Тренд 2015: SIM-карты «МегаФона» уходят «служить» телематическим сервисам

[12:43] 22.01.2016
1 599

Компания «МегаФон» объявляет итоги работы на корпоративном рынке Урала в 2015 году.

За минувший период количество SIM-карт оператора, используемых в сегменте B2B, увеличилось на 10 % в сравнении с 2014 годом. Объем потребления дополнительных услуг связи (VAS) среди бизнес-клиентов оператора в регионе повысился в 2 раза.

Такую активность аналитики компании, в первую очередь, объясняют растущим интересом к M2M-решениям оператора (Machine-to-Machine) – годовой рост подключений составил 117 %. Технология передачи данных между устройствами позволяет компаниям значительно снизить собственные издержки, что особенно актуально для бизнес-сообщества. Сегодня на Урале M2M наиболее активно применяется: в охране объектов, для удаленного управления уличным освещением и приборами учета, а также в мониторинге транспорта и банковской сфере.

Второй драйвер роста – мобильный интернет. По данным «МегаФона», каждый второй корпоративный клиент оператора пользуется передачей данных, и этот показатель продолжает расти: объем интернет-трафика в сети 3G на Урале за 2015 год увеличился более чем на 80%, а в сети 4G – на 200%.

Количество подключений бизнеса к фиксированной связи «МегаФона» на Урале возросло на 21 %. При этом наибольший рост интереса бизнеса к услугам фиксированной связи зафиксирован именно в Пермском крае.

Специалисты оператора также отметили рекордное увеличение продаж на единые номера «8 800» – за год спрос на данную услугу вырос более чем  в 3 раза, что свидетельствует о стремлении компаний быть более доступными для своих клиентов в условиях конкуренции.

Чаще всего «МегаФон» выбирают промышленные предприятия, государственные структуры, организации в сфере обеспечения безопасности и оптовой торговли.

– За последние годы рынок связи для бизнеса существенно диверсифицировался. Компаниям важна не просто связь, а готовые решения, объединяющие в себе и быстрый интернет, и высокотехнологичные сервисы, а также конвергенцию фиксированных и мобильных услуг. Общее количество уральских предприятий, отдавших свое предпочтение «МегаФону», в 2015 году увеличилось на 9 %. Рост популярности наших услуг, в первую очередь, мы связываем с желанием предпринимателей и организаций Урала оптимизировать расходы по всем направлениям, ведь наши сервисы помогают им в этом. «МегаФон» также выбирают за широту покрытия сети и надежность услуг. Только за 2015 год с учетом пожеланий наших бизнес-клиентов мы модернизировали и построили новые объекты связи на территории 53 крупных промышленных предприятий, в том числе, в зданиях коммерческих и государственных структур», - отметил директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале Евгений Иванов.

Наибольший рост числа корпоративных клиентов зафиксирован в Челябинской и Свердловской областях, а также в Республике Коми. При этом, каждая седьмая компания перешла в сеть «МегаФон» в рамках услуги переносимости мобильного номера (MNP – Mobile number portability).

Отметим, как универсальный оператор «МегаФон» предлагает клиентам не только услуги мобильной и фиксированной связи, но и современные IT-решения. В частности, такие решения как «Виртуальная АТС», «Онлайн – конференции». Спрос на «облачные» сервисы оператора в 2015 году на Урале вырос на 34 %.


Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Другие новости раздела «Новости компаний»
25.10 [10:43] 286
Пермякам станет проще совершать покупки-онлайн
Онлайн-шоппинг в России становится всё популярнее. Только за последний год количество активных покупателей AliExpress превысило 27,9 млн человек. Сегодня стало известно о запуске новой разработки, которая упростит жизнь многим интернет-покупателям. Для жителей Прикамья, кто оформляет зарубежные заказы в приложении AliExpress теперь появилась возможность автозаполнения данных. Специалисты МегаФона реализовали её в новом российском приложении AliExpress для iOS и Android.
21.10 [13:33] 440
Сёла в зоне доступа: малые населённые пункты Прикамья получат связь 4G МегаФона
Более четырёх тысяч жителей малых сёл и посёлков Прикамья впервые получат доступ к мобильной связи и скоростному интернету. По задаче министерства информационного развития и связи Пермского края инженеры МегаФона обеспечат надёжный сигнал сети в 21 малочисленном населённом пункте региона. С начала октября связисты уже начали работу по установке первых антенно-мачтовых сооружений в поселках, где проживает не более 200 человек. Ранее устойчивого сигнала здесь не было ни у одного из операторов.
16.10 [10:04] 1 079
МегаФон ввёл новые условия обслуживания для вахтовых работников
Специалисты «МегаФона» предложили специальную услугу для работников вахтовым методом - впервые абоненты, уезжающие на смену в отдалённые регионы, смогут бесплатно «заморозить» услуги связи на период до 180 дней и сохранить свой номер. 
13.10 [10:57] 525
«ЭнергосбыТ Плюс» напоминает о важности своевременной оплаты тепла и горячей воды
Жители Перми, Березников, Краснокамска и Чайковского получили квитанцию за услуги отопления и горячего водоснабжения за сентябрь. Это первый платёжный документ в начавшемся отопительном периоде, в котором учтены платежи за подключенное отопление.
12.10 [12:01] 462
Пермяки научились делать несколько мобильных дел одновременно
В этом году у жителей Прикамья появилась новая мобильная привычка. Население региона стало чаще пользоваться интернетом в смартфоне именно во время телефонных бесед. По данным аналитиков МегаФона, чтобы загружать онлайн-страницы, не прерывая разговора, уже каждый четвёртый вызов пермские абоненты совершают по мобильной сети VoLTE. Чаще такой формат общения используют женщины.
06.10 [15:00] 1 238
60 лет назад строители Воткинской ГЭС перекрыли Каму
Перекрытие реки Камы при строительстве Воткинской ГЭС (филиал ПАО «РусГидро») состоялось 6 октября 1961 года.

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: