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост передачи данных составил более 50%. Клиенты ставят свои рекорды: за июнь лидер голосового общения проговорил 21 000 минут, любитель скоростного интернета скачал более 1 ТБ данных.

Я семейный человек, и общение с родными для меня очень ценно. Когда ты в поездке и не видишься с близкими несколько дней, возможность услышать их голоса сквозь тысячи километров кажется счастьем. При выборе оператора я обращала внимание на выгодные предложения для общения и качество услуг. С «МегаФоном» я могу экономить, а также всегда и везде оставаться на связи, – рассказывает Оксана Холап из Сургута, ставшая 6-ти миллионным абонентом «МегаФона» на Урале.

При увеличении объемов потребляемых услуг «МегаФону» удается снижать их стоимость и предлагать корпоративным клиентам выгодные тарифы и опции. Возможность свободно общаться и экономить оценили уже 35 000 предприятий Большого Урала.

Важным направлением в работе «МегаФона» является повышение уровня сервиса. За последние годы процент клиентов, которые остаются довольны качеством обслуживания, стабильно держится на уровне 94-95%. Среднее время ожидания ответа специалиста call-центра составляет порядка 1 минуты, реакция на обращение в онлайн-консультанте занимает несколько секунд.

Только цифры:

– 6 млн клиентов «МегаФона» на Урале

– 35 000 предприятий – корпоративных клиентов «МегаФона»

– 10 000 базовых станций

– 21 000 км волоконно-оптических линий связи (ВОЛС)

– 4.1 Мбит/сек и 20 Мбит/с – средняя скорость в 3G и 4G сетях

– 1100 ГБ в месяц приходится на M2M-сервисы

– 99 % доступность сети, что выше установленной нормы

– 90 % уральцев живет в зоне действия сети «МегаФон».

– 12 минут – среднее время ответа при заказе через интернет-магазин

– 92 % покупок через интернет доставляются в день оформления заказа

Мы развиваем нашу сеть, чтобы вы всегда были на связи с близкими.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Другие новости раздела «Новости компаний»
27.03 [19:29] 1 569
Пермские старшеклассники предпочитают вузы края московским
С начала года активность будущих абитуриентов и их родителей на сайтах пермских и ведущих университетов страны выросла на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. При этом набольшей популярностью у старшеклассников пользуются местные вузы.
18.03 [17:15] 1 382
Ветераны «Газпром трансгаз Чайковский» богаты талантами
12 марта в Обществе «Газпром трансгаз Чайковский» прошёл корпоративный фестиваль-конкурс самодеятельного народного творчества среди ветеранских организаций «Парад талантов».
01.03 [17:20] 1 910
«Чайковский текстиль» продолжает серию турниров в рамках фиджитал-спорта
Сотрудники компании «Чайковский текстиль» встретятся 2 марта на втором этапе фиджитал-турнира в рамках дисциплины «counter strike 2 / пейнтбол».
01.03 [13:20] 1 749
В Пермском крае интерес к электронным книгам вырос почти на 70%
К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов. Самыми востребованными электронными библиотеками стали «Литрес», Bookmate и MyBook. 
20.02 [13:54] 1 496
Пермяков защитят от фишинга и утечек персональных данных
МегаФон подключил к системе мониторинга фишинговых сайтов от Минцифры собственную антифишинговую платформу. 
10.02 [13:40] 1 822
За год дома пермяков стали «умнее» в три раза
По итогам 2023 года Пермский край вошёл в топ-25 регионов, где жители активнее всего приобретают товары для умного дома. Наибольшей популярностью у пермяков в прошлом году пользовались смарт-розетки и датчики температуры и влажности. Заметно выросла популярность умных колонок, а также растёт интерес и к сопутствующей бытовой технике, которой можно управлять голосом или со смартфона.

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: