Миллионы абонентов МегаФона защищены от спама

[23:53] 05.11.2015
1 609

В День борьбы со спамом и фродом МегаФон подвел итоги за год по защите своих абонентов в этом направлении.

Всего в течение года «МегаФон» заблокировал 931 843 931 спам-сообщений, обработал 98 219 жалоб на короткие номера и 29 206 обращений от абонентов на обычные номера. По итогам прошедшего года количество жалоб резко снизилось. «Не рекламного спама» (вымогательство, обман, угроза, хулиганство) стало в 5.5 раз меньше, количество жалоб на СМС с буквенных и коротких номеров стало в 3 раза меньше, с обычных номеров – в 9 раз.

С 2014 года «МегаФон» начал уделять особое внимание вопросам защиты своих клиентов от вредоносного программного обеспечения, нацеленного на мобильные устройства с операционной системой Android. Были внедрены специальные инструменты, позволяющие выявлять факты заражений устройств пользователей. Благодаря обнаружению и обезвреживанию 3808 источников инфекции в интернете и управляющих бот-сетями сервисов удалось существенно снизить число пострадавших абонентов. О заражении вредоносными программами были уведомлены порядка 1.4 млн абонентов, чтобы они имели возможность предотвратить хищение своих денежных средств.

По данным нашего отчета о тенденциях в развитии киберпреступлений, за последний год хакеры украли у физических лиц более 99 млн рублей, из них 61 млн — с помощью троянов под операционную систему Android, – говорит Илья Сачков, генеральный директор международной компании по предотвращению и расследованию киберпреступлений и мошенничеств с использованием высоких технологий Group-IB. – Учитывая техническую оснащенность злоумышленников, физические лица не могут сами защититься от многих актуальных угроз. Поэтому важно, чтобы телеком-операторы и банки заботились о безопасности своих клиентов. В этом смысле “МегаФон” задает новые стандарты в индустрии.

Таких результатов удалось достичь не без помощи законодательства: поправки в закон «О связи», расширяющие возможности операторов по борьбе с мошенниками, позволили намного эффективнее бороться с вредоносными ресурсами и защищать абонентов.

В «МегаФоне» сегодня действует несколько эффективных инструментов защиты от спама и мошенничества. Сервис «СМС-контроль» позволит внести отправителей нежелательных рассылок в «черный список». Еще в 2013 году «МегаФон» первым из операторов «Большой Тройки» ввел требования к СМС-рассылкам, ограждающие абонентов от ненужной информации, внедрил федеральную систему «Антиспам» и начал блокировать спам-СМС, за первое полугодие 2015 г. в блокировку попало более 395 млн мошеннических и распространяющих вредоносное ПО сообщений. Кроме того, была запущена автоматизированная система сбора и анализа претензий по фактам спама, информация принимается на бесплатный короткий номер «1911», достаточно лишь переслать на него нежелательное сообщение. Сообщить о мошенничестве можно на специализированном портале «Безопасное общение» www.stopfraud.megafon.ru, где также можно ознакомиться с наиболее актуальными схемами мошенничества и способами защиты от них, скачать и установить антивирусное программное обеспечение.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Другие новости раздела «Новости компаний»
02.06 [14:03] 194
Сохранять гигабайты и бесплатно общаться в мессенджерах: МегаФон предложил пермякам тарифы Всегда на связи #БезПереплат
Пермяки теперь могут сохранять оплаченные гигабайты интернета навсегда и использовать их, когда удобно. Бесплатно общаться в мессенджерах даже при отрицательном балансе счета и забыть о нежелательных платных подписках. МегаФон запустил новую тарифную линейку «Всегда на связи с тарифами #БезПереплат».
02.06 [13:21] 251
Первый этап гидравлических испытаний теплосетей в Чайковском завершён
Специалисты ОСП «Чайковская» ООО Пермская сетевая компания» (в составе Пермского филиала «Т Плюс») выполнили первый этап летней профилактики тепловых сетей. Это ежегодная проверка теплопроводов на механическую плотность и прочность, необходимая для своевременного выявления и устранения дефектов. Процедура позволит надежно обеспечивать жителей теплом и горячей водой в отопительном сезоне 2020-2021 годов.
18.05 [15:39] 1 691
Ещё три вида тканей «Чайковский текстиль» рекомендованы для защитной одежды врачей в рамках борьбы с COVID-19
15 мая 2020 года по результатам испытаний в ФБУН НИИ Дезинфектологии Роспотребнадзора, ещё три вида тканей компании «Чайковский текстиль» рекомендованы для изготовления многоразовой защитной одежды работников, имеющих риски инфицирования COVID-19.
18.05 [14:45] 1 076
«Цифровая нефть»: МегаФон построил сеть NB-IoT для ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ
В Пермском крае МегаФон построил отдельную сеть для общения «умных» устройств. В Частинском районе с помощью технологии интернета вещей на территории цеха добычи нефти и газа №7 ООО «ЛУКОЙЛ ПЕРМЬ» впервые организовано удалённое управление и контроль объектов нефтедобычи по сети NB-IoT. Теперь по защищённой сети оператора сотни датчиков автоматически измеряют и отправляют параметры работы скважин на сервера корпоративной сети ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ.
24.04 [12:50] 2 169
Ткани «Чайковский текстиль» рекомендованы для защитной одежды врачей в рамках борьбы с COVID-19
 23 апреля 2020 г. по результатам испытаний в ФБУН НИИ Дезинфектологии Роспотребнадзора, ткани компании «Чайковский текстиль» «Климат 150 RS» в двух вариантах исполнения и «Лидер 210» рекомендованы для изготовления многоразовой защитной одежды работников, имеющих риски инфицирования COVID-19. 
23.04 [11:26] 2 065
Начато производство многоразовых защитных комплектов одежды врачей из тканей «Чайковский текстиль»
22 апреля 2020 года компанией «Bosco» запущены в производство многоразовые защитные комплекты одежды врачей из ткани «Чайковский текстиль». Старт отшива комплектов состоялся при участии министра промышленности и торговли РФ Д.В. Мантурова.

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: