«МегаФон» определил ТОП-5 «вредителей» качеству услуг 
Компания «МегаФон» проанализировала более 30 тысяч обращений абонентов на справочную службу и в фирменные салоны связи в 2015 году с вопросами о качестве связи и мобильного интернета.
На основе полученных данных был составлен рейтинг внешних факторов, которые могут существенно влиять на качество связи и мобильного интернета, их устранение может повысить надежность услуг.
– Когда абонент сталкивается с трудностями в работе мобильных услуг, он, как правило, думает, что причина в недоработках оператора связи. В действительности на предоставление голоса и интернета могут влиять внешние факторы, которые напрямую зависят от пользователя. Двусторонняя работа в этом направлении станет гарантом удовлетворенности качеством услуг, – отмечает директор по развитию инфраструктуры Уральского филиала компании «МегаФон» Антон Щербаков.
№1. Качество сигнала зависит от устройства, корректности его работы, настроек, уровня технологий (2G, 3G, 4G). Устарелый, менее функциональный смартфон или планшет могут работать хуже своих современных аналогов. Поэтому для лучшей работы рекомендуется пользоваться более современными гаджетами, а также обновлять программное обеспечение.
№2. SIM-карта имеет определенный срок жизни, как любой чип. При ее «старении» наблюдаются помехи в работе услуг или потеря сети, поэтому рекомендуется примерно раз в два года менять ее в салонах связи, что совершенно бесплатно.
№3. Множество работающих приложений, одновременная работа мессенджеров, автоматические обновления могут привести к снижению скорости и функциональности смартфона, поэтому важно своевременно закрывать лишние программы.
№4. Вирусы и вредоносные программы могут распространяться также на скорость, количество потребляемого трафика, доступность ресурсов, в том числе и подмену содержимого сайта. Поэтому важно своевременно обновлять антивирусные программы и проверять гаджеты на наличие вирусов.
№5. Такой, на первый взгляд, несущественный фактор как наличие на стеклах защитной плёнки может ослабить сигнал сети и ухудшить работу услуг. Как показывает практика, ее устранение заметно улучшает работу голосовой связи и интернета в государственных учреждениях, у многих автолюбителей.
Выполняя эти рекомендации, можно всегда быть онлайн и с комфортом общаться с родными и близкими.
Популярные новости
От Закамска до Голованово: связисты улучшили связь и интернет ещё для 15 тысяч жителей Перми
С начала января инженеры МегаФона провели модернизацию базовых станций, увеличили ёмкость и пропускную способность сети в Перми. Ещё 15 тысяч жителей от Закамска до Голованово получили более стабильный сигнал связи и быстрый мобильный интернет.

За 10 дней 2021 года пермяки скачали миллионы гигабайтов трафика
Телеком-аналитики региона поделились актуальными данными по мобильной активности пермяков в праздничные каникулы.

Кто получит гранты от «Лукойла»?
Пермские нефтяники объявили старт юбилейного конкурса социальных и культурных проектов.
В Пермском крае МегаФон продал термо SIM-карт высотой с 9-этажный дом
В Прикамье значительно вырос спрос на термостойкие SIM-карты для техники. Связисты МегаФона посчитали: если выложить в один ряд все проданные термо-SIM-карты в этом году, то получится новогодняя гирлянда высотой с 9–этажный дом. Уже сейчас количество пермских машин, в которые установили термо-SIM, в 3,5 раза больше, чем было подключено за весь 2019-ый.
Время дарить подарки
Традиционно в канун новогодних праздников дети социозащитных категорий получают подарки от предприятия «Газпром трансгаз Чайковский».
Пермяки смогут звонить внутри сети при любом балансе
Жители Пермского края теперь могут звонить внутри сетидаже при отрицательном балансе. При этом, внутрисетевые вызовы больше не расходуют ежемесячный пакет минут.Оператор «МегаФон» ввел такие изменения на тарифах#БезПереплат.
Читайте также
Чайковский: самое интересное
Подпишитесь на наши новости