Самая многочисленная «СемьЯ» Перми перешла в «МегаФон»

[17:41] 27.10.2015
1 497

Оператор связи «МегаФон» заключил контракт с одним из крупнейших ритейлеров Пермского края – сетью супермаркетов «СемьЯ».

Новому партнёру «МегаФон» предоставил услуги корпоративной мобильной связи и доступа в интернет на скоростях 4G. Для обеспечения сотрудников компании-клиента качественной бесперебойной связью технические специалисты оператора провели ряд подготовительных мероприятий: расширили инфраструктуру сети, обеспечив надежное покрытие внутренних помещений офиса путем установки indoor базовой станции. Согласно условиям соглашения, свыше 50 мобильных номеров сотрудников сети супермаркетов «СемьЯ» перешли в сеть «МегаФон» в рамках услуги переносимости мобильного номера (MNP).

– Безлимитные тарифы «МегаФона» имеют ряд преимуществ для нашей компании. И одно из самых важных - значительное снижение расходов на связь. Нам также очень импонирует подход «МегаФона» к работе с клиентами. Мы всегда уверены, что обратившись к специалистам компании, получим оперативную и грамотную поддержку по любому вопросу, – комментирует Роман Миндияров, директор по IT и связи сети магазинов «СемьЯ».

Отметим, что преимуществами услуг связи «МегаФон» могут воспользоваться не только работники сети «СемьЯ», но и их родные и близкие. Специально для этих целей оператор предлагает услугу «Наши Люди» - возможность для родственников и друзей сотрудников пользоваться услугами связи по корпоративным тарифам. При этом, компания-клиент не несет дополнительных затрат, поскольку сотрудники самостоятельно оплачивают услуги мобильной связи.

– В работе с корпоративными клиентами мы придерживаемся индивидуального подхода. Важно не только обеспечить сотрудников предприятия качественной связью, не менее значимо предложить клиенту услуги и сервисы, которые помогут ему вести бизнес более эффективно, оптимизировать затраты на связь за счет нестандартных решений, – говорит Мария Субботина, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Пермского отделения компании «МегаФон».

Информационная справка

«МегаФон» на Урале – предоставляет услуги связи в 10 регионах: Свердловской, Челябинской, Тюменской, Кировской, Курганской областях, Пермском крае, Республике Коми и Удмуртской Республике, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах. У «МегаФона» на Урале более 6 000 000 абонентов.

Сеть супермаркетов «СемьЯ» — одна из лидирующих розничных сетей в Пермском крае. На сегодняшний день в составе «Семьи» 46 магазинов, 32 из которых расположены в г. Перми, и 14 — в городах Пермского края: Березниках, Добрянке, Чусовом, Кунгуре, Лысьве, Краснокамске, Чернушке, Соликамске.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Другие новости раздела «Новости компаний»
23.07 [14:02] 480
МегаФон запустил решение для дистанционного мониторинга здоровья
Государственные и частные медучреждения теперь смогут предложить пациентам новую услугу - дистанционный мониторинг состояния здоровья. Разработчики МегаФона запустили решение, которое позволит контролировать здоровье без посещения клиники и вовремя обратиться к врачу в случае ухудшения состояния.
21.07 [11:25] 384
В России начинают морские исследования для подводной линии связи из Европы в Азию
МегаФон и АО «Росгеология» договорились о проведении совместных морских исследований в рамках проекта по прокладке подводной волоконно-оптической линии связи из Европы в Азию.
16.07 [16:11] 607
Энергетики «Т Плюс» обновляют теплосети на двух улицах Чайковского
Обновление изношенных участков ведётся в рамках подготовки к предстоящему отопительному сезону. Данная мера позволит снабжать теплом и горячей водой жителей 98 многоквартирных домов.
10.07 [15:05] 1 199
В Чайковском в рамках подготовки к зиме проверено 165 км теплосетей
Специалисты ОСП «Чайковская» ООО Пермская сетевая компания» (в составе Пермского филиала «Т Плюс») выполнили второй этап летней профилактики тепловых сетей. Это ежегодная проверка теплопроводов на механическую плотность и прочность, необходимая для своевременного выявления и устранения дефектов. Процедура позволит надежно обеспечивать жителей Чайковского теплом и горячей водой в отопительном сезоне 2020-2021 годов. 
09.07 [18:09] 634
МегаФон признали лидером по скорости мобильного интернета
Международная компания Ookla подвела итоги независимого исследования качества мобильного интернета, который предоставляют операторы связи в России. МегаФон признан лидером по скорости мобильного интернета четвёртый год подряд.
25.06 [20:05] 506
МегаФон предложил пермским водоканалам вести онлайн-мониторинг воды
Круглосуточно контролировать объемы поставки воды, в онлайн-режиме видеть падение давления в трубах, оперативно выявлять прорывы смогут теперь водоканалы нашего региона.

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: