Миллионы абонентов МегаФона защищены от спама

[23:53] 05.11.2015
3 138

В День борьбы со спамом и фродом МегаФон подвел итоги за год по защите своих абонентов в этом направлении.

Всего в течение года «МегаФон» заблокировал 931 843 931 спам-сообщений, обработал 98 219 жалоб на короткие номера и 29 206 обращений от абонентов на обычные номера. По итогам прошедшего года количество жалоб резко снизилось. «Не рекламного спама» (вымогательство, обман, угроза, хулиганство) стало в 5.5 раз меньше, количество жалоб на СМС с буквенных и коротких номеров стало в 3 раза меньше, с обычных номеров – в 9 раз.

С 2014 года «МегаФон» начал уделять особое внимание вопросам защиты своих клиентов от вредоносного программного обеспечения, нацеленного на мобильные устройства с операционной системой Android. Были внедрены специальные инструменты, позволяющие выявлять факты заражений устройств пользователей. Благодаря обнаружению и обезвреживанию 3808 источников инфекции в интернете и управляющих бот-сетями сервисов удалось существенно снизить число пострадавших абонентов. О заражении вредоносными программами были уведомлены порядка 1.4 млн абонентов, чтобы они имели возможность предотвратить хищение своих денежных средств.

По данным нашего отчета о тенденциях в развитии киберпреступлений, за последний год хакеры украли у физических лиц более 99 млн рублей, из них 61 млн — с помощью троянов под операционную систему Android, – говорит Илья Сачков, генеральный директор международной компании по предотвращению и расследованию киберпреступлений и мошенничеств с использованием высоких технологий Group-IB. – Учитывая техническую оснащенность злоумышленников, физические лица не могут сами защититься от многих актуальных угроз. Поэтому важно, чтобы телеком-операторы и банки заботились о безопасности своих клиентов. В этом смысле “МегаФон” задает новые стандарты в индустрии.

Таких результатов удалось достичь не без помощи законодательства: поправки в закон «О связи», расширяющие возможности операторов по борьбе с мошенниками, позволили намного эффективнее бороться с вредоносными ресурсами и защищать абонентов.

В «МегаФоне» сегодня действует несколько эффективных инструментов защиты от спама и мошенничества. Сервис «СМС-контроль» позволит внести отправителей нежелательных рассылок в «черный список». Еще в 2013 году «МегаФон» первым из операторов «Большой Тройки» ввел требования к СМС-рассылкам, ограждающие абонентов от ненужной информации, внедрил федеральную систему «Антиспам» и начал блокировать спам-СМС, за первое полугодие 2015 г. в блокировку попало более 395 млн мошеннических и распространяющих вредоносное ПО сообщений. Кроме того, была запущена автоматизированная система сбора и анализа претензий по фактам спама, информация принимается на бесплатный короткий номер «1911», достаточно лишь переслать на него нежелательное сообщение. Сообщить о мошенничестве можно на специализированном портале «Безопасное общение» www.stopfraud.megafon.ru, где также можно ознакомиться с наиболее актуальными схемами мошенничества и способами защиты от них, скачать и установить антивирусное программное обеспечение.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Другие новости раздела «Новости компаний»
27.03 [19:29] 1 513
Пермские старшеклассники предпочитают вузы края московским
С начала года активность будущих абитуриентов и их родителей на сайтах пермских и ведущих университетов страны выросла на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. При этом набольшей популярностью у старшеклассников пользуются местные вузы.
18.03 [17:15] 1 356
Ветераны «Газпром трансгаз Чайковский» богаты талантами
12 марта в Обществе «Газпром трансгаз Чайковский» прошёл корпоративный фестиваль-конкурс самодеятельного народного творчества среди ветеранских организаций «Парад талантов».
01.03 [17:20] 1 898
«Чайковский текстиль» продолжает серию турниров в рамках фиджитал-спорта
Сотрудники компании «Чайковский текстиль» встретятся 2 марта на втором этапе фиджитал-турнира в рамках дисциплины «counter strike 2 / пейнтбол».
01.03 [13:20] 1 736
В Пермском крае интерес к электронным книгам вырос почти на 70%
К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов. Самыми востребованными электронными библиотеками стали «Литрес», Bookmate и MyBook. 
20.02 [13:54] 1 487
Пермяков защитят от фишинга и утечек персональных данных
МегаФон подключил к системе мониторинга фишинговых сайтов от Минцифры собственную антифишинговую платформу. 
10.02 [13:40] 1 814
За год дома пермяков стали «умнее» в три раза
По итогам 2023 года Пермский край вошёл в топ-25 регионов, где жители активнее всего приобретают товары для умного дома. Наибольшей популярностью у пермяков в прошлом году пользовались смарт-розетки и датчики температуры и влажности. Заметно выросла популярность умных колонок, а также растёт интерес и к сопутствующей бытовой технике, которой можно управлять голосом или со смартфона.

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: