«МегаФон» определил ТОП-5 «вредителей» качеству услуг

[11:22] 24.11.2015
2 240

Компания «МегаФон» проанализировала более 30 тысяч обращений абонентов на справочную службу и в фирменные салоны связи в 2015 году с вопросами о качестве связи и мобильного интернета.

На основе полученных данных был составлен рейтинг внешних факторов, которые могут существенно влиять на качество связи и мобильного интернета, их устранение может повысить надежность услуг.

– Когда абонент сталкивается с трудностями в работе мобильных услуг, он, как правило, думает, что причина в недоработках оператора связи. В действительности на предоставление голоса и интернета могут влиять внешние факторы, которые напрямую зависят от пользователя. Двусторонняя работа в этом направлении станет гарантом удовлетворенности качеством услуг, – отмечает директор по развитию инфраструктуры Уральского филиала компании «МегаФон» Антон Щербаков.

№1. Качество сигнала зависит от устройства, корректности его работы, настроек, уровня технологий (2G, 3G, 4G). Устарелый, менее функциональный смартфон или планшет могут работать хуже своих современных аналогов. Поэтому для лучшей работы рекомендуется пользоваться более современными гаджетами, а также обновлять программное обеспечение.

№2. SIM-карта имеет определенный срок жизни, как любой чип. При ее «старении» наблюдаются помехи в работе услуг или потеря сети, поэтому рекомендуется примерно раз в два года менять ее в салонах связи, что совершенно бесплатно. 

№3. Множество работающих приложений, одновременная работа мессенджеров, автоматические обновления могут привести к снижению скорости и функциональности смартфона, поэтому важно своевременно закрывать лишние программы.

№4. Вирусы и вредоносные программы могут распространяться также на скорость, количество потребляемого трафика, доступность ресурсов, в том числе и подмену содержимого сайта.  Поэтому важно своевременно обновлять антивирусные программы и проверять гаджеты на наличие вирусов.

№5. Такой, на первый взгляд, несущественный фактор как наличие на стеклах защитной плёнки  может ослабить сигнал сети и ухудшить работу услуг. Как показывает практика, ее устранение заметно улучшает работу голосовой связи и интернета в государственных учреждениях, у многих автолюбителей.

Выполняя эти рекомендации, можно всегда быть онлайн и с комфортом общаться с родными и близкими.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Другие новости раздела «Новости компаний»
04.06 [11:15] 841
Расширен список тканей «Чайковский текстиль», обладающих барьерными свойствами против COVID-19
По результатам испытаний в ФБУН НИИ Дезинфектологии Роспотребнадзора, ещё две ткани компании «Чайковский текстиль» рекомендованы для изготовления многоразовой защитной одежды работников, имеющих риски инфицирования COVID-19.
02.06 [14:03] 288
Сохранять гигабайты и бесплатно общаться в мессенджерах: МегаФон предложил пермякам тарифы Всегда на связи #БезПереплат
Пермяки теперь могут сохранять оплаченные гигабайты интернета навсегда и использовать их, когда удобно. Бесплатно общаться в мессенджерах даже при отрицательном балансе счета и забыть о нежелательных платных подписках. МегаФон запустил новую тарифную линейку «Всегда на связи с тарифами #БезПереплат».
02.06 [13:21] 325
Первый этап гидравлических испытаний теплосетей в Чайковском завершён
Специалисты ОСП «Чайковская» ООО Пермская сетевая компания» (в составе Пермского филиала «Т Плюс») выполнили первый этап летней профилактики тепловых сетей. Это ежегодная проверка теплопроводов на механическую плотность и прочность, необходимая для своевременного выявления и устранения дефектов. Процедура позволит надежно обеспечивать жителей теплом и горячей водой в отопительном сезоне 2020-2021 годов.
18.05 [15:39] 1 829
Ещё три вида тканей «Чайковский текстиль» рекомендованы для защитной одежды врачей в рамках борьбы с COVID-19
15 мая 2020 года по результатам испытаний в ФБУН НИИ Дезинфектологии Роспотребнадзора, ещё три вида тканей компании «Чайковский текстиль» рекомендованы для изготовления многоразовой защитной одежды работников, имеющих риски инфицирования COVID-19.
18.05 [14:45] 1 123
«Цифровая нефть»: МегаФон построил сеть NB-IoT для ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ
В Пермском крае МегаФон построил отдельную сеть для общения «умных» устройств. В Частинском районе с помощью технологии интернета вещей на территории цеха добычи нефти и газа №7 ООО «ЛУКОЙЛ ПЕРМЬ» впервые организовано удалённое управление и контроль объектов нефтедобычи по сети NB-IoT. Теперь по защищённой сети оператора сотни датчиков автоматически измеряют и отправляют параметры работы скважин на сервера корпоративной сети ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ.
24.04 [12:50] 2 225
Ткани «Чайковский текстиль» рекомендованы для защитной одежды врачей в рамках борьбы с COVID-19
 23 апреля 2020 г. по результатам испытаний в ФБУН НИИ Дезинфектологии Роспотребнадзора, ткани компании «Чайковский текстиль» «Климат 150 RS» в двух вариантах исполнения и «Лидер 210» рекомендованы для изготовления многоразовой защитной одежды работников, имеющих риски инфицирования COVID-19. 

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: