Общение 24 часа в сутки без ограничений: «МегаФон» обнулил стоимость звонков внутри сети

[11:59] 07.11.2015
1 802

«МегаФон» полностью обновил линейку тарифов для смартфонов «Все включено». Теперь клиенты компании смогут общаться между собой без ограничений.

С ноября 2015 года оператор обнулил стоимость внутрисетевых звонков на самой популярной у своих абонентов тарифной линейке «Все включено» для вновь подключающихся клиентов.

Обновление затронуло все пять тарифов «Все включено» от «XS до VIP». Главное изменение – нетарифицируемые звонки внутри сети «МегаФон». А это значит, что клиенты оператора смогут совершать внутрисетевые вызовы сколько угодно.

Напомним, в рамках линейки тарифных планов «Все включено» за ежемесячную абонентскую плату клиенту предоставляется полный комплекс мобильных услуг: пакеты минут, SMS, и интернет- трафика, который соответствует его потребностям в общении. Таким образом, абонент «оптом» покупает сразу все основные услуги, экономя свои средства и время.

Теперь уральцы, выбравшие для себя тарифы «Все включено XS» или «Все включено S», будут без ограничений разговаривать внутри сети в рамках домашнего региона.Самые активные любители разговоров смогут посвятить мобильному общению с родными и близкими 24 часа в сутки или 1 440 минут.

Те, кто предпочтет для себя «Все включено M, L или VIP» помимо звонков внутри сети домашнего региона получают возможность безлимитного общения с абонентами «МегаФон» по России. При этом расширены возможности тарифа «Все включено M»: теперь и в поездках по России он позволяет общаться по домашним расценкам.

- Мы предлагаем своим клиентам еще более выгодные условия для общения. Отменяя стоимость звонков внутри сети, мы хотим, чтобы наши абоненты имели возможность разговаривать столько, сколько нужно, независимо от расстояний. Сегодня более половины звонков наших клиентов, пользующихся тарифами линейки «Всё включено», приходится на звонки внутри сети. Уверен, что такое предложение позволит уральцам сэкономить семейный бюджет. Все что для этого нужно – подключить для вашей семьи тариф «Все включено» любого объема, - отмечает директор по развитию бизнеса на массовом рынке «МегаФона» на Урале Сергей Алферов.

Отметим, что оператор также снизил абонентскую плату по тарифу «Все включеноVIP». Теперь самые большие пакеты минут, SMS-сообщений и мобильного интернета дома и во внутрисетевом роуминге стали доступнее на 20%

Кроме того, на тарифах линейки – «Все Включено L» и «Все включено VIP» также увеличен объем доступного интернет-трафика.

Линейка тарифов «Все включено» была выведена на рынок в 2012 году и является самой популярной в «МегаФоне» - в России более четверти клиентов компании выбрали для себя именно этот тариф, а на Урале порядка 50% абонентов оператора сегодня предпочитают «Все включено».

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Другие новости раздела «Новости компаний»
04.06 [11:15] 855
Расширен список тканей «Чайковский текстиль», обладающих барьерными свойствами против COVID-19
По результатам испытаний в ФБУН НИИ Дезинфектологии Роспотребнадзора, ещё две ткани компании «Чайковский текстиль» рекомендованы для изготовления многоразовой защитной одежды работников, имеющих риски инфицирования COVID-19.
02.06 [14:03] 288
Сохранять гигабайты и бесплатно общаться в мессенджерах: МегаФон предложил пермякам тарифы Всегда на связи #БезПереплат
Пермяки теперь могут сохранять оплаченные гигабайты интернета навсегда и использовать их, когда удобно. Бесплатно общаться в мессенджерах даже при отрицательном балансе счета и забыть о нежелательных платных подписках. МегаФон запустил новую тарифную линейку «Всегда на связи с тарифами #БезПереплат».
02.06 [13:21] 325
Первый этап гидравлических испытаний теплосетей в Чайковском завершён
Специалисты ОСП «Чайковская» ООО Пермская сетевая компания» (в составе Пермского филиала «Т Плюс») выполнили первый этап летней профилактики тепловых сетей. Это ежегодная проверка теплопроводов на механическую плотность и прочность, необходимая для своевременного выявления и устранения дефектов. Процедура позволит надежно обеспечивать жителей теплом и горячей водой в отопительном сезоне 2020-2021 годов.
18.05 [15:39] 1 830
Ещё три вида тканей «Чайковский текстиль» рекомендованы для защитной одежды врачей в рамках борьбы с COVID-19
15 мая 2020 года по результатам испытаний в ФБУН НИИ Дезинфектологии Роспотребнадзора, ещё три вида тканей компании «Чайковский текстиль» рекомендованы для изготовления многоразовой защитной одежды работников, имеющих риски инфицирования COVID-19.
18.05 [14:45] 1 123
«Цифровая нефть»: МегаФон построил сеть NB-IoT для ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ
В Пермском крае МегаФон построил отдельную сеть для общения «умных» устройств. В Частинском районе с помощью технологии интернета вещей на территории цеха добычи нефти и газа №7 ООО «ЛУКОЙЛ ПЕРМЬ» впервые организовано удалённое управление и контроль объектов нефтедобычи по сети NB-IoT. Теперь по защищённой сети оператора сотни датчиков автоматически измеряют и отправляют параметры работы скважин на сервера корпоративной сети ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ.
24.04 [12:50] 2 226
Ткани «Чайковский текстиль» рекомендованы для защитной одежды врачей в рамках борьбы с COVID-19
 23 апреля 2020 г. по результатам испытаний в ФБУН НИИ Дезинфектологии Роспотребнадзора, ткани компании «Чайковский текстиль» «Климат 150 RS» в двух вариантах исполнения и «Лидер 210» рекомендованы для изготовления многоразовой защитной одежды работников, имеющих риски инфицирования COVID-19. 

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: