«МегаФон» построил для бизнеса Урала еще 2 миллиона квадратных метров надежной сети

[13:06] 27.08.2015
1 533

Компания «МегаФон» объявляет об улучшении покрытия сети для корпоративных клиентов на Урале.

С начала года оператор усовершенствовал качество связи и скорость мобильного интернета на территории 53 крупных промышленных предприятий, в том числе, в зданиях коммерческих и государственных структур и в бизнес-центрах. Общая площадь проведенных работ составила почти 2 миллиона квадратных метров за 7 месяцев. Это значит, специалисты «МегаФона» могли бы оперативно покрыть качественной связью территорию отдельного государства, например, Монако.

Оператор повышает качество сигнала в населенных пунктах с плотной застройкой, в зданиях, возведённых с применением современных строительных материалов – остекления, которые препятствуют проникновению качественного сигнала связи от базовых станций. Масштабные работы были проведены в Челябинской, Свердловской, Тюменской областях, а также в ХМАО.

Сегодня в Перми более шести десятков деловых центров, отличающихся по размеру, количеству арендаторов и месту расположения. Порядка 60 % из них компания «МегаФон» предоставляет услуги надежной связи и скоростного интернета предпринимателям. С начала 2015 года в 15% бизнес-центрах с покрытием от «МегаФон» были проведены дополнительные работы по улучшению качества сети. Среди них: «GREEN PLAZA», «Бажов», «Серго» и торговый дом «Крепар». Помимо текущей работы «МегаФон» в Прикамье реализует интересные и масштабные проекты для бизнес-клиентов. Так, для управляющей компании «ЭКС» в гипермаркете «СемьЯ» была решена задача по обеспечению качественной связью всех посетителей центра с помощью установки современной indoor- базовой станции. Кроме того, значительно улучшена надежность сети 3G на территории птицефабрики «Комсомольская».

Качественная голосовая связь и скоростной интернет – это обязательное требование к организации работы любого предприятия. Поэтому мы всегда стремимся предоставлять корпоративным клиентам эффективные и, зачастую, индивидуальные технологические решения. Такой подход к организации надежной связи для уральских компаний позволяет нам стать для своих клиентов не просто оператором услуг, а надежным партнером, который помогает сделать их бизнес более рентабельным, – отмечает директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале Евгений Иванов.

Более 35 000 организации Урала выбирают «МегаФон» своим оператором. Чтобы обеспечить клиентов надежной связью, специалисты проводят в регионах масштабную программу по модернизации сети, устанавливая фемтосоты, применяя indoor-решения, обновляя оборудование базовых станций, в том числе, используемое для нужд корпоративных клиентов.

Отметим, что клиенты также самостоятельно могут повлиять на надежность сети и скорость мобильного интернета в своем устройстве, для этого необходимо:

1.       Не менее чем раз в 2 года производить замену SIM-карты.

2.       Проверять мобильное устройство на наличие вредоносных программ.

3.       Установить антивирус.

4.       Закрывать мобильные приложения.

5.       Периодически перезагружать мобильные устройства путем отключения на минуту и вновь включением.

6.       Проверять настройки сети на смартфоне, включив сеть передачи данных 3G/4G.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Другие новости раздела «Новости компаний»
23.07 [14:02] 453
МегаФон запустил решение для дистанционного мониторинга здоровья
Государственные и частные медучреждения теперь смогут предложить пациентам новую услугу - дистанционный мониторинг состояния здоровья. Разработчики МегаФона запустили решение, которое позволит контролировать здоровье без посещения клиники и вовремя обратиться к врачу в случае ухудшения состояния.
21.07 [11:25] 373
В России начинают морские исследования для подводной линии связи из Европы в Азию
МегаФон и АО «Росгеология» договорились о проведении совместных морских исследований в рамках проекта по прокладке подводной волоконно-оптической линии связи из Европы в Азию.
16.07 [16:11] 593
Энергетики «Т Плюс» обновляют теплосети на двух улицах Чайковского
Обновление изношенных участков ведётся в рамках подготовки к предстоящему отопительному сезону. Данная мера позволит снабжать теплом и горячей водой жителей 98 многоквартирных домов.
10.07 [15:05] 1 176
В Чайковском в рамках подготовки к зиме проверено 165 км теплосетей
Специалисты ОСП «Чайковская» ООО Пермская сетевая компания» (в составе Пермского филиала «Т Плюс») выполнили второй этап летней профилактики тепловых сетей. Это ежегодная проверка теплопроводов на механическую плотность и прочность, необходимая для своевременного выявления и устранения дефектов. Процедура позволит надежно обеспечивать жителей Чайковского теплом и горячей водой в отопительном сезоне 2020-2021 годов. 
09.07 [18:09] 616
МегаФон признали лидером по скорости мобильного интернета
Международная компания Ookla подвела итоги независимого исследования качества мобильного интернета, который предоставляют операторы связи в России. МегаФон признан лидером по скорости мобильного интернета четвёртый год подряд.
25.06 [20:05] 491
МегаФон предложил пермским водоканалам вести онлайн-мониторинг воды
Круглосуточно контролировать объемы поставки воды, в онлайн-режиме видеть падение давления в трубах, оперативно выявлять прорывы смогут теперь водоканалы нашего региона.

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: