«МегаФон» построил для бизнеса Урала еще 2 миллиона квадратных метров надежной сети

[13:06] 27.08.2015
1 793

Компания «МегаФон» объявляет об улучшении покрытия сети для корпоративных клиентов на Урале.

С начала года оператор усовершенствовал качество связи и скорость мобильного интернета на территории 53 крупных промышленных предприятий, в том числе, в зданиях коммерческих и государственных структур и в бизнес-центрах. Общая площадь проведенных работ составила почти 2 миллиона квадратных метров за 7 месяцев. Это значит, специалисты «МегаФона» могли бы оперативно покрыть качественной связью территорию отдельного государства, например, Монако.

Оператор повышает качество сигнала в населенных пунктах с плотной застройкой, в зданиях, возведённых с применением современных строительных материалов – остекления, которые препятствуют проникновению качественного сигнала связи от базовых станций. Масштабные работы были проведены в Челябинской, Свердловской, Тюменской областях, а также в ХМАО.

Сегодня в Перми более шести десятков деловых центров, отличающихся по размеру, количеству арендаторов и месту расположения. Порядка 60 % из них компания «МегаФон» предоставляет услуги надежной связи и скоростного интернета предпринимателям. С начала 2015 года в 15% бизнес-центрах с покрытием от «МегаФон» были проведены дополнительные работы по улучшению качества сети. Среди них: «GREEN PLAZA», «Бажов», «Серго» и торговый дом «Крепар». Помимо текущей работы «МегаФон» в Прикамье реализует интересные и масштабные проекты для бизнес-клиентов. Так, для управляющей компании «ЭКС» в гипермаркете «СемьЯ» была решена задача по обеспечению качественной связью всех посетителей центра с помощью установки современной indoor- базовой станции. Кроме того, значительно улучшена надежность сети 3G на территории птицефабрики «Комсомольская».

Качественная голосовая связь и скоростной интернет – это обязательное требование к организации работы любого предприятия. Поэтому мы всегда стремимся предоставлять корпоративным клиентам эффективные и, зачастую, индивидуальные технологические решения. Такой подход к организации надежной связи для уральских компаний позволяет нам стать для своих клиентов не просто оператором услуг, а надежным партнером, который помогает сделать их бизнес более рентабельным, – отмечает директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале Евгений Иванов.

Более 35 000 организации Урала выбирают «МегаФон» своим оператором. Чтобы обеспечить клиентов надежной связью, специалисты проводят в регионах масштабную программу по модернизации сети, устанавливая фемтосоты, применяя indoor-решения, обновляя оборудование базовых станций, в том числе, используемое для нужд корпоративных клиентов.

Отметим, что клиенты также самостоятельно могут повлиять на надежность сети и скорость мобильного интернета в своем устройстве, для этого необходимо:

1.       Не менее чем раз в 2 года производить замену SIM-карты.

2.       Проверять мобильное устройство на наличие вредоносных программ.

3.       Установить антивирус.

4.       Закрывать мобильные приложения.

5.       Периодически перезагружать мобильные устройства путем отключения на минуту и вновь включением.

6.       Проверять настройки сети на смартфоне, включив сеть передачи данных 3G/4G.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Другие новости раздела «Новости компаний»
03.12 [18:23] 139
В ООО «Газпром трансгаз Чайковский» испытали новую разработку
На компрессорной станции «Чайковская» завершились приёмочные испытания двигателя ПС-90ГП-2М с малоэмиссионной камерой сгорания (МЭКС).
01.12 [17:32] 377
Пермяки запаслись «умными» лампами и розетками для своих домов
С начала этого года спрос на товары для «умного дома» в сети МегаФон Ритейл вырос на 34% в натуральном выражении и 41% в денежном. Специалисты компании объясняют повышенный интерес к этой категории товаров растущей потребностью в оптимизации энергопотребления, повышении уровня комфорта и безопасности жилья.
01.12 [10:26] 1 848
Назначен гендиректор «Газпром трансгаз Чайковский»
Предприятие возглавил молодой, но достаточно опытный руководитель.
09.11 [16:09] 604
В Прикамье в 1,5 раза ускорили мобильный интернет
Связисты ускорили мобильный интернет ещё для 20 тысяч жителей Прикамья. Масштабный технологический проект по обновлению телеком-инфраструктуры и строительству новых базовых станций реализовали специалисты МегаФона. Благодаря этому средняя скорость передачи данных в сети 4G выросла на 60% в сравнении с ноябрём 2020 года.
25.10 [10:43] 490
Пермякам станет проще совершать покупки-онлайн
Онлайн-шоппинг в России становится всё популярнее. Только за последний год количество активных покупателей AliExpress превысило 27,9 млн человек. Сегодня стало известно о запуске новой разработки, которая упростит жизнь многим интернет-покупателям. Для жителей Прикамья, кто оформляет зарубежные заказы в приложении AliExpress теперь появилась возможность автозаполнения данных. Специалисты МегаФона реализовали её в новом российском приложении AliExpress для iOS и Android.
21.10 [13:33] 595
Сёла в зоне доступа: малые населённые пункты Прикамья получат связь 4G МегаФона
Более четырёх тысяч жителей малых сёл и посёлков Прикамья впервые получат доступ к мобильной связи и скоростному интернету. По задаче министерства информационного развития и связи Пермского края инженеры МегаФона обеспечат надёжный сигнал сети в 21 малочисленном населённом пункте региона. С начала октября связисты уже начали работу по установке первых антенно-мачтовых сооружений в поселках, где проживает не более 200 человек. Ранее устойчивого сигнала здесь не было ни у одного из операторов.

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: