- Общество
- Политика
- Бизнес
- Авто
- Спорт
- Происшествия
- Наука
- Афиша
- Культура
- Новости компаний
- Погода
- ЖКХ
- Статистика
- Народный календарь
- Дороги и транспорт
- Закон и порядок
- Образование
- Экономика и финансы
- Благоустройство
- Здоровье
- Недвижимость
- Работа
- Фотофакт
- Экология
Абоненты «МегаФона» на Урале вошли в топ самых общительных жителей России
Уральцы установили рекорды общения во время празднования Нового года и Рождества. Самыми популярными способами поздравлений стали разговоры по мобильному телефону и при помощи передачи данных.
Абонентам «МегаФона» потребовалось 145 миллионов минут и 684 000 ГБ трафика для пожеланий в социальных сетях и мессенджерах, а вот доля SMS и MMS впервые снизилась.
Новый год и Рождество жители российских регионов традиционно отличались активностью в использовании мобильных технологий. Примечательно, что наиболее общительные клиенты «МегаФона» в России живут на Дальнем Востоке и на Урале. Именно в этих регионах зафиксирован рекорд по средней продолжительности одного новогоднего телефонного поздравления – 3,7 и 3,2 мин. соответственно.
В этом году уральцы проговорили более 145 миллионов минут за 31 декабря 2015 года, 1 и 7 января 2016 года. Активность абонентов была выше на 5% по сравнению с прошлым годом. При этом заметно снизилось количество SMS и MMS сообщений – было отправлено порядка 19 миллионов.
Интернет-поздравления традиционно показали наиболее существенный рост. Объем переданной в глобальной сети информации составлял 684 000 ГБ, что сравнимо с прослушиванием нескольких сотен тысяч новогодних композиций в формате MP3. Средняя скорость передачи данных составила порядка 3 Мбит/с в сети 3G и 22 Мбит/с в сети четвёртого поколения.
«В праздничные дни работа сети «МегаФона» на Урале в очередной раз подтвердила, что трудности с дозвоном – это миф десятилетней давности. Уральцы еще активнее разговаривали с родными и близкими, выходили в интернет, свободно отправляли сообщения. На страже надежности мобильных услуг все время дежурили бригады наших специалистов и штат работников единого центра управления сетью в Санкт-Петербурге», — рассказал директор по инфраструктуре Уральского филиала компании «МегаФон» Антон Щербаков.
Самыми «горячими» периодами для поздравлений стали отрезок с 17:00 до 19:00 31 декабря и первый час нового года. Примечательно, что в Рождество уральцы чаще пользовались интернетом, чем в Новогоднюю ночь.
Популярные новости
Пермские старшеклассники предпочитают вузы края московским
С начала года активность будущих абитуриентов и их родителей на сайтах пермских и ведущих университетов страны выросла на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. При этом набольшей популярностью у старшеклассников пользуются местные вузы.
Ветераны «Газпром трансгаз Чайковский» богаты талантами
12 марта в Обществе «Газпром трансгаз Чайковский» прошёл корпоративный фестиваль-конкурс самодеятельного народного творчества среди ветеранских организаций «Парад талантов».
«Чайковский текстиль» продолжает серию турниров в рамках фиджитал-спорта
Сотрудники компании «Чайковский текстиль» встретятся 2 марта на втором этапе фиджитал-турнира в рамках дисциплины «counter strike 2 / пейнтбол».
В Пермском крае интерес к электронным книгам вырос почти на 70%
К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов. Самыми востребованными электронными библиотеками стали «Литрес», Bookmate и MyBook.
Пермяков защитят от фишинга и утечек персональных данных
МегаФон подключил к системе мониторинга фишинговых сайтов от Минцифры собственную антифишинговую платформу.
За год дома пермяков стали «умнее» в три раза
По итогам 2023 года Пермский край вошёл в топ-25 регионов, где жители активнее всего приобретают товары для умного дома. Наибольшей популярностью у пермяков в прошлом году пользовались смарт-розетки и датчики температуры и влажности. Заметно выросла популярность умных колонок, а также растёт интерес и к сопутствующей бытовой технике, которой можно управлять голосом или со смартфона.
Читайте также
Чайковский: самое интересное
Подпишитесь на наши новости